Страница 3 из 9
Идеи для следующего патча
Добавлено: 08 мар 2012, 23:53
Seth
mikosu писал(а):Attention all you JS haters and JS white knights. I got a hint that JS is getting some buffs in the coming patch
Йей! Даёшь все 40 изменений баффами!
Идеи для следующего патча
Добавлено: 09 мар 2012, 21:22
Domotai
Очень бы хотелось чтоб Gi в Critical Edge Найтмара и Ксибы не гикали удары сзади. Бросок с калисто раша иногда оказывается задним броском, вроде от расстояния зависит и у стены такое случается.
Идеи для следующего патча
Добавлено: 11 мар 2012, 13:12
Tarilariran
после нажатия кнопки СОХРАНИТЬ РЕПЛЕЙ, чтобы он отправлялся не во временное хранилище а сразу-же навсегда отпечатывался уже на винте...во временном и так последние бои висят...хотя я может чего-то не догнал в этой теме.
Идеи для следующего патча
Добавлено: 18 мар 2012, 22:31
Belial
Некоторые изменения по словам Шинджина (Английский игрок за Асту, он по идее имеет доступ к след версии)
66K~BE absorb is being buffed (currently it's 32, will be buffed to 35~38)
1AA the 2nd hit is taking a 8 damage nerf (32 -24)
63214A+G JF getting 10 damage added
44B slower start up.
44B~g slower and more recovery.
4B and 4{B} hit box at the front incresed.
66B more often a clean hit.
Идеи для следующего патча
Добавлено: 18 мар 2012, 22:38
KINGusha
Belial будь добр переведи.
Надеюсь Асту бафят.
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 13:31
Seth
http://www.soularchive.jp/SC5/adjust/index.html
Изменения на японском.
Что я пока понял:
- пофиксили Г8, степ-г (но степ 214 всё ещё в силе вроде как);
- бэкдэш ансейфовей;
- убрали идиотский буфер, из-за которого часто вылетали сингл А или В;
- снизили дамаг по броне у джамп мувов;
- крауч мувы не могу сломать броню;
- у Мицуруги понерфлен урон по броне с разных пок;
- у Макси нёрф дамага плюс г-канселы больший ансейф;
- у Зиги 2А+В будет виффать по лежачему на клоуз ренже;
- у Иви баффы к дамагу, 6АК можно схитконфёрмить, на CS и SS теперь есть клин хит;
- у Найта меньше дамага с бросков, у Асты - больше;
- у Рафаэля меньше нагрева брони с 6В (ВЕ), больше дамага на 22В, меньше шкалы супера даётся оппоненту на разных ударах.
- у Тиры 6АВ, 3В, 4А больший ансейф, 2АВ похоже нельзя хитконфёрмить, на GS 4ВВВ ещё больший шанс перейти в джолли, 3К форсед крауч на хите, глуми 4К сайд чендж теперь всегда, А+В теперь гикает как-то по новому, GS 66A меньше дамаг и нагрев брони, GS 66В урон нёрф, но 666В урон бафф (0_о), GS 44B греет ещё сильнее, нёрф дамага на разных поках;
- у Хильды странные изменения, нёрф дамага там, бафф дамага тут, и вроде как больший ансейф на некоторых ударах (0_о);
- у Алгола убрали целых пять дамага с супера, сносящего полхп;
- у Цвая больше ренжи на В+К, дамаг на 33В ВЕ ап;
- у Виолы дамаг баффы на многих ударах (ШнА В+К ВЕ теперь 50 дамага вместо 10(0_о) ), 3А больше ренжи;
- у Пирр более ансейфовые тычки;
- у Пата меньше дамаг с командника, 66В 66В+К не будет теперь виффать в некоторых ситуациях;
- у Нацу нёрф дамага, 1А лучше бьёт по земле, всК ансейф и похоже что убрали стан после семечек;
- у Зибы и Лейши меньше урон по броне, 3В-стойка (Зиба) более медленный переход;
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:38
Aragami
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:39
SIM
http://www.toptiertactics.com/2012/03/l ... otes-1-01/
Если это правда:
Raphael: Many users were confused about whether Raphael was a vampire or not. To put the matter to rest, Raphael has been removed from the game
то знаете NAMCO, пошли вы знаете куда?!
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:42
Terachi
SIM писал(а):ХАХАХ NAMCO, пошли вы знаете куда?!
Намко тут причем?)
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:45
Aragami
да ето всё прикол по ходу, вот реал и тут про удаления Рафа не слова
http://translate.google.com/translate?h ... index.html
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:57
Belial
Изменения, насколько я смог их понять:
Изменения в системе:
- Fuzzy guard убран
- Больше уязвимости на бекдеше.
- Уменьшено окно буффера (больше не будут вылезать атаки, которые вы случайно намешили еще в время анимации предыдущего удара)))
- Step G убран.
- Пофиксили какой то даже неизвестный мне баг, когда урон по броне переносился на следующие раунды (у некоторых чаров)
- Пофиксили какой-то баг при котором вылезали не те атаки после бекролла)
- Убрали глитчи изза которых происходили странные хрени (типа вылета за пределы арены внезапно) в результате клешей/трейдхитов некоторых ударов.
Общие изменения персонажей:
- Не очень понятно, похоже, дали больше TC для 2А и 2К , толи наоборот убрали)
- Атаки в прыжке не ломают броню (или плохо ломают)
- 2В теперь не ломают броню
- Убрали свойства некоторых серий предотвращать эйр контроль, например (АА, 6А серви, Лейша 6В, Шиба 3В и Тайминг Атак у Айви) Т.е. больше нет дебильных айви джагглов БТ В 6В8 или джагглов шибы типа 33В,G,3ВКК на больной дамаг)
Мицуруги:
- 4А, 66А+В теперь хуже ломают броню
- Нечто непонятное, похоже, быстрее выходит в мист после ВВ6.
- 3В хуже ломает броню
- 2КВ*, последняя В теперь не дает прирост энергии.
- 33_66_99В теперь хуже ломает броню, возможно что-то еще хуже делает, не ясно.
Макси:
- 6А : уменьшен дамаг (с18 до 14). Изменен графический эффект, когда 6А попадает в каунтерхит, теперь происходит стан. Дамаг с комбы кх 6А,РО АК снижен.
- Толи увеличили, толи уменьшили время восстановления после 4В~G.
- А+В делает меньше дамага (18,30 до 12,26)
- WS В+К меньше демеджа (38-30)
- Что то непонятное изменили в 66А, также оно хуже ломает броню
- 22_88А - меньше демаг (20 - 16)
- 66В что-то непонятное
- 44В увеличен дамачок (24 - 28)
- А-бросок уменьшен дамачок (55 - 50)
- В-бросок уменьшен дамачок (52-50)
- РО АК уменьшен дамачок А-шки (14 - 10)
- ... еще какая-то непонятная фигня, судя по всему что-то делают со сломом брони так, чтобы в зависимости от стойки, давалось больше времени чтоб восстановится и наказать.
- ЛО ВК - В-шечке уменьшили дамаг (24-18) , К увеличили дамаг (30-36). Общий дамаг не изменился.
- ЛИ А какие-то непонятные изменения, вроде реже клинхитует.
- ЛИ А* реже клинхитует и меньше дамага (60-50)
- ЛИ В меньше дамага (38-30)
- ЛИ К меньше дамага (20-16)
- Похоже увелчили дамаг РЦ АВ на втором ударе (25-28) и что-то сделали еще.
- СЕ теперь получил вероятность клинхита.
Вольда:
- Что-то переделали в 1К
- 22_88А уменьшили дамаг (36-26)
- 44_11_77В уменьшили дамаг (38-28)
Сигфрид:
- в4 хуже ломает броню
- 2А+В не попадает по лежачим вблизи
- 22_88А хитбокс немножко открректировали, чтобы не виффил иногда по сидячи (насколько я понял)
Иви:
- 6АК - больше времени на ввод второго удара, т.е. можно делеить. Чо то еще поменяли.
- 3А увеличен дамаг (18-26)
- 3А холд теперь работает в комбах, дает какой-то стан.
- вК нокдаун на хите, дамаг (24-34)
- 6в8 добавлен дамаг (30-35)
- 6В2_8 второй удар больше не виффит рандомно.
- 3В больше дамага (22-26)
- 1в* , что-то там убрали на каунтерхите, добавили дамаг (12-14)
- 6КВ ?
- 6В+К?
- 1В дамаг (26-28)
- 66_33_99А ??
- 88А и 22А более ансейф?
- 44А труднее избежать(?)
- 44А+В ??? также дамаг снижен (40-30)
- 8А+ВВ, дамаг второго удара подрос (14-20)
- 7_8_9В+К ?
- а+г* теперь иногда клинхитует. Также что-то связанное с набором энергии исправлено.
- СЕ увеличен дамаг (90-100) нельзя избежать.
- Симфония может клинхитить.
Найтмар:
66В ??
А+Г дамаг (55-45)
В+Г дамаг (50-40)
больше задержка после отмены В+К~G?
Астарот:
1АА - второй удар меньше дамага (32-26)
4В и 4В холд - достает дальше
66В - чаще клинхитует
44В - медленнее , дольше задержка, если отменять блоком.
