Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Leving ну давай попробуй найди его. К тому же он уже давно на Лю и Кабале.
[MK9] Kano
Добавлено: 22 авг 2013, 10:44
Barrogh
Пока нет ничего лучшего, я притащил сюда пост с ТУМа о том, что конкретно Кано может вблизи. Может быть, кому-то сгодится. Для всего остального вполне сгодится блок-схема и все то, что уже есть в шапке. В принципе, пост годный, а также из него можно видеть, откуда ноги растут у заявлений относительно возможностей Кано в этой теме и вообще на форуме. Ну и не забывайте о слабых сторонах описываемых вариантов, которые могут быть тут же не указаны.
Как всегда, при обнаружении чуши - прокомментируйте, пожалуйста. Благо может быть, есть что
Вы, возможно, видели, как я в последнее время выставлял статусы о том, что я считаю Кано недооцененным. Мне отвечали всякое, от «Лол, он думает, что Кано - не УГ», до «Кано недооценивают. Его игра строится вокруг идеального контроля пространства для зонинга и того, чтобы не давать засранцам прыгать. Также, b112 - отличная серия для наказания виффов. Народ с ума сошел».
Хотя я ценю то, что люди согласны со мной, я также считаю, что именно такое мышление сдерживает Кано. Люди, похоже, окрестили Кано неким зонером и вифф-наказующим персонажем, а я вот не считаю, что им следует играть именно так. Я считаю, что Кано - один из лучших рашдаунов/прессеров в игре. ПОЖАЛУЙСТА, потерпите, прежде чем взбелениться по поводу последнего утверждения. Я поясню свою мысль; когда я закончу, можете соглашаться или не соглашаться, но пожалуйста, будьте конструктивны.
Есть ряд средств, которые, как мне кажется, недооценены и которые, если их применять в рашдауне, делают Кано более опасным, чем люди ожидают. В частности, джебы Кано быстры. Не так быстры, как Oddjob и не дотягивают до уровня Джакса, но достаточно быстры, чтобы антиэйрить или противодействовать кроссапам; как вам скажет любой сносно играющий в MK9, антиэйр имеет большое значение в этой игре. В нашем случае, после 1 стоя или d1, вы можете сделать:
деш, 212, деш 212, бэкдэш, 1 апболл
Это даст 25% урона. Если очень хотите потратить шкалу, то можно заменить апболл на EX Удушение, что даст 27%.
Способность снять четверть полоски жизни антиэйром - это хорошо, весьма и весьма. Вы можете попробовать для того же b1, и это работает, поскольку понижает ваш хитбокс и бьет достаточно высоко, но не настолько высоко и не настолько быстро, так что я бы предпочел стандартный джеб. Еще один момент, делающий нижний джеб хорошим инструментом для перебивания почти чего угодно и это отличное продолжение вашего прессинга, но об этом позже.
Сначала поговорим о комбо. Одна из причин того, что я полагаю Кано недостаточно проанализированным сообществом, это выбор комб. Почти все, кого я видел, просто спамят 212. Но что это вам дает? Даже с напрыгивания это где-то 32%. В MK большинство комбо можно поделить на типы: комбо на урон, фреймтрепы и комбо с продолжением в прессинг - что-то, что оставляет соперника стоять, но дает вам достаточное преимущество для начала новой атаки. Лучшие из последних комбо - те, что дают преимущество как на блоке, так и на хите. С комбо на урон все просто, их цель - максимизировать дамагу, но это происходить ценой кое-чего более важного - контроля над происходящим. (Я тут опустил большую часть рассказа о стартерах и самих комбо, ибо этого добра и так масса в ОП данной темы - прим. перев.) Хорошее свойство таких комбо у Кано - они заметно продвигаю оппонента вперед, что позволяет выходить на угловые комбо, не находясь, собственно, в углу с самого начала.
