Страница 3 из 8

[MK9] Jade

Добавлено: 15 июл 2011, 15:56
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 (ХММ) - в основном используется в комбах, на блоке наказывается фулл комбой.
• f+2 1 2 (ХММ) - под первым ударом можно присесть, и наказать апперкотом/лоу покой, до того как выйдут последующие удары. На блоке сейф.
• b+3 2 (ММ) - отличный рендж, сейф на блоке.
• 3 4 2 (МЛХ) - первых два удара сейф, если делать все три, оппонент может остаться сидеть и наказать за вифф третьего удара.
• 2 3 f+2 (ХММ) - сейф на блоке.
• u+3 (М) - на блоке наказывается быстрым спешалом. приседание без блока даёт наказание фулл комбой.
• b+2 (М) - лаунчит, на блоке наказывается быстрым нормалом/спешалом.
• b+1 (ХХХ) - на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Staff Overhead d, b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. ЕХ - быстрее, армор.
• Boomerang d, f+1 (Х) - прожектайл, вблизи ансейф. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт мидом, задевая сидящих. На хите, если Джейд близко, даёт комбу. Ансейф вблизи.
• High Boomerang d, b+1 (Х) - бумеранг летящий вверх, ансейф вблизи. ЕХ - бумеранг возвращается, свойства возвращающегося бумеранга такие же, как и у ЕХ Boomerang.
• Low Boomerang d, f+3 (Л) - бумеранг, который надо блочить сидя. Ансейф вблизи. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, бьёт низом. На хите даёт комбу, если Джейд близко. Вблизи ансейф.
• Shadow Kick d, f+4 (Х) - сейф на блоке, но виффает по сидящим без блока, что ведёт к наказанию апперкотом. ЕХ - армор, дальше едет, больше урона.
• Glow b, f+3 - Джейд становится неуязвима для всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы Smoke'а. ЕХ - Джейд получает армор (неограниченное количество поглощённых ударов) на весь периуд времени, пока активен приём.
• Staff Grab d, f+2 (М) - командный бросок, блочится, сейф на блоке. ЕХ - больше урона.

Страты:
• Glow даёт Джейд неуязвимость от всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы. Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал. Это делает зонинг против Джейд практически невозможным, при том позволяя ей самой зонить без лишних волнений насчёт размена прожектайлами. Включение glow накапливает ЕХ полоску. Включение glow сразу сканселенное в спешал даёт ещё больше ЕХ полоски.
• EX Glow - главное оружие Джейд. После активации, Джейд получает супер армор на 2 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме Хреев). Это позволяет активировать EX glow, поглотить атаку и тут же её наказать. Не надо просто рандомно активировать ЕХ glow, надо следить за оппонентом, и включать EX glow тогда, когда это позволит выйти на комбу, сквозь его атаку.
Так же можно активировать ЕХ glow после блок стрингов с небольшим минусом. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что его, накажет EX glow. После того, как оппонент начнёт уважать эту опцию - он может оставаться в блоке или отпрыгивать, несмотря на то, что находится в плюсе. Это позволит Джейд продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами. High Boomerang нужен только в ситауциях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• ЕХ бумеранги полезны с дистанции подсечки, позвляя развивать атаку прикрываясь возвращающимся бумерангом.
• Shadow Kick комбится сам в себя. Так же помогает наказывать попытки зонинга с дистанции с помощью glow~shadow kick. Сейф на блоке, что позволяет его абьюзить. Если оппонент пытается сидеть без блока, для наказания shadow kick - юзать мид атаки (staff overhead, staff grab и др.)
ЕХ shadow kick обладает армором, позволяет наказывать попытки зонинга через весь экран. Для выхода из под прессинга и из фрейм трепов лучше применять EX Glow.
• Staff Overhead (ЕХ тоже) - обладает отличным ренджем, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше - с такой дистанции оппоненту сложно попасть по Джейд. ЕХ применяется в комбах, когда обычная версия недостаточно быстрая. Так же можно использовать для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• Staff grab используется для завершения комб, и для засейфливания блок стрингов. Блок стринги можно так же сейфить staff overhead'ом, но его проще наказать на реакцию, перепрыгнув и сделав по Джейд комбу с джамп-ина.
• f+2 1 2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. на хите можно продолжить двумя shadow kick'ами. На блоке можно активировать EX glow и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о ЕХ glow сидит в блоке - можно продолжать прессинг и без него.
• b+3 2 хитконфёрмится в staff grab. Даже без кансела стринг сейфовый, так что при прессинге можно чередовать b+3 2 и b+3 2~staff grab. Возможность кансела в staff grab повысит вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после b+3 2, позволяя продолжать прессинг. Если же staff grab не пугает врага, и после b+3 2 в блок он переходит в нападение - EX glow поможет.
• 3 4 2 хитконфермится. На мидскрине надо делать 3 4 и канселить в staff grab на блоке, и в EX staff overhead на хите для комбы. Делать стринг целиком на мидскрине не стоит. В углу после попавшего 3 4 2 можно продолжить комбу без EX staff overhead, на блоке, как и на мидскрине, надо делать 3 4~staff overhead.
• u+3 - одна из лучших атак Джейд. На блоке наказывается только быстрым спешалом, который двигается вперед, соответственно сильно наказать может только Кунг Лао, с помощью ЕХ спина. А персонажи типа Цунга, Кван Чи и прочии у которых нет достаточно быстрого спешала с продвижением вперед и вовсе наказать не могут. У u+3 огромный рендж, она работает как антиэйр, быстрая, может проходить над лоу ударами, комбится в Хрей (43% урона) или в EX shadow kick~shdow kick. Оппонент может избежать u+3 сидя без блока, потому его нужно миксить с быстрыми мид атаками.
• b+2 в основном используется как антиэйр и в комбах для релаунча. Как антиэйр больше применим не на реакцию, а на предугадывание прыжка врага.
• b+1 хитконфермится в staff overhead на хите, в staff grab на блоке для сейфа.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.
• После попавшего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shadow kick~shadow kick на приземлении, или если прыжок был вперед - dash 1 2 и джагл.
• Вейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
• Хрей Джейд проходит сквозь прожектайлы без получения урона.

