Идеи для следующего патча

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Seth » 08 мар 2012, 23:53

mikosu писал(а):Attention all you JS haters and JS white knights. I got a hint that JS is getting some buffs in the coming patch
Йей! Даёшь все 40 изменений баффами!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Domotai » 09 мар 2012, 21:22

Очень бы хотелось чтоб Gi в Critical Edge Найтмара и Ксибы не гикали удары сзади. Бросок с калисто раша иногда оказывается задним броском, вроде от расстояния зависит и у стены такое случается.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Tarilariran » 11 мар 2012, 13:12

после нажатия кнопки СОХРАНИТЬ РЕПЛЕЙ, чтобы он отправлялся не во временное хранилище а сразу-же навсегда отпечатывался уже на винте...во временном и так последние бои висят...хотя я может чего-то не догнал в этой теме.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 18 мар 2012, 22:31

Некоторые изменения по словам Шинджина (Английский игрок за Асту, он по идее имеет доступ к след версии)
66K~BE absorb is being buffed (currently it's 32, will be buffed to 35~38)
1AA the 2nd hit is taking a 8 damage nerf (32 -24)
63214A+G JF getting 10 damage added
44B slower start up.
44B~g slower and more recovery.
4B and 4{B} hit box at the front incresed.
66B more often a clean hit.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение KINGusha » 18 мар 2012, 22:38

Belial будь добр переведи.
Надеюсь Асту бафят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Seth » 19 мар 2012, 13:31

http://www.soularchive.jp/SC5/adjust/index.html
Изменения на японском.

Что я пока понял:
- пофиксили Г8, степ-г (но степ 214 всё ещё в силе вроде как);
- бэкдэш ансейфовей;
- убрали идиотский буфер, из-за которого часто вылетали сингл А или В;
- снизили дамаг по броне у джамп мувов;
- крауч мувы не могу сломать броню;
- у Мицуруги понерфлен урон по броне с разных пок;
- у Макси нёрф дамага плюс г-канселы больший ансейф;
- у Зиги 2А+В будет виффать по лежачему на клоуз ренже;
- у Иви баффы к дамагу, 6АК можно схитконфёрмить, на CS и SS теперь есть клин хит;
- у Найта меньше дамага с бросков, у Асты - больше;
- у Рафаэля меньше нагрева брони с 6В (ВЕ), больше дамага на 22В, меньше шкалы супера даётся оппоненту на разных ударах.
- у Тиры 6АВ, 3В, 4А больший ансейф, 2АВ похоже нельзя хитконфёрмить, на GS 4ВВВ ещё больший шанс перейти в джолли, 3К форсед крауч на хите, глуми 4К сайд чендж теперь всегда, А+В теперь гикает как-то по новому, GS 66A меньше дамаг и нагрев брони, GS 66В урон нёрф, но 666В урон бафф (0_о), GS 44B греет ещё сильнее, нёрф дамага на разных поках;
- у Хильды странные изменения, нёрф дамага там, бафф дамага тут, и вроде как больший ансейф на некоторых ударах (0_о);
- у Алгола убрали целых пять дамага с супера, сносящего полхп;
- у Цвая больше ренжи на В+К, дамаг на 33В ВЕ ап;
- у Виолы дамаг баффы на многих ударах (ШнА В+К ВЕ теперь 50 дамага вместо 10(0_о) ), 3А больше ренжи;
- у Пирр более ансейфовые тычки;
- у Пата меньше дамаг с командника, 66В 66В+К не будет теперь виффать в некоторых ситуациях;
- у Нацу нёрф дамага, 1А лучше бьёт по земле, всК ансейф и похоже что убрали стан после семечек;
- у Зибы и Лейши меньше урон по броне, 3В-стойка (Зиба) более медленный переход;
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Aragami
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 15:31
Карточка игрока: Aragami
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Aragami » 19 мар 2012, 14:38

Последний раз редактировалось Aragami 19 мар 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Идеи для следующего патча

Сообщение SIM » 19 мар 2012, 14:39

http://www.toptiertactics.com/2012/03/l ... otes-1-01/

Если это правда:
Raphael: Many users were confused about whether Raphael was a vampire or not. To put the matter to rest, Raphael has been removed from the game
то знаете NAMCO, пошли вы знаете куда?!

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Terachi » 19 мар 2012, 14:42

SIM писал(а):ХАХАХ NAMCO, пошли вы знаете куда?!
Намко тут причем?)

