Страница 3 из 8

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 22:51
IronFist
BioLogIn писал(а):Тогда у меня один только вопрос - чем абцд удобнее лмхс? О_о
В разговоре действительно не очень удобно произносить подряд много млхс, ибо не звучит и язык сломаешь. Но я, к примеру, уже привык использовать слова лайт, мид, хард (HS, ха), эс.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 01 мар 2011, 15:33
Nomac
народ, а может еще надо добавить про Кросовер асист, Кросовер атак, Кросовер контр, Снэп бэк, как основы взаимодействия команды? :)

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 03 мар 2011, 07:22
YourBones
Не обнаружил инфы о том, что ассисты получают на 50% больше дамага, если их поймали. Пойманный феникс как правило дохнет с любого хипер лазера.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 03 мар 2011, 20:46
Nomac
есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 03 мар 2011, 22:31
superleshman
Nomac писал(а):есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?
Сначала вводишь инпут гипера для текущего героя, а последующий уже вводишь в соответствии с команд листом для следующего персонажа. Что тут непонятного?
Надеюсь, не надо напоминать, что для DHC инпут следующего гипера надо вводить не дожидаясь окончания первого (второго). Тайминг для конкретных персонажей надо смотреть в трейнинге.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 04 мар 2011, 15:58
Nomac
unrealrei писал(а):
Nomac писал(а):есть вопросец по DHC - я так понял, что делаешь гипер комбу за поинта, потом вводишь гипер своего следующего ассиста, потом третьего, вроде все просто и понятно.., а если инпут гипер комбо за поинт чара и следующего ассиста одинаковый, что получится?
Сначала вводишь инпут гипера для текущего героя, а последующий уже вводишь в соответствии с команд листом для следующего персонажа. Что тут непонятного?
Надеюсь, не надо напоминать, что для DHC инпут следующего гипера надо вводить не дожидаясь окончания первого (второго). Тайминг для конкретных персонажей надо смотреть в трейнинге.

..с вводом все понятно, я же написал...Спрашивал именно про случай, когда инпут гипер-комбо одного перса совпадает с инпутом гипер-комбо следующего перса, который делает вслед за первым..

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 04 мар 2011, 16:01
gmkleinn
Nomac писал(а):..с вводом все понятно, я же написал...Спрашивал именно про случай, когда инпут гипер-комбо одного перса совпадает с инпутом гипер-комбо следующего перса, который делает вслед за первым..
дай угадаю... ты даже и не играл в игру наверное?
во время супера вводишь другой, даже если инпут такой же. и вылезает чар следующий по списку и делает свой супер.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 04 мар 2011, 23:05
Hidan
By DHCing out of Storm's Elemental Rage or X-23's Weapon X Prime into Zero's Sougenmu, Dante's Devil Trigger, Arthur's Golden Armor, Phoenix's Healing Field, Hsien-Ko's Rimoukon, Wesker's Rhino Charge w/ X-Factor Cancel, or Taskmaster's Aegis Counter w/ X-Factor Cancel, you can reset the damage scaling on your combo. (It may work with other cinematic hypers or other DHCs.) The following hits will be scaled as if you started the combo at the DHC.

This is just an example of a simple magic series from Storm into a shortened version of Destin's D-Loop that still manages to crack the 1 million mark with only 2 meters because it's effectively the damage of two combos added together.

Thanks also to Dr. Grammar for noticing that something weird was going on.
~by Cauldrath

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 11:00
FGC | Shatalkir
Серьезно.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 17:20
Hidan
И ещё немного красоты о МВЦ3



УПД: такой трюк можно делать и на падах.
Меееейби, бан всего кроме стиков (и падов без аналогов) на турнирах.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 17:31
YourBones
(Ruf) должен быть доволен )

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 20:02
iggydaft
мб стоит создать темку и скидывать туда все найденые баги?

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 21:54
keyoh
Когда вообще уже раздел по игре сделают?

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 22:02
keyoh

УПД: такой трюк можно делать и на падах
Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 22:23
Hidan
k-OK писал(а):Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках
А подумать 10 секунд?.
Я скажу 1 слово: аналог.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 05 мар 2011, 22:27
keyoh
Hidan писал(а):
k-OK писал(а):Сам-то пробовал? Такое можно делать только на таких вот стиках
А подумать 10 секунд?.
Я скажу 1 слово: аналог.
Мда...... Интересно будет посмотреть как кто-нибудь будет это делать в реальной игре да еще и на таком паде.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 08 мар 2011, 17:56
Dekko
Как он может быть имбалансен если он есть у обоих игроков?Баланс же очевиден ,если дать 1 человеку пистолет в дуеле это дисбаланс,а если он у обоих то вполне себе баланс(даже если в этом случае это скорее не пистолет а плазма ган или БФГ.).

ой сорри не увидил что тут уже столько страниц .пост был к теме об иксфакторе ...

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 08 мар 2011, 18:02
Dekko
А ифиниты не зависят от экс фактора например у акумы он сетапится ,у трона он действует когда 2 перса на площадки соперника,а задротные комбы типо этой это результат ресета нижний планки прорейта + ресета хит стана .вот таким вот образом http://www.youtube.com/user/trag13#p/u/1/rWvdm0n38Ws.

этот пост тоже сорри

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 08 мар 2011, 18:35
Hidan
2 Dekko
Как он может быть имбалансен если он есть у обоих игроков?
ТО что из игры, благодаря этому багу, выкидываются кроссапы, это нормально? Это не нарушение баланса м\у игроками напрямую, это палка в колёса игровой системе. Ну и на персонажей это тоже повлияет: например от такого трюка плохо всем чарам, кто имеет хорошую кроссап игру.
Вообще не понимаю, зачем это объяснять, это очевидно.
А ифиниты не зависят от экс фактора например у акумы он сетапится ,у трона он действует когда 2 перса на площадки соперника,а задротные комбы типо этой ... ture=feedf это результат ресета нижний планки прорейта + ресета хит стана .вот таким вот образом http://www.youtube.com/user/trag13#p/u/1/rWvdm0n38Ws.
1. Об этом уже писали.
2. Ты джва года ждал её рука? (вообще не понял смысла поста)

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 08 мар 2011, 18:46
Dekko
"2. Ты джва года ждал её рука? (вообще не понял смысла поста)" - 5 раз прочитал все равно не догнал что ты имел введу и мне ли это вообще адресуется. =)Да ладно с кроссап игрой в МВК3 все нормально и подорвать ее такой мелочью сложно вот пример кросап игры где тут палка в колесе поставленная хфактором? . Я бы убрал регенерацию с Х фактора она раздражает .