Комбы:
в комбах для краткости Shadow Kick = SK, staff overhead = SO
• f+2 1 2, SK~SK - 20%
• u+3, EX SK~SK - 22%
• SO с дистанции, dash b+2, dash 4~staff grab/SK~SK - 24%
• SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 30%
• 3 4~EX SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 32%
• 3~SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 33%
• b+1~SO, dash b+2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 34%

Антиэйр комбы:
• AA b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 25%
• NJP, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 27%

Угловые комбы:
• f+2 1 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 29%
• u+3, dash b+2, dash 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK - 33%
• 3 4 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 35%
• b+1, SO, b+2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 37%

Хрей комбы:
• u+3, Хрей - 43%
• SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 43%
• 3~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 46%
• b+1~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 9
2 - 14
3 - 15
4 - 12
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 16
b+2 - 18
b+3 - 17
b+4 - 17
f+2 - 24
u+3 - 15
throw - 10
boomerang - 28
boomerang (full screen) - 48
boomerang (high) - 28
boomerang (high, full screen) - 49
boomerang (low) - 26
boomerang (low, full screen) - 48
shadow flash - 2
staff overhead - 36
staff grab - 19
shadow kick - 15
shadow kick (max range) - 19
ex boomerang - 28
ex boomerang (full screen) - 48
ex boomerang (high) - 28
ex boomerang (high, full screen) - 49
ex boomerang (low) - 26
ex boomerang (low, full screen) - 47
ex shadow flash - 2
ex staff overhead - 32
ex staff grab - 19
ex shadow kick - 19
ex shadow kick (full screen) - 24
x-ray - 12
x-ray (full screen) - 29

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - -28
2 - 0
2,3 - -6
2,3,f+2 - 0
3 - 0
3,4 - -3
3,4,2 - -16
4 - -10
4,f+3 - -7
d+1 - -13
d+2 - -1
d+3 - -7
d+4 - 0
b+1 - -31
b+1,f+1 - -18
b+2 - -13
b+3 - -2
b+3,2 - 0
b+4 - -1
f+2 - -2
f+2,1 - -25
f+2,1,2 - 0
u+3 - -12
boomerang - -11
boomerang (high) - -10
boomerang (low) - -21
staff grab - -11
shadow kick - 0
staff overhead - 0
ex boomerang (first hit) - -11
ex boomerang (last hit) - +36
ex boomerang (high, first hit) - -10
ex boomerang (high, last hit) - +27
ex boomerang (low, first hit) - -21
ex boomerang (low, last hit) - +22
ex staff grab - -11
ex shadow kick - 0
ex staff overhead - 0
x-ray - -68

