Страница 3 из 17

[MK9] Mileena

Добавлено: 06 июл 2011, 13:59
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

[MK9] Mileena

Добавлено: 09 фев 2012, 00:11
Alexey Min
Я тут недавно, буквально вчера заполучил МК9, скажите мне, стоит ли начинать играть этим персом, или найти кого попроще или повыше в таер листе?)
Чето я хотел Миленой начать, наверно я люблю няшек в розовом, но может мне стоит бросить это пока не поздно?)

[MK9] Mileena

Добавлено: 09 фев 2012, 01:37
CheapEddie
По-моему мнению, лучше всего начинать с Ермака. Комбы и награды у него простые, он отлично зонит, да и вообще, выбивать дурь из соперников им несложно.:)

P.S. Милина тоже весьма проста, кстати.

[MK9] Mileena

Добавлено: 09 фев 2012, 01:43
Aris
Jackie4len писал(а):Да мне чхать на дисбаланс в МК


если есть длс - начинай с Рейна, очень хороший персонаж. чар неполоманный.))) :slon: :read: :698741236:

[MK9] Mileena

Добавлено: 09 фев 2012, 09:41
CheapEddie
Не, Арис, мне действительно как-то пофиг на баланс. Но мне кажется, что новичку Ермак подойдет как никто лучше.(а Рейн, напротив, весьма трудный в освоении персонаж)

[MK9] Mileena

Добавлено: 10 фев 2012, 05:13
ApoLon
Лично для меня вопросы типа " стоит ли мне играть за того или того..." кажутся достаточно странными, лично я всегда сначалы выбираю себе чара по фану, а уж потом с ним работаю. Нравится Рейн, играй Рейном, и ложи болт т что о сложноват)

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 13:54
Alexey Min
b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
В видосах по милене видел что аналогичная комба заканчивалась не некбайтом, а ещё одним роллом. В чем смысл такого? Что же всё-таки лучше и в какой ситуации, если есть разница?

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 13:58
Azerro
Ну лично мое мнение, что некбайт лучше, так как не дает противнику делать вейкап. Хотя вариантов с роллом еще не видел - там может быть есть возможность пресить лежащего противника, не знаю... можно видео с примером?

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 14:03
Alexey Min
ShaiHulud писал(а):Ну лично мое мнение, что некбайт лучше, так как не дает противнику делать вейкап. Хотя вариантов с роллом еще не видел - там может быть есть возможность пресить лежащего противника, не знаю... можно видео с примером?
Вот здесь же, первая комба почти сразу. Видос постили в тему про смоука зачем-то)


[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 14:18
lolnoob
Смена стороны, очевидно же

P/s/ Хотя не, эта милена вообще какие-то странные вещи творит, апперкоты после рола и тд)

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 14:22
Azerro
Такое ощущение, что запорол ввод и случайно ввел. Два шара можно закомбить, но при условии что первый будет EX версией и они оба тогда дадут джагл. Хотя есть вариант, что можно сыграть на вейке противника: сразу после второго шара сделать b2(вроде это когда она с саем напрыгивает) - но надо потестить.
lolnoob писал(а):Смена стороны, очевидно же
тоесть пожертвовать дамагом и вывести противника из дороги до угла это очевидно?

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 14:28
Alexey Min
Такое ощущение, что запорол ввод и случайно ввел
Не случайно, там каждая комба так у него кончается. Мне это показалось странным, думал, в этом какойто особый смысл, ну раз нет, тогда так и быть, будем прыгать на шею и грызть.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 14:43
Azerro
Да, посмотрел - все комбы так заканчивает, странно как то- домой приду, протестим.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 17:53
FLET
Подсказка:
МАТЧАП

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 18:16
Alexey Min
Я сюда не за подсказками зашел, а за ответами.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 18:38
FLET
Подсказка 2:
Расстояние

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 18:45
KINGusha
minlexx да паршиво Кунг-лао с Миленой. Вот она и пользуется этим.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 21:07
Alexey Min
KINGusha
не знаю, причем тут Кунг-лао, но первый бой был против Noob Saibot'a, следующие 2 против Reptile, потом Кунг лао. Данные комбы были против нуба и рептилии.

За все время я насчитал только 1 neckbite, как последний удар в раунде, похоже на рандом. Конец это стандартной бнб комбы всегда ролл, иногда ещё ролл+апперкот успевал вставить.

Так вот вопрос, это Милена такая странная, что делает что-то не так, или какой смысл? При чем тут расстояние?

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 21:33
Beginner0k-TwM
Нет.Некоторые милены в комбо делают вифф тп дабы сблизиться с противником-майндгейм.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 21:58
Azerro
Beginner0k-TwM писал(а):Нет.Некоторые милены в комбо делают вифф тп дабы сблизиться с противником-майндгейм.
А при чем здесь виф тп?

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 фев 2012, 22:08
FLET
Итак правильный ответ, если мы делаем некбайт - мы имеем среднее расстояние с противниками, что для нуба - лучшее расстояние, соотвественно выгодней сыграть с ним в вейкап вблизи, чем некбайт и разорвать дистанцию, тоже самое с рептайлом.