33_99_66К* : какой-то бафф свойству ревенджа (поглощения атак)
63214А+Г : дамаг (64-72)
СЕ - дамаг (50-65) нельзя избежать во время кинематика.
Дальше запарился переводить)
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 14:59
Seth
А вот и на инглише:
https://sdtekken.files.wordpress.com/20 ... h_2012.pdf
Надо проверить, всё ли я правильно понял)
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 15:05
Belial
Омай гад) надо теперь переделывать пост) потом доперевожу и полный ап выложу)
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 15:18
Insignis
так надеялся на упрощение инпута iGDR. но вроде все равно приятно апнули и добавили интересные опции )
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 15:25
Maelstrom
Уйёёёёё. У Лейши одни минусы, как будто такой сильный персонаж был...
Maintain distance when guarded - это ведь отталкивание противника, если он заблокировал удар?
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 15:41
Belial
Ну вообщем, основные изменения действительно коснулись боевой системы и некоторых глитчей. В этом Намко молодцы.
Остальное не так существенно, в целом понизили дамаг ряду чаров, но это все мелочи, скорее имхо косметические.
Из основных изменений в чарах:
Мицу : хуже греет броню, 2КВ* хуже набирает метр
Маха:
Почти все основные удары получили нерф дамага на 4-5 пойнтов.
Хуже греет броню.
Ультра бафф.
Броски нерф.
66А больше не разворачивает на хите. больше минус на блоке.
Володя:
1К фреймы нерф.
22А и 44В дамаг нерф
Сигфрид: минорные нерфы. 22А нет крауча, 2А+В не попадает вблизи по лежачим. в4 не греет.
Иви: Серьезные дамаг баффы. Бафф симфонни, ультры и ВЕ-броска. Они же меньше энергии дают противнику.
Найтмар: бафф 66В на блоке, нерф бросков. В+К теперь хуже отменяется блоком.
Аста:
Минорные баффы 4В и 66В. Бафф А-командника и ультры. нерф 44В и 1АА. Что-то сделали с 66К* в плане свойства поглощения, какой-то бафф.
Раф: Пара дамаг баффов, в основном мелкие твики, даже.
Серви: минорные баффы.
Тира: ... Очень много изменений, в основном фреймдата и дамаг нефры.
Хылда: В основном дамаг нерфы.
Алголь: Улучшили фреймдату и дамаг на паре ударов.
Цвай: фактически без изменений.
Виоля: 1А+В дает граунд стан если попала по лежачему и больше не степится. 3А - достает дальше. 66В быстрее. Дамаг баффы.
Пыра и Опыра: 236В и ультра(только Пыра) более ансейф
Патрокл:
В+К дает комбы.
командник нерф дамаг.
66В+К всегда входит после 66В в хит.
АПатрокл:
усложнили 1ВВ и агВ джасты.
Дамаг нерф на паре ударов.
Наца:
аналли рейпд.
А+В больше не дает комб на хите.
6А+В больше не дает гарантий на хите/кх, а также дмг нерф.
вс К более ансейф (видимо реально ансейф теперь)
фц А+В (семки) больше не станят на земле.
22К кх больше не дает комб
11К больше не дает комб
по а6 дмг нерф
ультра нерф.
This is justice!
Хиба:
Плохо ломает броню
3В нерф
Многим ударам ухудщили дату на блоке.
Лихуя:
Большинство ударов более ансейф.
Хуже ломает броню.
Дамаг нерфы.
Ультра бафф дамага.
Ящур:
4А бафф
ВВВ сириус бафф (3й удар больше не обходится укеми = нц!)
Бафф дистанции бросков
Бафф фреймдаты нескольких ударов: 1В, 4В,66А, 66В.
Йощщи:
минор твикс
Ецио:
Пофиксили рандом виффы комб.
Итого:
Аеон БАФФ
Айви БАФФ
НМ нерф
Макси нерф
Нацу рейп
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 15:54
Terachi
Омг, Митсу почти не тронули, черти -_-
Макси - велком ту боттом -_-
Асти будет карать -_-
Нацу - допрыгалась -_-
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 16:01
Illusory_SM
Апнули дмг, апнули Shadow Evade.. Я только не понял, что такое Critical Gauge(это употребляется очень часто), но пока позитив.
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 16:04
Maelstrom
Я только не понял, что такое Critical Gauge(это употребляется очень часто)
Шкала, которая на критикалы, брейвэджи и гардимпакты тратится
Идеи для следующего патча
Добавлено: 19 мар 2012, 16:04
Belial
doleaf Critical gauge это метр энергии. Основные связанные с ним фразы это то, что противник получает меньше энергии, когда по нему попадают броски, ультры и тд. Те типа бафф, но глобальный скорее.