Страница 3 из 13

[MK9] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2011, 15:31
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 14:15
Insignis
я лично за скорпиона вижу примерно такие мощные стороны, которыми надо просто научиться владеть:
1)арморный гарпун, который благополучно перебивает напрыги,прессинг кабала и кейджа, проджектайлы(но не на макс рейндже)
2)богатый набор миксапов, который можно использовать в vortex
3)огонь, которым при грамотном использовании можно побуждать противника к действию
4)из любого положения можно развернуть мощный джагл

наибольшей проблемой считаю отсутствие проджектайлов, чтобы позонить

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 15:20
Rasta48
У smoke23 весомый Скорпион) Приезжайте пацаны в гости, попробуете)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 15:24
Aris
Вероятнее всего приедем.) январь, середина. и опробуем с удовольствием)))

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 20:44
Illusory_SM
Каким образом скорпион выбирается из прессинга(на подобии кейджа, сони) находясь в углу? Если ли более безопасные варианты кроме ex. телепорта?

Offtop
Вот почему бы не взять и не "попробовать" в Москве?)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 20:56
Illusory_SM
Интересная вещь, возможно кто то возьмет и переведет "для всех". Или бобр допишет к себе ^_^

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 21:12
Aris
doleaf писал(а):Каким образом скорпион выбирается из прессинга(на подобии кейджа, сони) находясь в углу? Если ли более безопасные варианты кроме ex. телепорта?
екзовые ноги. они имеют армор. пробуй.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 21:31
Insignis
какие нафиг экзовые ноги, когда есть экзовый гарпун)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 дек 2011, 22:09
KINGusha
doleaf писал(а):Если ли более безопасные варианты кроме ex. телепорта?
Этот вариант вообще не безопасен и его смело можно назвать дерьмом. Лучший вариант это EX b,b+1.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2011, 15:01
Rasta48
У стены всё же приятнее пытать счастье через EX телепорт так как на блоке хороший плюc, и на хите около 40+% дамага с ресетом)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2011, 18:42
KINGusha
Rasta48 1) перебили на стартапе 2) вифф, апперкот. Те же 40% наверняка даст гарпун.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2011, 20:29
Rasta48
Ну это теория какая-то уже, гарпун тоже эпично могут наказать на виффе, и ещё он не ведёт на ресет, если мы говорим о 40%, которыми на мой взгляд там просто не пахнет, если не ошибаюсь нет у Скорпа таких комбо которые начинаясь с гарпуна выжимают макс дэмедж.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2011, 21:22
KINGusha
Rasta48 странно, у EX гарпуна армор, а с какой целью используют армор? Лично я заканчиваю комбы скорпа воздушным броском и добавляю гарантией EX fire - там точно 40% будет. EX телепорт на мой взгляд это тупо потраченный метр даже не смотря на то что там большой плюс на блоке, но ведь в блок еще надо попасть на высоком уровне игры. Все это всего лишь мое скромное мнение.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 дек 2011, 23:31
Beginner0k-TwM
твоё мнение правельное...

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 дек 2011, 23:34
CheapEddie
По-моему скромному мнению, у Скорпа все абилки полезные, до единой. Каждый играет по-своему. Но соглашусь с KINGusha, выходить из прессинга EX-телепортом- не самая лучшая идея.
P.S. Те, кто в онлайне PS3 играют-сыграйте по возможности с Reddevils777. У него очень-очень Скорпион.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 30 дек 2011, 00:40
GrandDizer
так так.... вортекс работает ? и что такое вортекс , чтоб уж точно понимать :]

[MK9] Scorpion

Добавлено: 30 дек 2011, 13:32
Flip
Это сетап на миксап. Если совсем просто, то это когда твоя комба заканчивается телепортом, который вводит оппонента в состояние OTG, которое в свое время, позволяет прессить/миксапить дальше. Простой пример: 2 1+2~tp, 1 1 1~spear, jip, f21~tp *VORTEX SETUP* f4(low удар)~spear, jip, f21~tp *VORTEX SETUP* b2(overhead), fjk~tp, 1 dash 1 1 1~spear, jip, f21~tp и т.д., за точность комбы не ручаюсь, писал из головы, но думаю суть ты понял.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 31 дек 2011, 01:14
NesT
doleaf А с каким персом в углу у тебя проблемы за Скорпа?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 03 янв 2012, 07:20
GrandDizer
а я думал , что вортекс это когда с нокдауна после второй змейки поднимаешь f+4 или b+2 =Dкак на ввидео выше.. только так что то не полумается.... а про норм вортекс так , все матчи играю незная , что вортекс использую =)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 03 янв 2012, 07:35
GrandDizer
и еще кто хочет потренить меня на xboxe ? :]

[MK9] Scorpion

Добавлено: 03 янв 2012, 07:40
GrandDizer
мнеб анти аир атаки отработаеть и так по технике немного =)