Страница 3 из 5

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 21 окт 2012, 02:01
-Violet-
timsonic спасибо.
Решился все таки учить FD отпугивала все время своими цифрами),распечатаю на листы А4 и повешу в комнате :D
еще раз спс тим.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 21 окт 2012, 09:37
timsonic
-Violet-
Offtop
Всегда пожалуйста)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 18:24
CatcherMX
timsonic парочка вопросов. Как лучше наказывать противника за промахи? На чем проще быстро двигаться/уклоняться? (джостик или аркад стик), и как вообще это делать?

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:17
timsonic
ArHiMonD
Наказывать нужно исходя из опций твоего персонажа. Если у него есть ренджовые вифф-панишеры (ЕВГФ, дф2 Лео или Джека, ф24 Ларса и т.д.), то ими. Так же нужно учитывать, что некоторые мувы рекаверятся быстрее, некоторые медленнее. Одни за виффы караются сильно, другие либо не очень, либо совсем никак)

Так же нужно учитывать, что если ты не успеешь вовремя запанишить и промахнешься, либо ударишь в блок, а твой паниш ансейфный, то накажут уже тебя. Следует выбрать наиболее подходящий ситуации или заранее найти парочку и применять в зависимости от ренджа.

Если у тебя есть сейфовый лаунчер (дф2 Лошка или Алисы), то можно юзать его, не боясь, что запанишат) Либо довольствоваться джебами или какими поками.

Проще на том, на чем ты привык. Не думай, что если возьмешь стик, ты будешь крутым корейцем. Тут вопрос задрочки, нужно постоянно отрабатывать мувмент в практисе и в реальном бою. Поначалу можешь вообще забыть про атакующую игру, просто пытайся двигаться и наказывать за виффы. Потом будешь прибавлять в атаке.
Так же нужно учиться сетапить степ после своих небольших минусов (до -4 или небольших плюсов противника), иногда даже после небольших своих плюсов, если боишься, что щас скрашат.

В практисе поставь болванчику авторежим, пусть бегает и бьет тебя. А ты кружи, степь и делай так, чтобы он не попал по тебе. Если видишь, что попадет - останавливайся и держи блок.

Ты можешь уделить все внимание стику, может тебе он понравится больше и ты будешь на нем профи. А может и нет)

Offtop
Я сам двигаюсь порой как мешок, ловлю многое на степе или бэкдеше, так что тут нужно со всей серьезность подходить к тренькам.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:20
Serge
либо совсем никак)
На вифе нет ничего сейфового, все от ситуации зависит.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:31
CatcherMX
Главный чар - Казуя. В теккен начал играть с середины июня, и то только на призраках т.к не было интернета на сони, набил там 1,5к побед (мало чем мне помогли в онлайне, даже бывало встать не давали и тупо одним приемом зажимали, в голове была только 1 мысль "ЧТО ДЕЛАТЬ!?"). На данный момент значения этих слов ЕВГФ, дф2, ф24 и т.д вообще не понятны т.к я в теккене можно сказать новичок.

Как можно так быстро двигаться и спамить этот удар у Казуи? (Где он 2 раза сделал подножку и с разворота ударил)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:45
timsonic
Serge
Есть мувы с быстрым рекавери и если их делать на среднем или чуть больше среднего расстоянии, то реакции не хватит запанишить. Хотя корейцы все панишат)

Про ЕВГФ читай
Задротная хрень (как делать евгф и пр.)

На видосе ты увидел вейвдеш Каза (есть у всех электриков и у Кингов, так же Хвошки), делается многократным повторением краучдеша - f, n, d, df
Т.е., нужно делать как - f, n, d, df, f, f, n, d, df, f...
Или f, n, qcf, f, n, qcf, f, n, qcf...

а оттуда уже делается подсечка (называется CD4 или хэлл свип) - f, n, d, df+4,1

Serge
Ты прав :)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:46
Serge
timsonic
все от ситуации зависит.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:54
ZeratuL
А откуда вообще фреймдата берется?
Есть какие-то официальные данные разработчиков? Или просто народ сидит и вымеряет, раз ошибки случаются?

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:20
timsonic
ZeratuL
Разрабы скидывают журналам каким или печатают в гайдах. Люди переводят на инглиш, тестят сами. Но либо плохо тестят, либо еще что, отсюда ошибки.
Фреймдата описывает законы, которым следует игровая механика. Так что она здесь первична.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 21 ноя 2012, 01:52
Watafag
Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 21 ноя 2012, 09:02
timsonic
Watafag
Насчет Намко точно не знаю, но вот сканы фреймдаты ДоА (представьте себе, там она есть)) я где-то видел.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:41
LetS
Watafag писал(а):Да вроде Намко никогда официально не открывала фреймдаты. Что очень глупо с их стороны. Встроенная фреймдата в приктике была бы супер.
Кстати, что значит -12~ -13 во фреймдате? Минус от 12 до 13 в разных случаях или просто неуверенность проверявшего?
Мне кажется по ситуации. Где-то от расстояния зависит, где-то от ввода инпута

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 09 июл 2013, 23:30
ZeratuL
Дайте, плиз, линк на самую правильную фреймдату. :)
До сих пор пользуюсь by Xenka, но там косяков жуть много и некоторых чаров нет.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 09 июл 2013, 23:39
Daimond
А мне внезапно понадобилась фрэймдата на верхнюю и нижнюю ногу дебила в блок и в хит, пожалуйста. И на тычок d+3 лёжа тоже.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 09 июл 2013, 23:41
ZeratuL
Mad Daimond, d+3 лежа точно минус дает. -2 вроде.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 09 июл 2013, 23:48
Serge
ZeratuL тема для новичков, первый пост

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 10 июл 2013, 01:17
timsonic
Mad Daimond
Эх, не зря храню эту картинку))

444

Если противник лежит ногами к тебе, лицом вверх и делает тычок ногой (д+3 или д+4), то нужно блочить и наказывать вс лаунчером. Там минус большой. Просто этой инфы нет в картинке.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 10 июл 2013, 16:08
LetS
Да, там -18)) Такой мерзкий тычок - -

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 10 июл 2013, 17:20
timsonic
LetS
Мерзкий? Типа сам им не пользуешься?) Очень удобно, когда нужно встать более сейфово, ну и нанести небольшой урон. Раз в тысячелетие можно.
А против низкоуровневых игроков так вообще почаще)