Страница 3 из 5
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 22 май 2012, 17:25
iggydaft
броски гдлк, с них много дмг + они кажется из блокстана даже хватают. ну т.е. филия например в углу очень больно миксапит iad и бросок. там нереально реагировать, а нажрать за неправильный тек можно неслабо (за отсутствие тека кстати тоже луп на много дамаги). + никаких опшн селектов.
но по тому как играется щас я бы хотел чтобы убрали любые инвули на ассистов, сделали что-то с комбами по 2м чарам (вот тут проявился плюс мвц-лайк суперов вроде лазеров и прочих максимум вескеров) ну и рекавери на ассистов можно все таки добавить
upd. а вообще даже если подкрутить суперы, то эиркомбы например в этой игре очень чарспецифик и когда комбишь 2ух разных чаров вроде дабл и пикок нереально наверн выбрать такую комбу/тайминги чтобы кто-нибудь не зарекаверился. но унифицировать хитбоксы я уверен не будут, так что дил виз ит
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 22 май 2012, 18:10
Heven
но дамаг с бросков 100% восполнимый. из хит/блок стана бросать нельзя, только из крампл/стаггер стана.
прирост дамага, когда бьёшь ассиста, увеличили: 20% вместо 6%.
ну и конечно нерф ips, который тут почему-то не упомянули: st. cr. и команд версии нормала считаются за одну атаку. хотя майк изначально хотел сделать такую систему, но в последний момент передумал. теперь решил вернуть всё обратно.
так что комбы не будут такими смертельными.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 24 май 2012, 01:20
Heven
http://shoryuken.com/2012/05/23/additio ... rachen-tv/
Дополнительная инфа по изменениям. Опять же, не забывайте, что всё может поменяться.
Mike Z hopes the patch will come out mid-June though the date is not official.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 21 июн 2012, 23:41
per4ik
добавления в тренинг-мод:
- Input Display (List / Realtime Stick / Both)
- Select Button function (Save+Load State / Dummy Record+Playback / Both At Once)
- Dummy Action (Manual / Crouch / Jump)
- Blocking (Never / After First Hit / Always / First Hit Only / Random)
- Block Type (High / Low / All)
- Pushblock (Never / After Anywhere From 1 to 10 Blocked Hits)
- Pushblock How Often (Once / Always)
- Throw Tech (Never / Always / After First Hit / Random)
- Ground Tech (Never / Forward / Backward / Random Dir)
- Escape Infinite Combos (Never / After Anywhere From 1 to 10 Burstable Hits)
- Dummy Playback (Once / Repeat / As Reversal)
- Dummy Playback Side Correction: Choose whether the dummy recording is treated as relative directions (D,DB,B) or absolute directions (Down,Down-Left,Left) when the dummy changes sides.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 10:52
ApoLon
Я донный рак или у филии действительно нет оверхедов? (впрыжки не всчет)
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 17:36
Fate
Если учесть её годлайк-иады, наземные оверхеды ей и не нужны как-то.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 21:03
ApoLon
Можно уточнить что такое иады?
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 21:31
BOLT
Инстант эйр-дэш, т.е. 96 вместо 866
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 22:02
Fate
Добавьте к этому то, что в SG эйр-деш может делаться нажатием кнопок ударов (не помню, каких), и запороть его уже гораздо сложнее.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 04 сен 2013, 22:42
BOLT
Fate PP
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 08:42
ApoLon
А что в них такого гдлкашного? Я его только в джаглах юзаю
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 12:40
Heven
смысл иада в как можно более быстром выполнении воздушного нормала. гдлк иада филии в том, что у него самая малая высота по сравнению с иадами других персонажей.
и разве иад используют в джагглах?
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 14:42
ApoLon
Я юзаю его после мк и сую что нибудь ещё. По ситуации;)
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 16:35
ApoLon
У меня ещё парочка вопросов.
Подскажите как в бою юзать этот гдлкшный аид? И что за мув у неё j lp+lk, вылазмет какой-то паук и ничего не происходит, думал что это аир захват, но тоже нет. И можно скриншот с идеально выполненным аидом. Хочу увидеть какая должна быть высота.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 17:17
Heven
инпут иада тебе выше написали. j.lk+lp это бросок, ты верно подумал, но видимо сделал его недостаточно близко.
в скриншоте нет необходимости, для большей уверенности делай иад через PP: жмёшь нужное направление прыжка и сразу PP.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 20:28
ApoLon
Я не про инпут, а именно как использовать его в бою, в каких ситуациях
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 сен 2013, 21:38
Epsik
Для сближения, краша лоу ударов/бросков и жёстких оверхедов. Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS. :p
И именно иад, на мой взгляд, удобнее инпутить как 96, т.к. буфер под него просто волшебный. Вот для кенсела лучше через PP делать - тайминг надежнее.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 06 сен 2013, 12:53
Heven
Epsik писал(а):Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS
можно поподробнее про игнорирование ипс?
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 06 сен 2013, 19:30
Epsik
Так впрыжка же - первый уровень комбо. Удары этого уровня игнорируются IPS и могут быть применены повторно на любом последующем этапе. Комбо начатое на земле - сразу второй уровень.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 06 сен 2013, 23:20
ApoLon
Зачем нужен этот уровень комбо? И что такое ипс? Тоже что-то Инстант?