А вот следующие комбо Кано - те, что я считаю упущенными многими. Комбо со стаггерами. У Кано есть 3 различных серии, которые оставляют оппонента стоять, ошеломленным и беспомощным. Эти серии:
112
f11
f12
После ошеломления оппонента ваши лучшие варианты это или проведение следующей ошеломляющей серии в надежде перебить попытки покать или выпрыгивать с тем, чтобы заставить его угадывать снова, или бросок, если считаете, что вашей следующей серии ждут. Периодически используя бросок, вы настраиваете оппонента на то, чтобы выпрыгнуть или попытаться выйти поками с тем, чтобы вы вновь могли пытаться провести ошеломляющую серию, иначе противник будет ее блокировать, а затем контратаковать. Впрочем, не сказать, чтобы у вас не было опций на блоки. Они у вас есть.
Тут в игру вступает апболл. Печатая эти слова, я уже слышу возмущение, но постойте. Вы знаете, что печально известный апболл весьма наказуем, но внезапность исполнения вместе с тем, что большинство серий Кано нейтральны на блоке делает возможным хит-конферм. То есть, скорее, «блок-конферм». После любой серии вы можете сделать апболл на блоке и он попадет, практически что бы не делал соперник. Приучив соперника к этому инструменту, вы можете заставить его часто стоять после ваших серий в блоке, что дает вам полный набор опций: броски, кроссапы, следующие серии... Помимо его апболла, у вас есть обычный горизонтальный болл, работающий против тех, кто пытается выйти нижними поками, против чего апболл виффает и дает противнику вас наказать. Все нижние поки (кроме самых низких) жрут горизонтальный болл. Еще один способ продолжать прессинг - d1. Он столь же быстр, как и апболл, и если оппонент думает, что он может кроссапнуть вас после вашей серии (что часто пытаются проделать), d1 попадет на подъеме и позволит вам оттяпать 25%.
Еще одно хорошее свойство серий Кано - стартапы. Как я уже сказал, они не самые быстрые, но все же достаточно быстрые, чтобы выходить на фулл комбо при наказании большинства ошибок оппонента. Также они двигают Кано вперед. Иногда об этом забывают. Это позволяет сближаться с оппонентом без прыжков. Первый удар многих серий - практически пока. Серия, приходящая при этом на ум - b112. Обычно даже если вы вне пределов досягаемости оппонента, вы можете начать серию и Кано приблизится достаточно близко, чтобы она попала. В случае, если вы находились слишком далеко и оппонент перепрыгнул первый удар серии, второй зачастую попадает. Это означает конец серии, поскольку третий удар обычно недостаточно высок. Несмотря на это, вы можете сблизиться дэшем и вводить просто b11, а затем комбить от второго удара, если оппонент перепрыгивает. Еще одна опция - вводить серию на таком расстоянии, чтобы последние один или два удара попали. Если это не перепрыгивают или не реагируют на это должным образом, вы попадете благодаря не вовремя введенному в панике джебу, или же оппонент просто будет стоять на месте и блокировать. Если же вы попали, то можете продолжать комбо. Если оппонент блокирует, и вы приучили его уважать апболл, у вас масса опций после этого.
Другие способы подобраться к сопернику - нижний болл и JK+воздушный захват. Приучив оппонента уважать эти инструменты, вы можете чаще напрыгивать на него, не опасаясь попыток антиэйра.
Я не буду останавливаться на ножах. Все умеют спамить ножи. Это может быть хорошей стратегией, когда у вас преимущество по полоске здоровья, а также против некоторых зонеров, учитывая быстрое рекавери. Но люди, которые не отвратительно играют, не проиграют вам из-за вашего спама ножами. EX версия даже промахивается по сидящим без блока. Удушение нужно, в общем-то, лишь ради армора или несколько более дамажного завершения комб.
(Тут я тоже опустил фрагмент, в котором автор, в общем-то, просто подводит черту в духе «У Кано есть миксапы и опции для продолжения прессинга» - Прим. перев.)
[MK9] Kano
Добавлено: 27 авг 2013, 14:40
crawling565656
имеет ли его колобок,если да то когда,особенно интересует сетка ЖЕЛТОГО негра и горпун Желтого зомби
[MK9] Kano
Добавлено: 27 авг 2013, 14:49
stosn
crawling565656 писал(а):имеет ли его колобок,если да то когда,особенно интересует сетка ЖЕЛТОГО негра и горпун Желтого зомби
кого он имеет?
