Страница 3 из 3
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 11 май 2012, 22:34
Belial
grey К сожалению нет :(
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 май 2012, 16:57
Star Platinum
Belial, в твоем гайде
- 66A+B hold 11_77K -> juggle with rcc A+B
что означает - rcc?
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 май 2012, 19:28
Belial
Положение сидя можно отменить в положение стоя минуя фазу WS. Эта техника называется Recovery Crouch Cancel(RCC) и выполняется четким нажатием назад, вперед или вверх. Обычно RCC используют после своих или чужих ударов, поместивших вас в положение FC.
отсюда:
SCV Обозначения и информация по игровой механике
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 18 май 2012, 19:44
Star Platinum
А как исхитрится сделать так чтобы не вышло 8А+В_4А+В_6А+B?
Похожий вопрос я задавал в соответствующей теме.
Т.е. при отмене сидячего положения, чтобы выполнить удар без направления, нужно отпустить кнопку направления и подождать сколько то.
Как этот отрезок времени можно минимизировать?
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 19 май 2012, 00:36
Belial
Star Platinum Только тренировками. И ты задаешь этот вопрос не в той теме.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 08 авг 2012, 20:16
DreamF1re
Сделайте рукалицо. Безумно нубский пост.
Совсем недавно начал играть и очень понравился этот чар. И вроде по умолчанию агрессивный чар, да вот только я не понимаю, как мне прессить противника, если нижних атак в комбо нет, и вообще все нижние атаки которые у него есть безумно медленные и легко блочатся более-менее грамотным игроком. В итоге весь прессинг уходит в блок и в конце концов я огребаю. Подскажите как за него замиксовать атаки для удобного прессинга. Или за него все вывозить исключительно стрейфами и контрхитами?
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 08 авг 2012, 22:44
Star Platinum
DreamF1re,
надо прорываться вплотную. Для этого есть 4А. Попробуй постпамить его основательно и посмотри что будет. Но, чтоб не огребать надо уметь делать чуть зачардженную версию для тех, кто степит и хочет наказать. Там сложный таймнг и если не задрочен, то против игроков, знающих цвая, лучше не играть.
Удар хорош тем, что бьет стэпы,относительно быстрый (и18), является хайкрашем, сэтапит волка, который +8 на блоке, ломает броню. Минус - он хай, поэтому готовся, что будут приседать, тогда можно применить 4В, например.
Еще у него есть такая замечательная особенность, что волк после этого удара быстро восстанавливается (в отличие от других опций с волком), т.е. можно делать 4А, подбежать и опять 4А, противник блочит, но броня постепенно нагревается).
Программма минимум для этого удара.
Делаем 4А и далее по ситуации:
волк попал в хит - комбим;
волк в блок:
-если противник лезет - А+В;
-бэкдешит - 66B;
-стэпит - 3А, 6В, 66В (зависит от ренджа, и чара противника);
-если стоит - побдегаем и миксуем броски с 3В или 4В или мидом по вкусу. 4B хорош тем, что второй удар - колено - BE версии можно делеить.
Цваем не надо пытаться атаковать издалека - атаки у него для этого не приспособлены. Лучше под градом ударов пробираться поближе к противнику нос к носу.
Также надо заучить анблокабл через 4А и уловки с ним связанные. Но это не основное, что надо делать за цвая, а скорей приятный бонус.
Если интересно, по остальным мувам распишу.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:51
DreamF1re
Star Platinum,
Сразу спасибище. 4А вчера потестил и вроде как разобрался как его дилэить, чтобы наказывать.
Star Platinum писал(а):
4B хорош тем, что второй удар - колено - BE версии можно делеить.
Второй удар это я так понимаю 1К? Если да то как его делеить? Если нет, то поясните плз.
Star Platinum писал(а):
Также надо заучить анблокабл через 4А и уловки с ним связанные. Но это не основное, что надо делать за цвая, а скорей приятный бонус.
Если интересно, по остальным мувам распишу.
Еще как интересно). В особенности с анблокабл через 4А.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 09 авг 2012, 19:13
Star Platinum
DreamF1re,
4B - BE версия, та которая за метр. Можно делать так. Если 4B попало в блок, немного подождать и нажать A+B+K. Если противник полезет, то сожрет второй удар в этой серии - колено. Промежуток времени, через который можно нажать A+B+C, чтобы прием продолжился, достаточно большой и противник может подумать что ты вообще не будешь делать BE версию, полезет и огребет. А там комба. Поначалу это долго жрут)
И еще за 4B могут наказать, а 4В ВЕ - сэйфовый. Делать дастгвард на второй удар трудно из-за дэлэя.
Еще чуть позже напишу про остальные вещи.
[Soul Сalibur 5] Z.W.E.I.
Добавлено: 09 авг 2012, 19:40
DreamF1re
Star Platinum
Спасибо. Сегодня постараюсь затестить. Завтра отпишусь по этому поводу.
MOAR TIPS PLZ!!!