Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Биологин, ну дай поговорить о ДнД в теме про ДнД игру. Хуже же не станет никому и раздел "Разное".
Septerra писал(а):Hidan
Я не отношу себя к "преданным фанатам" 3-й или 3,5-й редакций.
Но я считаю, что настольные ролевки - это настольные ролевки, а компьютерные - это компьютерные. Четвертая редакция эти понятия пыталась объединить, перетянув ползунок в сторону компьютера.
"Тройка" прекрасно пилилась хомрулами для того, чтобы придания боям большей динамики, и это совершенно не требовало урезания социалки. Это как сравнивать вышеупомянутые Baldur's Gate и Daggerdale - в одном случае мы имеем ролевую игру, а в другом - экшен с ролевыми элементами.
Только вот на практике сделать из "тройки" экшен, гораздо проще, чем ролевку из "четверки".
Вопервых, ДнД не старалась себя КРПГнизировать. КРПГ не требуют изменения механики игры, основная трабла КРПГ в проблеме создания РПГ обстановки.
Во вторых, диковато слышать "сделать из "тройки" экшен, гораздо проще, чем ролевку из "четверки"" такое ощущение, что отыгрывать роль можно только по правилам до 4, в 4ке внезапно выключаеся сознани и все сидят вокруг стола с пустым взглядом и пускают слюни.
И вообще если БУ лютовать буде можно в чятике обсудить.
Hidan писал(а):Вопервых, ДнД не старалась себя КРПГнизировать. КРПГ не требуют изменения механики игры, основная трабла КРПГ в проблеме создания РПГ обстановки.
Позволь поспорить. В мире существуют десятки настольных ролевых систем, гораздо больше подходящих для создания рпг-обстановки. В ДнД в силу разных причин (популярности, распространенности, количества прикладной литературы и источников и т.д.) играют преимущественно два типа игроков: хардкорные, сверяющие каждый бросок по 10 книжкам, и нубы, которые водятся по тому, что для них придумали/написали другие. Первые играют из-за того, что ДнД - система глубокая и в высшей степени продуманная. Именно по ним, 4я редакция ударила в первую очередь. Нубам, в общем-то все равно, во что играть, лишь бы было понятно написано. И тут мы подходим к главному корню зла. ДнД до 4-ки стимулировала игроков в отыгрышу, поощряла все возможные изыски, вплоть до косплея за игровым столом. Уже начиная с 3-ки, это уходит на второй план. В 4-ке ситуация "узаконилась" отрезанием большей части соцнавыков, и усугубилась укатыванием всех классов под одну гребенку.
Hidan писал(а):Во вторых, диковато слышать "сделать из "тройки" экшен, гораздо проще, чем ролевку из "четверки"" такое ощущение, что отыгрывать роль можно только по правилам до 4, в 4ке внезапно выключаеся сознани и все сидят вокруг стола с пустым взглядом и пускают слюни.
Это зависит от игроков. Раз уж на то пошло, то ДнД по своей сути вообще отвлекает от отыгрыша бесконечным "дайсометом". Я лично предпочитаю играть и водить по другим системам - более расположенным к творчеству игроков.
На этом можно было бы и закончить.
Из моей позиции я могу только издать пару "ха" на счёт "ДнД до 4-ки стимулировала игроков в отыгрышу", "косплея за столом" и "губины и продуманности".
Для предзаказников на Бимдоге открылась предзагрузка.
Релиз - 28 ноября.
И даже геймплейный трейлер
Baldur's Gate Enchanced Edition
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:45
Immortal
Круто, конечно, но детство то этим не вернуть =-(. Да, у меня даже недавно почти слеза навернулась, когда послушал войсовер Джахейры: Фор зэ Фоллен! и т.д. Но играть не вижу смысла, разве что по пьяни в хорошей компании любителей БГ =)