Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
karfagen писал(а):Больше нет возможность гарантировано на 100% совершить броск, после того как оппонент заблокировал ваш Jump-in punch удар. Количество кадров в анимации после блока у противника теперь будет меньше, в тоже время связки в комбо после Jump-in punch остались не изменёнными.
! это очень круто!.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 28 сен 2011, 14:18
Beginner0k-TwM
[video][/video]
Вышел патч 1.05
Добавлено: 28 сен 2011, 16:10
Chen-Sek
Класс!!! Показаны все изменения))
Вышел патч 1.05
Добавлено: 28 сен 2011, 21:17
Tarilariran
не все
Вышел патч 1.05
Добавлено: 28 сен 2011, 21:20
KINGusha
Ну не все, но все же радует что хоть что то=)
Вышел патч 1.05
Добавлено: 04 окт 2011, 19:22
Tarilariran
ну гдеееееее же ОНО! хочу разрушать как надо
Вышел патч 1.05
Добавлено: 04 окт 2011, 19:40
Aris
ну они как всегда медлят. поэтому надо ждать опять.)
Вышел патч 1.05
Добавлено: 04 окт 2011, 19:44
knotter
судя по новостях на TYM, америкосы уже с 30-го числа с патчем? а в европе никак псн обновить не могут?
Вышел патч 1.05
Добавлено: 04 окт 2011, 23:21
Flip
Верно.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 13:29
Rasta48
Сколько можно ждать уже( Хочется уже опробовать все изменения самому, а одупляться из постов и видео(
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 18:55
RED_VECTOR
Кто нибудь сможет мне объяснить что значит для джакса некоторые изменения? Я английский понимаю..но смысл этих изменения для меня загадка
1) armor instant( 1:08 по 1:21) - Постоянный армор как понять?
2)Can no longer jail(1:50-1:55)- типа быстрее восстанавливаться после удара?
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 19:42
Rasta48
я понял так:
1) армор работает сразу, т.е. тебе его не перебьют на стартапе
2) типо раньше это был вроде инфинит, теперь нет, готча давал большой плюс на блоке.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 19:44
perfecti
1) армор мгновенный(видимо, раньше не с первого кадра был, или что)
2) jail - значит, что серию нальзя присесть на блоке. те, скажем 1,2,2 jails - значит, что если первый в блок, а остальное все хай удары, все равно нельзя сесть.
зы. может в мк у термина "джейл" другой смысл, но в теке все так как я написал.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 19:48
lolnoob
RED_VECTOR писал(а):Кто нибудь сможет мне объяснить что значит для джакса некоторые изменения? Я английский понимаю..но смысл этих изменения для меня загадка
1) armor instant( 1:08 по 1:21) - Постоянный армор как понять?
2)Can no longer jail(1:50-1:55)- типа быстрее восстанавливаться после удара?
1)instant- мгновенный , видимо теперь не перебивается на стартапе.
2)
Jail (Джейл) - термин, означающий, что на блоке под верхним ударом в серии нельзя присесть, несмотря на то, что это хай. Как правило в большинстве таких серий хай удар в серии виффит, если первый удар серии заблокирован сидя, но под ним нельзя сесть, если первый удар серии заблокирован стоя. Например 4,4 Сони Блейд - если первый удар заблокирован стоя - второй тоже необходимо блокировать, если вы заблокировали сидя, то второй удар промахивается.
Спасибо за ответы..короче понерфвали джакса..не понимаю зафик? им и так сложно играть.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 23:03
Aris
Вышел патч 1.05. Это хорошо. Теперь ждем 1.06. Еще есть персонажи которые слишком доминируют.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 23:19
RoBoBOBR
вот он минус активного патчинга, вместо того чтобы научиться играть и выигрывать в то, что есть, люди ждут пока их чар станет имбой.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 23:27
Beginner0k-TwM
Вообщем изменения которые не видел даже на TYM.
Cyrax EX b,f+2 на стене джагл стартер.
Джони 1.после b+4 больше нельзя даже d+1 засунуть
2.То комбо которое я делал на 43% отнимает 42% на стене(потеря 1% не вилика,по сравнению с китаниными 3% ),а с b+4 на 44% из 10 раз 1 раз получилось после b+4 треугольник засунуть
3.Мидскрин так же и остался на 31%
Соньке убрали инфиниты это понятно.Ну заче в MS 1 после убрали отменять в спешлы,при том что там d,b+1 легко на реакцию приседается, а остальные спешлы just frame в инпуте
Вышел патч 1.05
Добавлено: 05 окт 2011, 23:29
iggydaft
наконец-то!
короче понерфвали джакса
что?!
++всюду броня мгновенная
+новый оверхед
+быстрее рекавери прожектайлов
-забрали унылый инфинит блокстринг, который нереально было заюзать, ибо это джакс и только по стоячим + отпустив блок можно немного отхавать и все в порядке
да уж понерфали
upd. было бы неплохо потестить ран стоп кабал как вейкап атаку, ведь согласно этому:
• Wakeup attacks should have better invulnerability on them if done in the first 4 frames of the wakeup window. (this was added as a hotfix tweakable value)
инвулы стали лучше, если сделать в первые 4 фрейма. я так понимаю просто больше кадров инвула.
возможно кабал может избежать любой опасности на вейке, делая бег, старт которого будет прикрыт инвулами и затем кансел в блок, когда инвулы закончились