Страница 3 из 4
Добавлено: 17 ноя 2005, 09:15
Slep
Цитата:
Три разный тайминга для старшипа (hit, miss, blocked)
это как???
Ну там ФРЦ выполняется на третьем хите старшипа. Промежуток времени от начала удара до точки ФРЦ разный в зависимости от того попал он, попал он в блок или промазал. Короче, трудно объяснить, попробуй сам в практике
Мне сложнее было в фрц попасть, чем бег сделать после оного фрц %))
Мне вот сейчас бег на стике сложнее сделать чем ФРЦ. Так что всем чарам добавляем +5 за сложность бега и еще пятнашку за иад

Добавлено: 17 ноя 2005, 10:19
El Salo
Самое сложное выигрывать Солом у японов... вон считай одни Р.С...
Имхо, Мэй посложнее 5-ки т.к. есть воздушные комбы с дэшем как после тик-броска так ит после фрц дельфина...
Добавлено: 17 ноя 2005, 10:49
BioLogIn
хэппуленьке предупреждение за очередной переход на личности :\
отвечаю всем:
2Слеп
я все-таки добавил бы очков моему любимому Эду. Все-таки управлять нужно двумя персами сразу, причем управление не самое тривиальное со всякими там подводными камнями.
а ты расскажи про подводные камни-то :=) какие в нашем деле секреты? :=)
Сложность ФРЦ выше средней, так как нельзя ориентироваться на анимацию и в разных связках считай разный тайминг ФРЦ
Ну там ФРЦ выполняется на третьем хите старшипа. Промежуток времени от начала удара до точки ФРЦ разный в зависимости от того попал он, попал он в блок или промазал. Короче, трудно объяснить, попробуй сам в практике
эээ. никогда в фреймдате не видел ничего подобного. если бы такое было (в чем сильно сомневаюсь), то оно имело бы место для всех персонажей.
2Овер
аще я оч люблю ща инсталить 236K ну прет мя летать с этой темой)
см. мой первый пост в этой теме, пункт б) :=) Отказать.
2Фудо
Бу, у Сола забыл бег после ГФ фрц, РобоКую действительно 3, Хапуля прав %) Про Джонни молчу, там вообще кучу еще добавить можно.
а) Бег после ФРЦ - он как бы не только у Сола есть :=) У Венома. У Акселя. У Джем после ФРЦ быстрый прыжок. Вообще как-то не вспоминается перс, который после ФРЦ стоит :=) Так что отказать.
б) эээ, бездоказательно

отказать.
в) если можно добавить - так добавляй :=)
2Гога
У Чиппа воздушные комбы задрачиваются за 1 неделю. JI выбрасываем как ненужный элемент. Итого - 2.
Эээээээ. Даже не знаю, что сказать, подождем Клауса. Если он согласится, то хоть единицу :=)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer,
Мэй посложнее 5-ки т.к. есть воздушные комбы с дэшем как после тик-броска так ит после фрц дельфина...
кк, м.б.
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:13
si_DE
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда
Что это за "[4]6FRC луп" такой?!! Ты имеешь в виду выход через ФРЦ цепи на бомбер луп?
Кстати, СПАСИБО, Бу! По идее, самые сложные техники есть самые полезные, эээ... Так шо прочитав этот "лист чароф", мона приспособица к каждому чару заранее, чисто теоретически... Так шо копипестю палюбас - спасибки...
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:18
Slep
а ты расскажи про подводные камни-то :=) какие в нашем деле секреты? :=)
так сложно рассказать. например в основной комбе с edS + Shadow Gallery эдди нужно точно позиционировать. То есть пока мутиш связку, нужно еще в это время двигать эда куда нужно. Плюс при этом зажимаются кнопки, а с двумя зажатыми кнопками двигать эда назад уже не получится (получится FD). В зависимости от сетапа нужно модифицировать комбы, например, комба с impos. dust - jD,jD,SG в сетапах с ...edP,Dust делается jHS,jD,SG (что бы эдди не сделал нужный удар)... Короче, я на эту тему могу долго говорить
эээ. никогда в фреймдате не видел ничего подобного. если бы такое было (в чем сильно сомневаюсь), то оно имело бы место для всех персонажей.
Ну во фреймдате по Бриджет написано что ФРЦ на третьем ударе. Этот третий удар получается по времени по разному. Попробуй сделать его далеко от врага (общее время удара - n), по блоку (n+m) и в хит (n+m+зю).
а насчет ФРЦ сверла - сверло буферится в линк, а фрц - нет
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:41
El Salo
Добавлено: 17 ноя 2005, 15:19
SClaus
BioLogIn,
Отец, Отец все расписал как надо ^_^
Goga,
У Чиппа воздушные комбы задрачиваются за 1 неделю. JI выбрасываем как ненужный элемент. Итого - 2.
Быстро ты, быстро, и скока ты их за неделю осилил? там никак не -2