[MK9] Kano
Добавлено: 27 авг 2013, 22:26
Barrogh
Эм... В плане, перебивает ли? Я могу ошибаться, но для этого нужен армор, а я даже не уверен, если он на колобках вообще
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 03:06
NesT
crawling565656 Сетка панишится за Кано легко, прыгаеш делаеш бланку в воздухе. Горпун еще проще, садишься и так же бланкой летиш на фуллскрин. Пресить можно через b+1, это мид на блоке 0 миксюя с f+3,2 и b+2,3.
А я-то думал, что "бланкоболл" - это (ап)болл в упор. Гугл намекнул мне, что я не знаю мифологии файтингов
Что до моей писанины выше - похоже, армор на EX горизонтальном болле все-таки есть. Я, честно говоря, ожидал его увидеть на EX Choke, но нет...
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 11:36
crawling565656
choke
это захват?,а b+2 очень медленный оверхед,противник успевает любым спешелом перебить,может я конечно я погоричился,но нормал точно успевает вставить,если тока развести противника на нижний блок,чтоб сверху накрыть,анимация унего слишком вглаза бросающая у этого оверхеда.Но колобок горизонтальный хорош против ментального тела кенши,а екзе версия так вооьще рулит,но с рептилией ,кано в жопу попадает,он его вообще ничем не перезонит.
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 13:59
Barrogh
crawling565656 писал(а):choke
это захват?
Да, Choke это удушение (я не уверен, что его можно назвать тру командным захватом, он все-таки блочится; но опять же, сколько в МК9 "настоящих" командных захватов, два?.. ), d,f+1. В гайде в шапке этого треда написано, что он армированный, но вот, скажем, на ТУМе я читал, что армор на EX Choke типа неплохо бы добавить (то есть вроде как нет его). Вообще говоря, я сам должен бы это знать, но... :scrub:
crawling565656 писал(а):b+2 очень медленный оверхед,противник успевает любым спешелом перебить,может я конечно я погоричился,но нормал точно успевает вставить,если тока развести противника на нижний блок,чтоб сверху накрыть,анимация унего слишком вглаза бросающая у этого оверхеда.
Пожалуй, это одна из причин, по которой Кано называют не звездой ближнего боя. Ну и, если я не ошибаюсь, поки у него забавные (что там, +1 на хите?).
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 14:17
crawling565656
армор удушение полюбому нужен,и блоко-пробивание не помешало бы,а еще не помешал бы спешал который,оппонента по ногам,тогда бы кано был бы В+ класса,
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 14:19
crawling565656
а после анти аир можно бросок воздушный вставить
[MK9] Kano
Добавлено: 28 авг 2013, 14:21
crawling565656
я имел виду колобок анти аир,и где нибудь посмотреть как себя висти против кабала
[MK9] Kano
Добавлено: 28 ноя 2013, 23:38
obn89
[MK9] Kano
Добавлено: 29 ноя 2013, 11:55
Comrade Aleksey
Даешь лоутир фест!
[MK9] Kano
Добавлено: 29 ноя 2013, 12:23
Sleepwalker
Хз что людей так удивляет, всегда считал Кано мидом, причем вполне себе крепким.
[MK9] Kano
Добавлено: 29 ноя 2013, 12:51
Comrade Aleksey
Вопрос в другом, люди показывают, что при должном старании тащить можно за всех и это очень радует!
[MK9] Kano
Добавлено: 29 ноя 2013, 14:12
CheapEddie
Sleepwalker писал(а):Хз что людей так удивляет, всегда считал Кано мидом, причем вполне себе крепким.
Надо смотреть здесь не только на Кано, но и на ребят, играющих против него. Тот же Сорд_Гласс -далеко не топовый Смоук, в то время, как Винни считался на тот момент лучшим Кано вообще.
Кстати говоря, я помню, как дисскутировал с ним на ТУМе, как он смотрел в будущее непорочным взглядом.... ну а потом он насосал на мейджоре и не вышел из группы. Соль заполонила его сердце и в тот момент он дропнул чара, официально назвав его Топ 5 дна и трешем. Или он даже игру дропнул.
Comrade Aleksey писал(а):Вопрос в другом, люди показывают, что при должном старании тащить можно за всех и это очень радует!
На локал меше... оооууукееей. Лёша, ты оптимист безнадёжный, конечно.