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - +17
2 - 0
2,3 - +4
2,3,f+2 - +31
3 - +29
3,4 - +30
3,4,2 - +66
4 - +3
4,f+3 - +26
d+1 - +1
d+2 - +33
d+3 - +3
d+4 - +12
b+1 - +7
b+1,f+1 - +21
b+2 - +49
b+3 - +8
b+3,2 - +31
b+4 - +22
f+2 - +2
f+2,1 - +14
f+2,1,2 - +61
u+3 - +57
boomerang - +8
boomerang (high) - +9
boomerang (low) - -9
staff grab - +7
shadow kick - +51
shadow kick (2) - +45
staff overhead - +70
ex boomerang - +64
ex boomerang (high)- +57
ex boomerang (low) - +52
ex staff grab - +7
ex shadow kick - +51
ex shadow kick (+1 shadow kick) - +45
ex staff overhead - +70
x-ray - +15
throw - +7
breaker - +2


( Видео гайды по использованию Глоу. )
Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 06 фев 2012, 20:49
JustObserver
Если ты очень скоростной - SO, b+2, dash, 1 2, dash 2 3 f+2~sk~sk, если не очень скоростной, то же, но без SO, либо 3~SO, dash b+2, 2 3 f+2~sk~sk

[MK9] Jade

Добавлено: 06 фев 2012, 21:13
Beginner0k-TwM
че то я не понял ...как такой паниш возможен 0_0 там же ролл не кандиция,а тут через SO да еще с 3 прокатывает,не видел ни разу фулл комб на панише ролла милены
upd:(исключение джонни,джакс)

[MK9] Jade

Добавлено: 06 фев 2012, 23:28
JustObserver
Ну со SO вроде должно всё быть понятно - он просто лаунчит Милену, пока та крутится в воздухе, ну и далее по тексту. С 3~SO я сам не сразу узнал, оказывается, что 3 в воздухе ловит на SO, но кобма получается "антиэир", поэтому противник падает быстрее и фулкомбу впихнуть не получится, возможно я прогнал насчёт 2 3 f+2, но 1 2, 4~sk~sk точно можно, я просто сам никогда этим не пользуюсь.

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 00:23
Prinzmetal
Привет джейдеры! Я тоже джейдер!

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 00:41
Beginner0k-TwM
JustObserver писал(а):Ну со SO вроде должно всё быть понятно - он просто лаунчит Милену, пока та крутится в воздухе, ну и далее по тексту. С 3~SO я сам не сразу узнал, оказывается, что 3 в воздухе ловит на SO, но кобма получается "антиэир", поэтому противник падает быстрее и фулкомбу впихнуть не получится, возможно я прогнал насчёт 2 3 f+2, но 1 2, 4~sk~sk точно можно, я просто сам никогда этим не пользуюсь.
ок я просто забыл про то что,после NJP SO тоже релаунчит

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 01:55
JustObserver
Prinzmetal писал(а):Привет джейдеры! Я тоже джейдер!
Привет, давай пополняй наши ряды :good:

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 13:27
lonli-lokli
Prinzmetal писал(а):Привет джейдеры! Я тоже джейдер!
а почему ава джонни? =)

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 13:53
Prinzmetal
lonli-lokli писал(а):
Prinzmetal писал(а):Привет джейдеры! Я тоже джейдер!
а почему ава джонни? =)
Потому, что он классный чувак.

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 22:30
Beginner0k-TwM
Джейдеры-джедеаи скажите возможно ли делать тех трап с Ех Лоу буммераногом таким образом,чтобы успеть еще и сделать Ех SO(т.к. он армирован на случай если будет ВКА,и в добавок мид)ну естественно это не получиться против игроков с тп

[MK9] Jade

Добавлено: 07 фев 2012, 23:08
JustObserver
Плохо понимаю, что ты имеешь ввиду, но даже если возвращающийся лоу попадёт в хит, оверхед можно будет заблочить.

