Страница 3 из 8

[MK9] Jax

Добавлено: 31 июл 2012, 18:15
Beginner0k-TwM
1)1,2,3 миксап
2)не знаю скорей всего таймишь плохо(ты в тренинге попрактику на кукле,поставь выпрыг и потом вка, и привыкай к таймингу)
3)12 тут просто второй хай многие пресидают,миксишь с 123_12~d,f+1 а из 2,2 нельзя присестьна хите дает плюс - продолжение прессинга,если противник блочит и то и то то можешь отменять в спешлы или вообще не отменять,открой фрейм дату и прикинь чо и как
4)в МК "Гарантия" - это продолжение прессинга(как минимум через d+1) и резет и т.д., в других играх это гарантированное попадение удара(не обязательно чтобы засчитывалось в комбо)

[MK9] Jax

Добавлено: 01 авг 2012, 01:53
KINGusha
Beginner0k-TwM писал(а):2)не знаю скорей всего таймишь плохо(ты в тренинге попрактику на кукле,поставь выпрыг и потом вка, и привыкай к таймингу)
Отстал от жизни - 3 GP подряд уже давно нельзя сделать потому что это порезали=), но это гарантия если противник не использует вейкап атаку.
Beginner0k-TwM писал(а):4)в МК "Гарантия" - это продолжение прессинга(как минимум через d+1) и резет и т.д., в других играх это гарантированное попадение удара(не обязательно чтобы засчитывалось в комбо)
Ну в МК потому и называют гарантией что в блок наносится урон - если конечно нельзя выпрыгнуть.
lonli-lokli писал(а):А д1 в свою очередь дает гарантированный д4
а вот тут уже можно выпрыгнуть.
Beginner0k-TwM писал(а):1)1,2,3 миксап
где дамаг?)
1,2 d/u+4 EX GP.

[MK9] Jax

Добавлено: 01 авг 2012, 08:54
CheapEddie
2lonli-lokli Как написал Кингуша, д1 не даёт гарантированный д4-большинство д1 дают +1 на хите, средняя д4 от 10 до 13 фреймов. Впрыжка-7 соответственно. Учитывай, кстати, специфичные хит адвентеджи. Например, у Сектора нету вообще преимущества на хите д1.
Гарантия даётся тебе при определённых сериях (при некоторых спешлах), поках, дающих достаточное преимущество, чтобы следующее твоё движение не было перебито чем бы то ни было. В том числе и v.фаст спешлом\(Elbow dash, Sektor`s 1, KL`s Spin). Я разделяю гарантии на три типа:
1. Специфичные.(Обычно связаны с хай\мид серией как таковой. Т.е, несмотря на всё моё преимущество,порой даже весьма крупное, противник всегда может меня перебить, потому что первый удар вифает по сидячим.Примеры:KL-d+3(hit)=>2(серия на 4 фрейма стартапа), Smoke-D+3(hit)=>2(серия на 6 фреймов стартапа)
2. Прессинг-гарантии (Т.е те, которые ты просто обязан респектить, если дорожишь метром. Чаще всего осуществляются через поку д3(см.примечания). Пример: Jax-D+3(hit)=>F4, Cage-D+3(hit)=>F3
Здесь также нужно учитывать ситуации с P1 Advantage и фактом того, что есть ребята с 1-фреймовыми движениями(CSZ, Smoke, Raiden) )
3. Абсюлютные гарантии (попадается довольно-таки нечасто, суть в том, что движение должно обеспечить такое преимущество, чтобы выходить за рамки 1 фрейма(а это, напомню, стартап инвул\армор кадра или вышеупомянутые спешлы пациентов. Чаще всего этим движением служит д4, но учитывай матчап-ситуации, специфику д4 и т.д. Благо, самый лёгкий пример: Cage-D+4(hit)=>F3(противнику не хватает 4 фреймов нужного ему 1 фрейма), забавный пример: Sheeva(corner)-Grab`n Punch(block+12)=>d3

По Джаксу: 1.Увы, комбо Экс-GP больше не гарантия.
2.
Offtop
Боже, когда же Костя перестанет "насиловать труп"! -_-
Запомни(хотя, впринципе, ты и сам должен это знать): никогда, слышишь меня, НИКОГДА не вздумай на фул панише начинать прессинг.Можно опоздать по невнимательности, да, это мы учитываем. А уж про то, чтобы начинать прессить Джаксом КЕЙДЖА-ух, я бы с удовольствием на это посмотрел!
Так что, два варианта:
1.No meter: F413, F4~overhead(mixups)
2.EX: F4~Overhead=>EX-GP или, как говорил Кингуша: 1,2~Overhead=>EX-GP.

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 10:48
Stariy
Если у кого-то есть опыт - какой матчам Jax vs Jade? Что-то меня Джейд в нулину практически раскатывает за счет своих бафов и палки, которая длиннее моих рук и ног :)
Дайте советы в данном матчапе ,пожалуйста :)

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 10:57
ApoLon
Не прекращай прессинг, все время находись вплотную, не лезь в векапы и все дела

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 12:26
Stariy
Ага , понял.
В таком случае как быть в ситуации с вейкапами, пример:
Она упала , я стою рядом , жду вейкапа, дальше:
- если я сяду, то рискую получить по башке палкой сверху, которая её выводит на фул комбу
- если стою , то получаю палкой сверху в блок , которая меня нехило так отодвигает назад и если пытаюсь сделать после этого даш или даш панч - ловлюсь на палку-джаглер
Есть мысли как быть ? Делать кросс-ап после её падения на земь ?
Сорри , не знаю как правильно у Джейд называются спешиалы.

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 13:40
JustObserver
Stariy, сложно сказать что-то общее о игре против джейд, потому что у всех разный стиль, разные привычки, свои фишки, поэтому в целом нужно просто хорошо знать её опции и где после чего что можно вставить. Но вот одну общую вещь могу сказать точно - оверхедная палка настолько медленная, что её очень легко увидеть на реакцию и перепрыгнуть хоть из сидячего, хоть из стоячего положения и выйти на фулл комбу. Вообще, пассивный стиль делает игру для Джейд довольно тяжелой.

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 14:26
ApoLon
Можно попробовать, если Джейд залежится с блоком, можно сунуть д3, и вуаля, джейд вейк уже не сделает, а мы приобретаем возможность пресинга

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 14:41
polar
ApoLon писал(а):Можно попробовать, если Джейд залежится с блоком, можно сунуть д3, и вуаля, джейд вейк уже не сделает, а мы приобретаем возможность пресинга
если кто-то лежит спецом, то вейка он уже себя лишил. Даже без d+3

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 15:47
ApoLon
Да ты прав

[MK9] Jax

Добавлено: 14 сен 2012, 16:41
Stariy
Ясно. Спасибо за советы , буду пробовать прессить :)

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 00:20
Quan Shung
Подскажите как грамотно общаться с Китаной в этом не лёгком для Джакса матчапе.

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 01:52
KINGusha
Да ни как, d1 кутер крашит все попытки сбить ее зонинг. Единственное что остается это d/u+4 что бы потянуть хотя бы ближний бой. В награде Джакс проигрывает катастрофически.

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 10:07
Quan Shung
В принципе америкосы показывают,что шансы всё же есть:
CDjr vs GGA 16Bit
http://tv.majorleaguegaming.com/videos/ ... bit-game-1

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 10:31
PlaHoY_rwtf
Quan Shung писал(а):В принципе америкосы показывают,что шансы всё же есть:
CDjr vs GGA 16Bit
http://tv.majorleaguegaming.com/videos/ ... bit-game-1
Отличный бой!

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 11:52
polar
когда за внешностью приятной девушки скрывается толстый бородач - это всегда фэйл.

Видео великолепное.
Теперь ясно что Китана может противопоставить Блэк Бразе на высоком уровне.

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 12:28
Aris
Блин, потрясающий ДЖакс... он и поки наказывать умеет. Класс!.

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 12:56
KINGusha
Тут больше смысл в том что Джакс очень высокого уровня. Китана явно не то что хотелось бы делает, а именно не то что надо с кросапа и фейлит амбрейкабл + Джакса надо именно зонить.

[MK9] Jax

Добавлено: 20 сен 2012, 13:31
Quan Shung
KINGusha писал(а):Тут больше смысл в том что Джакс очень высокого уровня. Китана явно не то что хотелось бы делает, а именно не то что надо с кросапа и фейлит амбрейкабл + Джакса надо именно зонить.
Тоже подумал,что тут именно плохая игра Китаны была определяющей,но всё же.

[MK9] Jax

Добавлено: 14 окт 2012, 10:05
Beginner0k-TwM