GGXXR: чарт техник %)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 17 ноя 2005, 09:15

Цитата:
Три разный тайминга для старшипа (hit, miss, blocked)
это как???
Ну там ФРЦ выполняется на третьем хите старшипа. Промежуток времени от начала удара до точки ФРЦ разный в зависимости от того попал он, попал он в блок или промазал. Короче, трудно объяснить, попробуй сам в практике :)
Мне сложнее было в фрц попасть, чем бег сделать после оного фрц %))
Мне вот сейчас бег на стике сложнее сделать чем ФРЦ. Так что всем чарам добавляем +5 за сложность бега и еще пятнашку за иад :)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 ноя 2005, 10:19

Самое сложное выигрывать Солом у японов... вон считай одни Р.С...

Имхо, Мэй посложнее 5-ки т.к. есть воздушные комбы с дэшем как после тик-броска так ит после фрц дельфина...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 ноя 2005, 10:49

хэппуленьке предупреждение за очередной переход на личности :\

отвечаю всем:

2Слеп
я все-таки добавил бы очков моему любимому Эду. Все-таки управлять нужно двумя персами сразу, причем управление не самое тривиальное со всякими там подводными камнями.

а ты расскажи про подводные камни-то :=) какие в нашем деле секреты? :=)
Сложность ФРЦ выше средней, так как нельзя ориентироваться на анимацию и в разных связках считай разный тайминг ФРЦ
Ну там ФРЦ выполняется на третьем хите старшипа. Промежуток времени от начала удара до точки ФРЦ разный в зависимости от того попал он, попал он в блок или промазал. Короче, трудно объяснить, попробуй сам в практике
эээ. никогда в фреймдате не видел ничего подобного. если бы такое было (в чем сильно сомневаюсь), то оно имело бы место для всех персонажей.

2Овер
аще я оч люблю ща инсталить 236K ну прет мя летать с этой темой)
см. мой первый пост в этой теме, пункт б) :=) Отказать.

2Фудо
Бу, у Сола забыл бег после ГФ фрц, РобоКую действительно 3, Хапуля прав %) Про Джонни молчу, там вообще кучу еще добавить можно.
а) Бег после ФРЦ - он как бы не только у Сола есть :=) У Венома. У Акселя. У Джем после ФРЦ быстрый прыжок. Вообще как-то не вспоминается перс, который после ФРЦ стоит :=) Так что отказать.
б) эээ, бездоказательно :) отказать.
в) если можно добавить - так добавляй :=)

2Гога
У Чиппа воздушные комбы задрачиваются за 1 неделю. JI выбрасываем как ненужный элемент. Итого - 2.
Эээээээ. Даже не знаю, что сказать, подождем Клауса. Если он согласится, то хоть единицу :=)

[Y.A.L.T.A]Neuromancer,
Мэй посложнее 5-ки т.к. есть воздушные комбы с дэшем как после тик-броска так ит после фрц дельфина...
кк, м.б.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 17 ноя 2005, 11:13

Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда
Что это за "[4]6FRC луп" такой?!! Ты имеешь в виду выход через ФРЦ цепи на бомбер луп?
Кстати, СПАСИБО, Бу! По идее, самые сложные техники есть самые полезные, эээ... Так шо прочитав этот "лист чароф", мона приспособица к каждому чару заранее, чисто теоретически... Так шо копипестю палюбас - спасибки...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 17 ноя 2005, 11:18

а ты расскажи про подводные камни-то :=) какие в нашем деле секреты? :=)
так сложно рассказать. например в основной комбе с edS + Shadow Gallery эдди нужно точно позиционировать. То есть пока мутиш связку, нужно еще в это время двигать эда куда нужно. Плюс при этом зажимаются кнопки, а с двумя зажатыми кнопками двигать эда назад уже не получится (получится FD). В зависимости от сетапа нужно модифицировать комбы, например, комба с impos. dust - jD,jD,SG в сетапах с ...edP,Dust делается jHS,jD,SG (что бы эдди не сделал нужный удар)... Короче, я на эту тему могу долго говорить :)
эээ. никогда в фреймдате не видел ничего подобного. если бы такое было (в чем сильно сомневаюсь), то оно имело бы место для всех персонажей.
Ну во фреймдате по Бриджет написано что ФРЦ на третьем ударе. Этот третий удар получается по времени по разному. Попробуй сделать его далеко от врага (общее время удара - n), по блоку (n+m) и в хит (n+m+зю). :) :) :)

а насчет ФРЦ сверла - сверло буферится в линк, а фрц - нет

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 17 ноя 2005, 11:41

кк, м.б.

Ась? :-\
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 17 ноя 2005, 15:19

BioLogIn,
Отец, Отец все расписал как надо ^_^
Goga,
У Чиппа воздушные комбы задрачиваются за 1 неделю. JI выбрасываем как ненужный элемент. Итого - 2.
Быстро ты, быстро, и скока ты их за неделю осилил? там никак не -2 :)
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 19 ноя 2005, 20:28

там никак не -2
Ну делаю я инсталы в бою в 75%(любые). Воздушные комбы автоматически подбираются к каждому персу. И я всего-лишь русский. Что здесь сложного.

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 20 ноя 2005, 07:00

Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.
хммм.. а такие вещи как (противник в воздухе) MoP, frc, Hitomi, продолжение лупа ....
frc Warrant с комбой с упором на время (ибо йад =))
имп дасты (несколько) с дмг на 180+ (получалось до 220):
D, 6K, Hitomi, GD, ...
D, Install GD, 6+pause, H, GD, ... (в высоких чаров)

+ надо помнить где поставил Hitomi c Zeinesto и по сути понимать куда, зачем, и с каким рекавери летит чар ....
наверное так 8 и наберется, а с "ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп" там до 7-ми вряд ли дойдет ИМХО =)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2005, 08:08

Fiard,
MoP, frc, Hitomi,
frc Warrant с комбой
очень мало используется. попробуй почитать мой первый пост, по какому принципу туда отобраны техники :\
D, 6K, Hitomi, GD, ...
D, Install GD, 6+pause, H, GD, ... (в высоких чаров)
а) в чем сложность этих комб
б) они начинаются с даста - я бы помнил, если бы японцы их юзали => очень мало используется
+ надо помнить где поставил Hitomi c Zeinesto и по сути понимать куда, зачем, и с каким рекавери летит чар ....
не имеет отношения к обсуждаемой тут технике исполнения. мы не обсуждаем то, насколько трудно принимать решение, что делать. мы обсуждаем насколько трудно делать

итого - отказать.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 20 ноя 2005, 08:13

итого - отказать.
дак я сложность и не хотел на подъем =))). Я имею в виду, что из того что было написано на 8 никак не тянет .. на 7 мах =))
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2005, 08:52

Fiard, дык давай увеличим хоть до 10 :=), но для этого нужно как-то такое увеличение обосновать. пока то, что ты написал, не является аргументами для увеличения, я объяснил почему :(
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 20 ноя 2005, 09:49

ау, ты меня опять не понял =). Я претендую на понижение сложности а не на подъем =)).
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 20 ноя 2005, 12:32

Goga писал(а):Ну делаю я инсталы в бою в 75%(любые). Воздушные комбы автоматически подбираются к каждому персу. И я всего-лишь русский. Что здесь сложного.
В Тренинге все делаешь? попробуй чаще на людях тестить все это дело круто будет (А СЛОЖНОСТЬ ЧИПУ НИКАК НЕ -2 ^_^)
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 ноя 2005, 12:56

SClaus писал(а):А СЛОЖНОСТЬ ЧИПУ НИКАК НЕ -2
Да ты запарил, он написал 2, а не -2, - это тире

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 20 ноя 2005, 13:31

Frozenheart писал(а):Да ты запарил, он написал 2, а не -2, - это тире
БЛин а я что написал? - 2
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 21 ноя 2005, 00:13

АХТУНГ!! Прошу понижение теста до 7, или обоснуйте в чем сложность аж на 8 - егзи и ГД луп - и за это 8 ??? да это 2 дня тренинга. Гэймплэй у теста сложный, хотя я смотрю здесь на это всем боком. Понижайте до 7, либо примите что я там раньше писал + гэймплэй ЗЗЗЗЗЗЗ. ваще до 6 понижайте ....
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 21 ноя 2005, 00:25

егзи и ГД луп - и за это 8 ??? да это 2 дня тренинга
считает ли так фроз?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 21 ноя 2005, 00:29

ну давай спросим Фроза ..... Я затренил за 2-3 дня (ну с опытом нажатия клавиш и все такое после Сола), + видел демки + много читал и слушал ... просто сел в тренинг, понедельник - здравствуй нормальный ГДЛ, вторник - здравствуй противеик с трещащим гвардом - ЕгзиЛ....
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 22 ноя 2005, 10:41

считает ли так фроз?
пять дней максимум =) реально не сложный gd loop

Ответить