Страница 3 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 сен 2011, 19:11
FLET
ice statue наказуема фулл комбой, нужен лишь быстрый джагл стартер. Выбивается поками, лоу атаки так же морозятся.
Уже давно кто-то кидал гайды с фрейм датой у ксб
1- 11
2- 15
D+3 - 7 или 8 точно не помню

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 сен 2011, 22:44
iggydaft
милина убивает ice statue роллом на любом фрейме
но врятли многие чары могут так просто панишить перри. рекавери и правда маленькое. нужно хорошо таймить паниш

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 23 сен 2011, 22:17
Beginner0k-TwM

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 24 сен 2011, 21:41
FLET
Новая супер бесполезная угловая комба на 46 процентов без бара, предлагаю чтобы просто размять руки =)
jp-2 1~ice blast, jp-2 1 1+2, 4,3 4, f2 2 1~slide. бесполезная поскольку меняет местами причем вас ставит в угол, и в исполнении не очень легкая в онлайне думаю, вообще анрил сделать, просто решил поделится находкой, такой челендж, если вы краб врятли получится все сконектить.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 сен 2011, 11:36
Flip
Новые резеты с TYM
Offtop

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 сен 2011, 12:44
FLET
К сожалению работать будет ток в онлайне, 34 от 33 на реакцию можно заблочить, хотя находка стоящая.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 сен 2011, 14:23
Flip
Хм, в онлайне даже у меня не получается его воспроизвести. 34 и 33 идут уже в блок, но у меня сложилось впечатление, что тут все дело именно в тайминге.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 сен 2011, 15:11
FLET
=) естественно они идут в блок, u+4 дает стагер, эффект как яйцаудар кейджа. тоесть противник ничего кроме блока сделать кое-то время не может, соответсвенно это идет как 50/50 33 или 34, проблема в том, что если противник нормальный он все это легко заблочит, пользы = 0, лучше нанести 43 процента или бомб трап.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 окт 2011, 04:43
Beginner0k-TwM

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 окт 2011, 23:41
ApoLon
Хочу сделать как тут но после 1+2+12 я заваливаюсь и не могу сделать F4 с бмб как там

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 окт 2011, 00:16
lolnoob
там u+4
буферить бомбу/слайд надо ОЧЕНЬ быстро во время того как только ноги отрываются от земли

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 01:09
shef
Хотелось бы услышать мнения насчет 2 вопросов:
1. как вы реализуете блок телепортов-ударов (smoke, skorpion, mileena's roll, kung lao kick, различные слайды)? Также приветствуются советы по нестандартным телепортам (raiden superman,mileena's kick,cyber sub-zero kick,колобок Кано, Шивочкина топталка :) и т.д ).
2.какой комбой бить замороженного в воздухе противника ? (если важно различие высоты, указать для какой именно)

!!! под реализацией блока я имел в виду что блок уже произошел и опонент стоит беззащитный в минусе. Фишка в том, что не все комбы проходят (джангл-состояние называется, если я не ошибаюсь)

Изображение

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 07:37
ApoLon
Я не конечно не про но тоже немножко отпишусь.
Против портов Смоука, Скорпа, и этого Кунг Лао кик меня всегда спасало Ледяное парирование. Если успеть сделать парирование целиком то мелинский колобок так же морозится)
От слайдов оно не спасает. От Рэйдена блок в помощь, а от Шивы только уклоняться.
С комбами по летящим...я lумаю тут тебе более опытные персы подскажут, но мне кажется если успеваешь всегда начинай комбу по висящему с u1.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 10:15
Illusory_SM
shef, посмотри вот здесь, на первом видео парень очень популярно объясняет.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 11:26
lolnoob
Зачем парировать такие жуткие ансейфы(телепорт кики,слайды,супермен и тд), когда можно поставить блок и вписать -40% Есть смысл только против дайв кика другого КСБ или Сони.
А в видео показано как перрить пресинг.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 16:18
ApoLon
Сори что не в тему, но может кто знает. Почему когда я пытаюсь записать демку в тренировке, игра, при просмотре, некоторые совершённые мной действия просто игнорирует. И в конце конов получается полная хрень

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 17:03
Illusory_SM
Возможно во время выполнения ты вводишь слишком много лишних команд(направления, или по много раз долбишь кнопки), в результате чего бот который это повторяет путается.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 окт 2011, 17:54
ApoLon
Разобрался, я делаю всё быстрее чем бот это воспринимает( Обидно(

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 окт 2011, 00:12
ApoLon
Нашёл для себя комбуху на 30%.
Смотрим критикуем.
B1+DB1+U1(2)+U4~DF4

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 окт 2011, 00:50
RoBoBOBR
ApoLon писал(а):DB1
ApoLon писал(а):DF4
что?