Страница 3 из 3
Добавлено: 19 июн 2007, 22:57
Anton
Сорри, но не нашел на забацу, характеристики удара коленом "Inpaling Knee" d/f+3
Frame Hit - ? Block Adv - ? Hit Adv - ? Counter Hit Adv = KD :rolleyes:
Добавлено через 03 минут(ы)
А так же , чем за Kazuya'ю наказать f+1+2 Nina'ы (block adv -17), вроде ничего не достаёт..
Добавлено: 20 июн 2007, 07:54
Сохатый
2Anton: i19 BS -7 HS +9 CH KD
Паниши деш евгф, хотя изредка достает и просто евгф.
Добавлено: 20 июн 2007, 12:45
abyzz
Кстати, если соперником оказался тоже Казуя, то, блокируя его Roundhouse to Triple Spin Kick, можно провести комбинацию:
Twin Pistons,f,1,f,1,f,1 и выполнить Spinning Demon to Left Hook!
54 dmg, однако!
Добавлено: 20 июн 2007, 12:58
Belial
Убедительная просьба к игрокам из Набережных Челнов ознакомиться с правилами форума.
Добавлено: 13 окт 2007, 23:49
ODDIE
Играл я было Казюлей против компа Хейхачика и намешил такое, чего раньше и не видал. Хей мне делает фф1+2, а я че-то нажал, даж не знаю что. Вощем в момент броска я его не просто сискейпил, а дал компу в репу так же, как он должен был дать мне.В практике подобное повторить не удалось. Я так подозреваю, что это специфическая хрень для этих чаров, типа как для Браяна с Джеком и Ниной (когда он ржет, во время отхватывания люлей, и дэмэдж меньше). Кто знает, обьясните че по чем, и как это делать, плз

Добавлено: 13 окт 2007, 23:51
Belial
Надо опоздать с эскейпом. Хач в ответ может снова дать головой и так до конца жизни или пока кто-то не запорет тайминг.
Добавлено: 14 окт 2007, 00:28
ODDIE
Спасибки, ща попробую.
Добавлено: 14 окт 2007, 10:54
Fayt.
Еще Хей должен делать не фф1+2, а фф1+4. И тогда вместо эскейпа нужно нажимать 2 в момент его у дара головой, аля джаст фрейм) а он в свою очередь должен нажимать 2 в момент твоего удара головой... и так до конца линейки. И это можно делать не обязательно казуей.
Добавлено: 14 окт 2007, 11:21
SINeMAN
Belial писал(а):Надо опоздать с эскейпом. Хач в ответ может снова дать головой и так до конца жизни или пока кто-то не запорет тайминг.
Wrong. Об этом уже не раз писалось: у Хея есть два командных броска -
f,f+1+2 и
f,f+1+4. Второй нельзя сделать девушкам и самке кенгуру

Хорош он тем, что дает халявные продолжения, при попытке избежать (уменьшить демаг) которых, Хей получает релаунч на HS. У стен гарантирован стомп.
Эскейп обоих версий -
1+2, но на вторую можно ответить самому, затаймив (намэшив)
1, 2, 3 или
4. Анимация на время эскейпа у бросков неразличима.
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:19
ODDIE
А на каком фрейме дф2 начинает гнуться род джебами? А то че-то мне его всегда перебивают... :(
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:22
Belial
d/f+2 казуи? вроде вообще не гнется =)
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:31
ODDIE
ДА?!?

Ну спасибо :rolleyes: ... А че я так считал...хз
Добавлено через 03 минут(ы)
ах...а скольких поражений было можно избежать знай я это раньше... :( :( :( :( :( (<-сотри этат флуд

)
Re: Tekken 5: Kazuya Mishima
Добавлено: 19 июн 2009, 02:31
Irema.92
Не могу найти тему про Хея(,поэтому решил запостить здесь.собственно вопрос такой:вот иногда когда делаешь Dragon Uppercut он загорается синими звёздочками-а как не знаю,я так понял когда чар в воздухе находится,но тоже редко получается чтоб удар зажигался,подскажите плиз как делать.
Re: Tekken 5: Kazuya Mishima
Добавлено: 19 июн 2009, 02:40
pepsi_generation
то что ты делал называется OTGF вводится f,n,d/f+1. почитай тему "задротная хрень", вроде там он не раз упоминался.
Задротная хрень (как делать евгф и пр.)
Re: Tekken 5: Kazuya Mishima
Добавлено: 19 июн 2009, 08:41
Irema.92
Спасибо! да вроде всё прочитал,видимо внимание не обратил.