Аватара пользователя
Aragami
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 15:31
Карточка игрока: Aragami
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Aragami » 19 мар 2012, 14:45

да ето всё прикол по ходу, вот реал и тут про удаления Рафа не слова http://translate.google.com/translate?h ... index.html

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 19 мар 2012, 14:57

Изменения, насколько я смог их понять:
Изменения в системе:
- Fuzzy guard убран
- Больше уязвимости на бекдеше.
- Уменьшено окно буффера (больше не будут вылезать атаки, которые вы случайно намешили еще в время анимации предыдущего удара)))
- Step G убран.
- Пофиксили какой то даже неизвестный мне баг, когда урон по броне переносился на следующие раунды (у некоторых чаров)
- Пофиксили какой-то баг при котором вылезали не те атаки после бекролла)
- Убрали глитчи изза которых происходили странные хрени (типа вылета за пределы арены внезапно) в результате клешей/трейдхитов некоторых ударов.

Общие изменения персонажей:
- Не очень понятно, похоже, дали больше TC для 2А и 2К , толи наоборот убрали)
- Атаки в прыжке не ломают броню (или плохо ломают)
- 2В теперь не ломают броню
- Убрали свойства некоторых серий предотвращать эйр контроль, например (АА, 6А серви, Лейша 6В, Шиба 3В и Тайминг Атак у Айви) Т.е. больше нет дебильных айви джагглов БТ В 6В8 или джагглов шибы типа 33В,G,3ВКК на больной дамаг)

Мицуруги:
- 4А, 66А+В теперь хуже ломают броню
- Нечто непонятное, похоже, быстрее выходит в мист после ВВ6.
- 3В хуже ломает броню
- 2КВ*, последняя В теперь не дает прирост энергии.
- 33_66_99В теперь хуже ломает броню, возможно что-то еще хуже делает, не ясно.

Макси:
- 6А : уменьшен дамаг (с18 до 14). Изменен графический эффект, когда 6А попадает в каунтерхит, теперь происходит стан. Дамаг с комбы кх 6А,РО АК снижен.
- Толи увеличили, толи уменьшили время восстановления после 4В~G.
- А+В делает меньше дамага (18,30 до 12,26)
- WS В+К меньше демеджа (38-30)
- Что то непонятное изменили в 66А, также оно хуже ломает броню
- 22_88А - меньше демаг (20 - 16)
- 66В что-то непонятное
- 44В увеличен дамачок (24 - 28)
- А-бросок уменьшен дамачок (55 - 50)
- В-бросок уменьшен дамачок (52-50)
- РО АК уменьшен дамачок А-шки (14 - 10)
- ... еще какая-то непонятная фигня, судя по всему что-то делают со сломом брони так, чтобы в зависимости от стойки, давалось больше времени чтоб восстановится и наказать.
- ЛО ВК - В-шечке уменьшили дамаг (24-18) , К увеличили дамаг (30-36). Общий дамаг не изменился.
- ЛИ А какие-то непонятные изменения, вроде реже клинхитует.
- ЛИ А* реже клинхитует и меньше дамага (60-50)
- ЛИ В меньше дамага (38-30)
- ЛИ К меньше дамага (20-16)
- Похоже увелчили дамаг РЦ АВ на втором ударе (25-28) и что-то сделали еще.
- СЕ теперь получил вероятность клинхита.

Вольда:
- Что-то переделали в 1К
- 22_88А уменьшили дамаг (36-26)
- 44_11_77В уменьшили дамаг (38-28)

Сигфрид:
- в4 хуже ломает броню
- 2А+В не попадает по лежачим вблизи
- 22_88А хитбокс немножко открректировали, чтобы не виффил иногда по сидячи (насколько я понял)

Иви:
- 6АК - больше времени на ввод второго удара, т.е. можно делеить. Чо то еще поменяли.
- 3А увеличен дамаг (18-26)
- 3А холд теперь работает в комбах, дает какой-то стан.
- вК нокдаун на хите, дамаг (24-34)
- 6в8 добавлен дамаг (30-35)
- 6В2_8 второй удар больше не виффит рандомно.
- 3В больше дамага (22-26)
- 1в* , что-то там убрали на каунтерхите, добавили дамаг (12-14)
- 6КВ ?
- 6В+К?
- 1В дамаг (26-28)
- 66_33_99А ??
- 88А и 22А более ансейф?
- 44А труднее избежать(?)
- 44А+В ??? также дамаг снижен (40-30)
- 8А+ВВ, дамаг второго удара подрос (14-20)
- 7_8_9В+К ?
- а+г* теперь иногда клинхитует. Также что-то связанное с набором энергии исправлено.
- СЕ увеличен дамаг (90-100) нельзя избежать.
- Симфония может клинхитить.

Найтмар:
66В ??
А+Г дамаг (55-45)
В+Г дамаг (50-40)
больше задержка после отмены В+К~G?

Астарот:
1АА - второй удар меньше дамага (32-26)
4В и 4В холд - достает дальше
66В - чаще клинхитует
44В - медленнее , дольше задержка, если отменять блоком.
33_99_66К* : какой-то бафф свойству ревенджа (поглощения атак)
63214А+Г : дамаг (64-72)
СЕ - дамаг (50-65) нельзя избежать во время кинематика.

