Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Вот ещё неплохое видео, где показывают варианты её комбо)
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 14 май 2012, 16:30
KINGusha
Devil_Nash к сожалению это именно ПЛОХОЕ видео где показывают ее комбы=).
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 23 май 2012, 17:56
KINGusha
Devil_Nash PhaLcon
Парни, какие нибудь изменения в патче 1.03 есть или все осталось на своих местах?
Не хотелось бы перетренировываться.
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 23 май 2012, 18:39
Devil_Nash
KINGusha писал(а):Devil_Nash PhaLcon
Парни, какие нибудь изменения в патче 1.03 есть или все осталось на своих местах?
Не хотелось бы перетренировываться.
Дошел до хилльды в практике:)
А как делают этот с2а не после ударов?
Жмут g, потом а, потом отпускают g и ждум [а]?
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 28 мар 2014, 14:03
Capablanca
Ну да, тут два варианта
1) кнопка зажимается во время анимации какого-то действия
2) ставится блок, кнопка зажимается/отпускается, блок снимается
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 11 июл 2014, 21:16
SP | Rufus
Всем привет, давно было желание сделать гайд и вот оно благодаря энтузиазму Капыча и в общем то его силами осуществилось)
Возможно потом это всё выльется в целую серию по чарам, посмотрим.
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 11 июл 2014, 23:38
KINGusha
Capablanca ловушка после c3a в джаггле через СЕ делается не так рискованно. Ролл цепляется c2a.
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 11 июл 2014, 23:53
Ace85-ru
Очень понравилось, хотелось бы побольше таких видео, и отдельную тему может.
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 11 июл 2014, 23:53
Capablanca
KINGusha писал(а):Capablanca ловушка после c3a в джаггле через СЕ делается не так рискованно. Ролл цепляется c2a.
Всмысле делается не так рискованно? - не понял строение фразы.
Вместо СЕ можно поймать черезь С2а, только не ролл (по земле этот удар не бьет) а именно укеми-треп
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 12 июл 2014, 02:43
KINGusha
Capablanca писал(а):Всмысле делается не так рискованно? - не понял строение фразы.
Ты не угрохаешь CE в молоко.
Capablanca писал(а):Вместо СЕ можно поймать черезь С2а, только не ролл (по земле этот удар не бьет) а именно укеми-треп
Да всё верно - и уже туда гарантированно СЕ.
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 16 июл 2014, 10:28
Capablanca
I would like to describe Hilde of my dreams
- Make her CE give RO near the edge. Remove damage scaling if near the wall
- After her A+G BE throw - give her a chance to RO with followed move, e.g. make 6K be i16 to make such RO possible
- 66B is MID
- 3K and 66K pokes unpunishable even on JG (-12)
- give her K moves chargable properties. e.g. C3K - debugger with combo follow-up or gives RO forward, hits grounded
- remove her slow BB with spear and give her normal BB with sword like Pyrrha, Pat has
- Make her 2B animation and properties of WR B
- Give her a vertical long range debugger like Nigtmare`s 1A
- some justframe stuff - e.g. a:B or B:a to be i10 punish or launcher
or C3B:A for more damage
- A+B to be i22 (now i25)
- make her 4B like Mitsu has
- 22B to be i25 and TC during all animation
- make her 4 level charges to be 6-7 seconds, but nerf damage for C4B
-4AA is MID
-4B like mitsu`s 4B
- give her a command throw to RO forward - this way 50|50 muxup near the edge
- optional shit: remove charges and provide alternative input for her moves, like 236\41236 A\B etc.
- fix hitbox glithches that make her throws and 3K wiff when opponent Sidesteps (voldo, pat)
if at least 50% of this changes would be made in SC6 i will keep my eyes on Hilde
if <50% - no more Hilde for me
Capablanca писал(а):I would like to describe Hilde of my dreams
- Make her CE give RO near the edge. Remove damage scaling if near the wall
- After her A+G BE throw - give her a chance to RO with followed move, e.g. make 6K be i16 to make such RO possible
- 66B is MID
- 3K and 66K pokes unpunishable even on JG (-12)
- give her K moves chargable properties. e.g. C3K - debugger with combo follow-up or gives RO forward, hits grounded
- remove her slow BB with spear and give her normal BB with sword like Pyrrha, Pat has
- Make her 2B animation and properties of WR B
- Give her a vertical long range debugger like Nigtmare`s 1A
- some justframe stuff - e.g. a:B or B:a to be i10 punish or launcher
or C3B:A for more damage
- A+B to be i22 (now i25)
- make her 4B like Mitsu has
- 22B to be i25 and TC during all animation
- make her 4 level charges to be 6-7 seconds, but nerf damage for C4B
-4AA is MID
-4B like mitsu`s 4B
- give her a command throw to RO forward - this way 50|50 muxup near the edge
- optional shit: remove charges and provide alternative input for her moves, like 236\41236 A\B etc.
- fix hitbox glithches that make her throws and 3K wiff when opponent Sidesteps (voldo, pat)
if at least 50% of this changes would be made in SC6 i will keep my eyes on Hilde
if <50% - no more Hilde for me
А чьи это пожелания? Хочу Мицуругу, но с чарджами, копьем и лунопарком?
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 16 июл 2014, 11:53
Capablanca
это мой друк Kamichan писал!
а причем тут мицуруга? из-за 4в? он какб у хильды и так есть, только очень плохой
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 16 июл 2014, 12:17
Belial
ну да , камичанг, как же)))
[Soul Calibur 5] Hildegard von Krone
Добавлено: 16 июл 2014, 13:00
Greed
DoomHasYou, думаю, что авторство принадлежит перцам