Страница 3 из 3

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 13 май 2015, 00:56
Just D
Strannik90, держать назад во время удара противника. Соответственно нижние удары блочаться вниз-назад.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 03:31
Dev9tipaliy
Ребята обьясните пожалуйста барану!
Или я реально чего то недопонимаю , или СФ реально настолько сложная игра?
Почему в челендже за EvilRyu , мне даже crLP crMP слинковать трудно?
Там настолько жёсткий тайминг нужен?
Или же всё таки есть какой то секрет?
Мэш тоже не вариант , так как работает через раз. Куда идти, и что читать (кроме статей по механике 2Д , наизусть её выучил, также как и статью про чаин комбы и тд)?
Спасибо

З.Ы. Просто в перспективе на задротство , я не понимаю как в сф-е побеждать впринципе, если там не комбить . Я знаю что в ГГ я взял там Лео, к примеру, и знаю что если я попаду его стрингом и у меня тенша есть я могу зделать комбу на треть\пол хп, которую ,между прочим, и посредством мэша можно сделать. То есть тут ты даже не буферишь удары, а они просто при нажатии кнопок (даже хаотично быстром нажатии) твои удары слинкуються , если ты всё делаешь правильно. И снова ж таки , во всём этом не нужны такие жёсткие тайминги. Тут же мне совсем ничего не понятно, и я абсолютно никого не могу победить, и ничего не могу натренировать. Ну то есть , надрочить какую то робочую комбу в данный момент я не вижу возможным , так как из того что я понял там нужен тайминг в них. То есть, опять таки в перспективе на изучение одного чара и его шлифовку может уйти как минимум с 3-6 месяцев? Или всё таки опять какие то секретики тут присутствуют?

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 03:36
Zanderok
Dev9tipaliy 2-фр линк там, тайминг заучи - лучший друг он твой, мой юный падаван.

p.s. почти у каждого перса есть довольно простые и примитивные бнб комбо

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 03:38
Dev9tipaliy
То есть это всё таки тайминг.... весьма досадно. Спасибо!

з.ы. а по бнб пример можно какой то?

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 03:42
Dev9tipaliy
Offtop
ну а в принципе СФ к какой категории файтингов относится?К сложным? Ну если взять в сравнение скажем тот же ГилтиГир. Я играл в него месяца 2, сидел в челенджах , и даже прошёл единожды его за Абеля. Но как бы результатов никаких. А вот когда вышел GGXRD на ПК мне достаточно было пол часа чтобы знать, и делать в онлайне все бнб , и не только за Леона и Слеера

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 04:00
Zanderok
Dev9tipaliy если за Э. Рью, попробуй стандартные cr.LK. cr.LP, cr.LP, dp.HP, а для панишей какой-нить HP, dp.HP

Их обычно не сравнивают, слишком разные механики игры, ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить), но уверяю тебя, чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 10:29
Ruido
Dev9tipaliy

Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 16 мар 2016, 16:15
Dev9tipaliy
Zanderok писал(а):Dev9tipaliy ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить)
В принципе всё что я и хотел узнать)
Спасибо!
чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
Всё адванс техники в гг (в плане задротства) падают ниц перед линк-комбами . (по опыту могу сказать из Релоада , сделать анблокабл вход на Эдди с комбой в нокдаун и закончить это дело анблокабл сетапом (ну то есть с зажимами кнопок на клаве) , или же сделать угловой бомбер-луп акселя (тк бомбер тоже не простая штука для инпута) , или задрочить любой фрц в гг намного проще. Как раз таки ФРЦ что то схожее с этими линками но оно там применяеться 1 ну пусть 2 раза в комбе, и тайминги там тоже проще.Фрц не так быстро надо было делать и линковать.В СФ на этом построены практически все комбо , разве что кр.лп можно скомбить столько раз, сколько вставится пока ты не отодвинеш противника что лп вифнет)
В любом случае ещё раз спасибо!
Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
А вот это точно стоит сделать) Спасибо!

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 12:15
DEX_88
Пара нубских вопросов:
1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 12:39
Ruido
DEX_88 писал(а): 2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
Armor Break
DEX_88 писал(а): 1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
Full Invincible - полная
Invincible Strike - от ударов
Invincible Projectile - от прожектайлов (шариков)
Invincible Throw - от бросков

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 0%B8%D0%BA
Invincible переводит как "непобедимый".

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 12:47
DEX_88
Ruido, ох, как же много нюансов :psyduck:
спасибо

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 13:55
saveliypva
DEX_88
http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Guy графа Notes. Во фреймке по USF4 нет инфы об инвуле, её не перенесли из старой фрейм-даты по SSF4AE.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 16:21
DEX_88
Еще вопрос, почему в фреймдате нет информации о стане и преимуществе с напрыжек?
По крайней мере я не нашел.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 16:30
Ruido
DEX_88,

Из-за того, что ты можешь войти в противника своей впрыжкой в самом начале (ногой в голову), а можешь в самом конце (в коленку). И это даёт разные преимущества. В зависимости от того на какой высоте ты вошёл. Некоторые комбы с впрыжки работают только если ты кнопку удара нажал в самый последний момент.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 16:47
saveliypva
Как правило блок/хитстан напрыжки в SF4 равен 8/11, 11/15, 15/18 для лайт, медиум и хэви напрыжек соответственно. Учитывая 4 кадра приземления после воздушной атаки получается,что теоретически достижимый + на блоке/хите меньше на 4 указанных цифр, реальный + может быть еще меньше, в силу вышесказанного Ruido. Цифры взяты отсюда http://wiki.shoryuken.com/Chun-Li_(SFIV)

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 07 сен 2016, 17:01
DEX_88
saveliypva, Ruido, Еще раз спасибо.

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 30 май 2020, 10:58
Jack Wolf
Вопрос настоящим гуру - есть ли софт для замера фреймдаты?
К примеру, есть файтинг на NES - Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters - инфы о фреймдате в нём нет вообще. Можно ли как-то её замерять самому?

Фрейм дата - ликбез.

Добавлено: 31 май 2020, 09:51
Ruido
Jack Wolf

Боюсь что в этой теме тебе врядли помогут... Лучше создать новую в каком-нибудь разделе. Тогда вопрос и в чате всплывет. И увидят его не только СФеры.

Сам я о такой проге не слышал.