Дальше запарился переводить)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Seth
Сладкая вата!
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
Карточка игрока: Seth
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Seth » 19 мар 2012, 14:59

А вот и на инглише:
https://sdtekken.files.wordpress.com/20 ... h_2012.pdf

Надо проверить, всё ли я правильно понял)
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 19 мар 2012, 15:05

Омай гад) надо теперь переделывать пост) потом доперевожу и полный ап выложу)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Insignis » 19 мар 2012, 15:18

так надеялся на упрощение инпута iGDR. но вроде все равно приятно апнули и добавили интересные опции )
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Maelstrom » 19 мар 2012, 15:25

Уйёёёёё. У Лейши одни минусы, как будто такой сильный персонаж был...

Maintain distance when guarded - это ведь отталкивание противника, если он заблокировал удар?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 19 мар 2012, 15:41

Ну вообщем, основные изменения действительно коснулись боевой системы и некоторых глитчей. В этом Намко молодцы.
Остальное не так существенно, в целом понизили дамаг ряду чаров, но это все мелочи, скорее имхо косметические.

Из основных изменений в чарах:
Мицу : хуже греет броню, 2КВ* хуже набирает метр

Маха:
Почти все основные удары получили нерф дамага на 4-5 пойнтов.
Хуже греет броню.
Ультра бафф.
Броски нерф.
66А больше не разворачивает на хите. больше минус на блоке.

Володя:
1К фреймы нерф.
22А и 44В дамаг нерф

Сигфрид: минорные нерфы. 22А нет крауча, 2А+В не попадает вблизи по лежачим. в4 не греет.

Иви: Серьезные дамаг баффы. Бафф симфонни, ультры и ВЕ-броска. Они же меньше энергии дают противнику.

Найтмар: бафф 66В на блоке, нерф бросков. В+К теперь хуже отменяется блоком.

Аста:
Минорные баффы 4В и 66В. Бафф А-командника и ультры. нерф 44В и 1АА. Что-то сделали с 66К* в плане свойства поглощения, какой-то бафф.

Раф: Пара дамаг баффов, в основном мелкие твики, даже.

Серви: минорные баффы.

Тира: ... Очень много изменений, в основном фреймдата и дамаг нефры.

Хылда: В основном дамаг нерфы.

Алголь: Улучшили фреймдату и дамаг на паре ударов.

Цвай: фактически без изменений.

Виоля: 1А+В дает граунд стан если попала по лежачему и больше не степится. 3А - достает дальше. 66В быстрее. Дамаг баффы.

Пыра и Опыра: 236В и ультра(только Пыра) более ансейф

Патрокл:
В+К дает комбы.
командник нерф дамаг.
66В+К всегда входит после 66В в хит.

АПатрокл:
усложнили 1ВВ и агВ джасты.
Дамаг нерф на паре ударов.

Наца:
аналли рейпд.
А+В больше не дает комб на хите.
6А+В больше не дает гарантий на хите/кх, а также дмг нерф.
вс К более ансейф (видимо реально ансейф теперь)
фц А+В (семки) больше не станят на земле.
22К кх больше не дает комб
11К больше не дает комб
по а6 дмг нерф
ультра нерф.
This is justice!

Хиба:
Плохо ломает броню
3В нерф
Многим ударам ухудщили дату на блоке.

Лихуя:
Большинство ударов более ансейф.
Хуже ломает броню.
Дамаг нерфы.
Ультра бафф дамага.

Ящур:
4А бафф
ВВВ сириус бафф (3й удар больше не обходится укеми = нц!)
Бафф дистанции бросков
Бафф фреймдаты нескольких ударов: 1В, 4В,66А, 66В.

Йощщи:
минор твикс

Ецио:
Пофиксили рандом виффы комб.

Итого:
Аеон БАФФ
Айви БАФФ
НМ нерф
Макси нерф
Нацу рейп
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Terachi » 19 мар 2012, 15:54

Омг, Митсу почти не тронули, черти -_-
Макси - велком ту боттом -_-
Асти будет карать -_-
Нацу - допрыгалась -_-

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Illusory_SM » 19 мар 2012, 16:01

Апнули дмг, апнули Shadow Evade.. Я только не понял, что такое Critical Gauge(это употребляется очень часто), но пока позитив.

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Maelstrom » 19 мар 2012, 16:04

Я только не понял, что такое Critical Gauge(это употребляется очень часто)
Шкала, которая на критикалы, брейвэджи и гардимпакты тратится

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 19 мар 2012, 16:04

doleaf Critical gauge это метр энергии. Основные связанные с ним фразы это то, что противник получает меньше энергии, когда по нему попадают броски, ультры и тд. Те типа бафф, но глобальный скорее.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить