Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
lolo, можно напишу как человек, который играет в 3s фор фан? Да, именно в 3ий страйк я играю именно фор фан по двум причинам: первая - мне ОЧЕНЬ нравится антураж и оформление игры, причем все вплоть до саундтрека и ног Чан-ли; вторая причина - на клаве ХРЕН сделаешь многие комбо. Играю Кеном, Чанни, Макоткой, близнецов не люблю. Причем я пересмотрел 100+ видео по 3с, от "сборников моментов" до простых матчей и теории начитался, но я на практике НИХРЕНА не умею, поэтому не пишу что я такой крутой игрок и т.п.
Могу если вам ВДРУГ интересно написать свою версию отличия страйка и сф4:
1. 1. В страйке от виффнутых нормалов прибавляется метер, в сф4 нет. Соответственно, в страйке появляется потихоньку какая-то мания стоять на месте или передвигаться и покать, сама игра стимулирует это делать. Конечно покать не на похрен, а хотя бы с небольшим расчетом.
2. Пэрри и фокус атака. Это принципиально разные подходы. Пэрри открывает возможность получать как будто бы тот самый пресловутый "инвул" из сф4, но при этом ничего не теряя, разве что если только пэрри запороть. Но у пэрри есть один (как для меня) большой минус - он не дает возможности продолжать комбо после его КАК БЫ логического завершения (т.е. после хадокена например). Фокус-атака, а точнее канцел нормалов/спешелов в неё и дальнейший канцел в деш позволяют продолжать комбо и на выходе мы получаем те самые 30+ хит комбо у сакуры, или 99+ комбо у чан-ли, или 40+ хит комбо у янга, кому как веселее. Иногда я думаю, как же было бы круто, если бы в СФ4 было 2-3 полоски супера, а не одна. Комбо - FADC - комбо - FADC - комбо - супер было бы очень весело делать!
3. Страйк как-то динамичнее сф4, не только в плане скорости игры, но и.. даже не знаю, постоянный рашдаун что-ли. Игра поощряет пэррить, атаковать, махать нормалами в блок и в вифф и т.п. В сф4 можно тупо делать ладошки за Юна в углу (на определенном уровне игры, конечно) и все, тупо строить метер.
4. Отсутствие ультра комбо и как следствие, отсутствие комбо в них - с одной стороны плохо, т.к. я 3с поиграл уже ПОСЛЕ сф4 и привык к ультрам изначально. С другой стороны, это хорошо, т.к. на мид уровне если ты получил лайф-лид, ты точно знаешь что выиграешь, если конечно не допустишь ни одной ошибки. Яркий пример игры без ультра комб - матч между KO и RX (вроде бы, не ругайте если не так!!), Ryu vs Dudley на dudley stage. Там весь раунд пэрри->паниш, потом ответный пэрри->паниш и т.п.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 19:31
ShakkaShuu
отличная тема жду продолжение
а то на форуме читать нечего
пока как не странно на стороне нейро поскольку лоло так и не обьяснил ничего
мова не очень чётко перевели, он выразил абсолютно субъективное мнение, почему ему меньше нравится эта игра чем тот же 3с и я его поддерживаю...
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 20:09
lolo
ItsGreedsOr
Молоток,хорошо написал)
Про пэри не совсем понял,ты имел ввиду после того как ты спэриш,ты не можеш сделать комбу?
А про этот бой с ко и рх - это шоу,не более того)
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 20:54
Hidan
iTsGreedz0r: безумный пост
lolo: Молоток,хорошо написал) (╯°□°)╯︵┻━┻
Вы люди вообще а? Может тема заполнена ботами?
iTsGreedz0r
1+3. Ты уж реши, в 3С мания стоять на месте или рашить? А то если бы в 3с не играл озадачился бы, да.
2. Про фокуси перри корректно только первое предложение, да.
4. Вообще бредовая позиция, размышление и вывод. Такой ад, что мало где прочитаешь вообще.
Тов. модер - закрой тему. Тут концентрированый флуд, флейм и отсутствие диалога как такового.
Да подождите,щас я отпишусь нормально,вы тоже реагируйте адекватно,а не орите что полный бред и тд.
Вот ты щас взял и его пост сделал бестолковым.Он всего лишь высказал свое мнение,почему если ты считаешь,что это не так,значит оно плохое.Как человек поигравший в сф4 потом в сф3 очень даже адекватно все написал.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 21:21
Fidoskin
Фишка фокус атаки не только в том, что можно делать комбы, а еще и в том, что можно сделать дп в блок и не получить в лицо за это. А в сф3 можно заперить какой-нибудь крауч.мк и дать за это в жбан на пол жизни. Комбы в сф3 хреновые? Так как же Юн. Там есть комбомуви-дрочерство аля 89-99 хит комбо и прочее. Есть Уриен с лупом в плечо и т.д. iTsGreedz0r
Я играл в страйк на клаве с переходника на пс2 который лагал. Не смотря на то, что я не знал как в это играть и играл как полный кретин и брейндед я делал комбы за Уриена аля 5 плечей с шарика.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 21:41
YAPPO
Hidan
Напишите своё видение этих двух файтингов, их различие, очень хотелось бы прочитать ваши, правильные высказывания про механику и проч.
lolo писал(а):Вот ты щас взял и его пост сделал бестолковым.Он всего лишь высказал свое мнение,почему если ты считаешь,что это не так,значит оно плохое.Как человек поигравший в сф4 потом в сф3 очень даже адекватно все написал.
И знаешь, мне честно стыдно. Вот будет думать человек, что я на него наехал.
Я пишу в двух режимах: А) пытаюсь держаться фактов Б) пишу откровенную фигню (когде нет ТЕМЫ). В) троллирую.
Если человек написал бурду - я так и скажу. Ибо для меня, почти всегда (никто не безгрешен), факт>мнения.
А вот позиция, "имхо имхом погоняет" меня почти никогда не устраивает. Ибо люди - дураки, и пишут имхо когда говорят о фактах, а не о мнениях.
"Имхо, мне не нравится игровая механика" - правильно.
"Имхо, парри не имеет не достатков" - не правильно.
Это трудно понять? Ещё больше я не люблю скобкофагов. Ибо это уродиво и и увеличивая количество скобок во время срачей они не понимают, что выдают свою нервозность\обиду\багет.
Что-то я наофтопил. Но тема не имеет смысла и застопорилась на вопрошении нейро к тебе.
YAPPO писал(а):Hidan
Напишите своё видение этих двух файтингов, их различие, очень хотелось бы прочитать ваши, правильные высказывания про механику и проч.
Не буду, пусть напишет разумный дядя с медальками по тому и другому. Я могу ошибаться.
Хотя сравнение комбак механик было бы интересно, и особенностей инпута тож.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 21:57
YAPPO
Hidan
тогда какой смысл писать "ты не шаришь, это неправда", при этом не имея / не высказывая свою точку зрения.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 21:58
lolo
Нэйро
Динамичная во всех отношениях,дэш бэк,дэш ворвард,сама скорость бысрее,4ый это туртл,единственно кто мне доставил это Gipie)Крутой чел)
В сф4 можно убить за 8 секунд?Притом что двое играют абсолютно серьёзно?Рашдаун сф3 я считаю главным отличием от 4ого.
Когда я играю с игроками в сф4 я их вижу насквозь,Дпшечки которые так любят на вэйке пэряться в воздухе,но не сдесь)на третьем разе после паниша у него остаеться мало желания делать это ещё раз.Разумееться про всех так не скажеш,но это 70% того что я встречаю в онлайне.Про дамаг вы с Мовом не согласны?По моему так оно и есть.
Про хитбоксы я имел ввиду,что в 3с я его чувствую больше,от фрэйма до фрэйма,в сф4 из за абсолютно другой динамики,они кажуться...пустыми чтоли,не знаю как объяснить.Ну да ладно пускай это имхо будет,никаких претензий к этому.
Кроссап ->> пок пок пок
Хорош,ну ты же прекрасно знаеш о чем я говорю)Спэшл ещё в конце,так понятней?)
Приду с работы допишу больше к первому абзацу)
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 22:06
PBD | CopZilla
Hidan писал(а):Ещё больше я не люблю скобкофагов. Ибо это уродиво и и увеличивая количество скобок во время срачей они не понимают, что выдают свою нервозность\обиду\багет.
а где "имхо"?
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 22:23
YAPPO
lolo
Вот сколько играл с тобой, не похоже было, что ты "видел всех насквозь"
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 22:32
StormGreed
Про пэри не совсем понял,ты имел ввиду после того как ты спэриш,ты не можеш сделать комбу?
нет, я имел в виду, что ты не можешь сделать что-то типа нормал -> комбо -> пэрри -> ещё комбо.
1+3. Ты уж реши, в 3С мания стоять на месте или рашить? А то если бы в 3с не играл озадачился бы, да.
2. Про фокуси перри корректно только первое предложение, да.
4. Вообще бредовая позиция, размышление и вывод. Такой ад, что мало где прочитаешь вообще.
1. Люди делают и то и то и машут нормалами. И как-то норм ваще. Там была фраза "стоять на месте или передвигаться и покать", что по правилам русского языка какбе расшифровывается в две фразы "стоять на месте и покать" + "передвигаться и покать". А может я запятую забыл поставить, сейчас подумаю о,о
2. Что там некорректного? Или пэрри дает возможность продолжать комбо и счетчик хитов при этом не сбрасывается? Или фокус атака не отменяет нормалы и не отменяется в деш сама? Про юнов геней-джин я вообще как-бе не писал ребят.
3. Это мое мнение, ты не мировой судья и не Йошинори Оно, чтобы мне тут заявлять, что это "вообще бредовая позиция, размышление и вывод". Это при том, что совершенно незнакомый мне человек с "медалькой" (как ты выражаешься) по 3рд страйку согласился с моим постом и похвалил :o
соглашусь с хиданом, не очень понял твою позицию грид
1) можно копить метр, но это используется крайне редко - почти нулевая значимость
2) тут неграмотно написало ,после пэрри ты можешь начинать комбить, продолжать нет но комбить то да, а всф4 фокус просто две разные механики - для защиты и для атаки
если уж на то пошло , то длинные комбы из за большого скейлинга - обычно юзлесс, пускай даже смотрятся красиво. это значимый момент.
3) про динамику соглашусь
4) тоже не понял ничего начал с одного (ультры) закончил матчем рх- ко паниш с пэрри?
система ультр - это потенциально хорошая возможность комбэка. но я считаю дисбалансным когда у одних персонажей много возможностей сетапа ультра у других мало..
Keho писал(а):Было желание научиться играть в сф3....вот
бери уриена и побеждай)
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 23:00
lolo
Яппо
Я поэтому и написал,что разумееться не со всеми)
Видеть насквозь я имел ввиду,что эти скрипты и "прощупывания" я бы давно наказал и заставить забыть как в 3с.
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 23:04
SP | Rufus
Лоло всё правильно делает, знает что никто не будет трениться в это старьё потому и говорит с позиции "я папка, ваше скрабское мнение ничто, вы ничего не понимаете, вижу вас насквозь".
Про различия СФ3 и СФ4 - по фреймдате и понятиям
Добавлено: 21 сен 2011, 23:07
El Salo
и
Какая игра динамичнее и разнообразнее?)
Лоло, все же ответь точно на мои вопросы, с кваотами.
ShakkaShuu писал(а):
1) можно копить метр, но это используется крайне редко - почти нулевая значимость
Ты видел хоть один бой за Чунь Ли, Кена или Юна в 3с?
ShakkaShuu писал(а):но я считаю дисбалансным когда у одних персонажей много возможностей сетапа ультра у других мало..
Скажи это Хонде, Гайлу и Диктатору... ещё Зангиеф %)