Добавлено: 19 ноя 2005, 20:28
Goga
там никак не -2
Ну делаю я инсталы в бою в 75%(любые). Воздушные комбы автоматически подбираются к каждому персу. И я всего-лишь русский. Что здесь сложного.
Добавлено: 20 ноя 2005, 07:00
Fiard
Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.
хммм.. а такие вещи как (противник в воздухе) MoP, frc, Hitomi, продолжение лупа ....
frc Warrant с комбой с упором на время (ибо йад =))
имп дасты (несколько) с дмг на 180+ (получалось до 220):
D, 6K, Hitomi, GD, ...
D, Install GD, 6+pause, H, GD, ... (в высоких чаров)
+ надо помнить где поставил Hitomi c Zeinesto и по сути понимать куда, зачем, и с каким рекавери летит чар ....
наверное так 8 и наберется, а с "ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп" там до 7-ми вряд ли дойдет ИМХО =)
Добавлено: 20 ноя 2005, 08:08
BioLogIn
Fiard,
MoP, frc, Hitomi,
frc Warrant с комбой
очень мало используется. попробуй почитать мой первый пост, по какому принципу туда отобраны техники :\
D, 6K, Hitomi, GD, ...
D, Install GD, 6+pause, H, GD, ... (в высоких чаров)
а) в чем сложность этих комб
б) они начинаются с даста - я бы помнил, если бы японцы их юзали => очень мало используется
+ надо помнить где поставил Hitomi c Zeinesto и по сути понимать куда, зачем, и с каким рекавери летит чар ....
не имеет отношения к обсуждаемой тут технике исполнения. мы не обсуждаем то, насколько трудно принимать решение, что делать. мы обсуждаем насколько трудно делать
итого - отказать.
Добавлено: 20 ноя 2005, 08:13
Fiard
итого - отказать.
дак я сложность и не хотел на подъем =))). Я имею в виду, что из того что было написано на 8 никак не тянет .. на 7 мах =))
Добавлено: 20 ноя 2005, 08:52
BioLogIn
Fiard, дык давай увеличим хоть до 10 :=), но для этого нужно как-то такое увеличение обосновать. пока то, что ты написал, не является аргументами для увеличения, я объяснил почему :(
Добавлено: 20 ноя 2005, 09:49
Fiard
ау, ты меня опять не понял =). Я претендую на понижение сложности а не на подъем =)).
Добавлено: 20 ноя 2005, 12:32
SClaus
Goga писал(а):Ну делаю я инсталы в бою в 75%(любые). Воздушные комбы автоматически подбираются к каждому персу. И я всего-лишь русский. Что здесь сложного.
В Тренинге все делаешь? попробуй чаще на людях тестить все это дело круто будет (А СЛОЖНОСТЬ ЧИПУ НИКАК НЕ -2 ^_^)
Добавлено: 20 ноя 2005, 12:56
Frozenheart
SClaus писал(а):А СЛОЖНОСТЬ ЧИПУ НИКАК НЕ -2
Да ты запарил, он написал 2, а не -2, - это тире
Добавлено: 20 ноя 2005, 13:31
SClaus
Frozenheart писал(а):Да ты запарил, он написал 2, а не -2, - это тире
БЛин а я что написал? - 2
Добавлено: 21 ноя 2005, 00:13
Fiard
АХТУНГ!! Прошу понижение теста до 7, или обоснуйте в чем сложность аж на 8 - егзи и ГД луп - и за это 8 ??? да это 2 дня тренинга. Гэймплэй у теста сложный, хотя я смотрю здесь на это всем боком. Понижайте до 7, либо примите что я там раньше писал + гэймплэй ЗЗЗЗЗЗЗ. ваще до 6 понижайте ....
Добавлено: 21 ноя 2005, 00:25
BioLogIn
егзи и ГД луп - и за это 8 ??? да это 2 дня тренинга
считает ли так фроз?
Добавлено: 21 ноя 2005, 00:29
Fiard
ну давай спросим Фроза ..... Я затренил за 2-3 дня (ну с опытом нажатия клавиш и все такое после Сола), + видел демки + много читал и слушал ... просто сел в тренинг, понедельник - здравствуй нормальный ГДЛ, вторник - здравствуй противеик с трещащим гвардом - ЕгзиЛ....
Добавлено: 22 ноя 2005, 10:41
Alex♪
считает ли так фроз?
пять дней максимум =) реально не сложный gd loop