[MK9] Jade

Добавлено: 08 фев 2012, 01:31
Beginner0k-TwM
Да ну это походу какое то исключение,так как с нормалом b+1 вполне работает,мне просто не с кем затестить

[MK9] Jade

Добавлено: 11 фев 2012, 02:43
Beginner0k-TwM
Вообщем чуть потестил комбы и вот какая картина выресовалась:
b+1~SO => b+2 => 1,2 => b+3,2~d,f+2
Комбы с гарантией SK:
b+1~SO => b+2 => 2,3~SK => 1,2~stuff
3~SO => b+2 => 3~SK => 1,2~stuff
Гарантии после попадения ударов с кенселом в SK:
d,f+4~dash~d+1~stuff -13%
2~sk~dash~d+1~stuff - 15%
4~sk~dash~d+1~stuff - 17%
3~d,f+4~dash~d+1~stuff - 17%
b+3~d,f+4~dash~d+1~stuff - 17%
1,2~d,f+4~dash~d+1~stuff - 18%
2,1~d,f+4~dash~4~stuff -20%
b+3,2~d,f+4~dash~4~stuff - 22%
f+2,1~d,f+4 => dash 1,2 => 4~stuff - 23%
2,3,f+2~d,f+4~dash~4~stuff - 24%
Да и кстати нашел вот такое чудо 3~SO => b+2 => b,f+3 => 1,2 => 2,3,f+2~SK~SK
почему только джейдеры об этом здесь не отисываются ?

[MK9] Jade

Добавлено: 11 фев 2012, 03:38
lolnoob
Beginner0k-TwM писал(а):Вообщем чуть потестил комбы и вот какая картина выресовалась:
b+1~SO => b+2 => 1,2 => b+3,2~d,f+2
Чем комба неугодила, которую благополучно делает помидор?
b+1~SO, dash b+2, dash 1 2 dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK


stuff = staff grab?

[MK9] Jade

Добавлено: 11 фев 2012, 03:57
Beginner0k-TwM
lolnoob писал(а):
Beginner0k-TwM писал(а):stuff = staff grab?
да
lolnoob писал(а):Чем комба неугодила, которую благополучно делает помидор?
b+1~SO, dash b+2, dash 1 2 dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK
Просто я расширяю возможности о Джейд

[MK9] Jade

Добавлено: 11 фев 2012, 13:49
JustObserver
b+1~SO => b+2 => 2,3~SK => 1,2~stuff
Если такой же процент и не слишком геморный тайминг, то нужно юзать ради полоски. Но если нужно противника продвинуть вперёд, то лучше юзать стандартную комбу, чтобы заканчивать sk~sk.
d,f+4~dash~d+1~stuff -13%
2~sk~dash~d+1~stuff - 15%
4~sk~dash~d+1~stuff - 17%
3~d,f+4~dash~d+1~stuff - 17%
b+3~d,f+4~dash~d+1~stuff - 17%
1,2~d,f+4~dash~d+1~stuff - 18%
Я пока не могу сделать.
b+3,2~d,f+4~dash~4~stuff - 22%
f+2,1~d,f+4 => dash 1,2 => 4~stuff - 23%
2,3,f+2~d,f+4~dash~4~stuff - 24%
Все уже давно делают.
Да и кстати нашел вот такое чудо 3~SO => b+2 => b,f+3 => 1,2 => 2,3,f+2~SK~SK
2% полоски того не стоят
почему только джейдеры об этом здесь не отисываются ?
Потому что ты один смог это найти.

[MK9] Jade

Добавлено: 11 фев 2012, 15:32
Beginner0k-TwM
с 1:30 смотри,тайминг не сложный

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 19:04
Prinzmetal
Привет. Короче я был на турнире в Киеве. Полный отрыв. Вот два матча записанных, против Милены и Китаны.




Конечно вы заметите пропущенные комбо и флеши, но сердце так стучало. В общем, смотрите и оценивайте.

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 19:24
JustObserver
Да, я уже заценил и ответил на TYM :) Хорошее выступление, здорово, что добрался до турнира, уверенности побольше и вообще будет отлично :good:

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 19:27
Aris
Фига вы англичане))).

[MK9] Jade

Добавлено: 19 фев 2012, 19:39
Prinzmetal
JustObserver писал(а):Да, я уже заценил и ответил на TYM :) Хорошее выступление, здорово, что добрался до турнира, уверенности побольше и вообще будет отлично :good:
Спасибо чувак. В общем, можно было и лучше выступить. Китане проиграть не очень расстроился, а вот Эрмак меня разозлил. С Эрмаком матч вроде не снят, но там полный тунец, поимел меня хуже Китаны. Только сейчас я понял насколько важно знать мэтч-ап. К стати, тебе тоже удачи на турнире.