Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 24 мар 2011, 22:07

Ну важна не мотивация, а любовь к игре. Нужно просто понимать что сливая ты становишься сильнее. Мозг сам будет запоминать что делать можно, что нельзя и таким брутфорсом медленно идти вверх. Мотивация она же такая штука, сегодня есть, завтра нет.

Насчёт сообщества ты прав,я уже написал что самый быстрый путь наверх это общение ирл с сообществом и отцами. Мне кажется если человек уходит, значит не так и сильно любит игру, мб найдёт что то более по душе во что будет задрачивать. ))) Просто мне кажется не правильно начинать серьёзно относиться к игре, и ставить себе в ней цели. Потому что потому может быть очень обидно что ты чего то не добился, чего хотел и прочее. Нужно просто играть и любить игру, и если любовь к игре достаточная то рано или поздно высокий уровень появится, а уже после него можно ставить себе цели убить всех и вся на всех континентах )))

И ещё пример из жизни про ирл общение )
Я как то всё лето провёл на даче катая с отцом в кваку. После этого пришёл в клуб и разорвал там всех, с кем раньше играл год и больше. 3 месяца в сравнении с несколькими годами )
Так что я думаю, сообществу нужно быть отзывчивым к новичками, особенно в релае ))) тогда будет много сильных игроков.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Belial » 24 мар 2011, 22:15

Хз квака это не файтинги далеко. Там все упирается в ацкую задрочку. В файто не прикладывая мозга к разбору ситуаций (в 3д по крайней мере) укатишься в такие дебри скриптов из которых тебя не выведет даже Кашпировский. Я слишком много видел переигравших с "отцами" "нубов", которые шарахаются от противника по углам арены и спамят опции третьего уровня, не умея делать 1й и 2й (это плохо, если что)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Guido » 24 мар 2011, 22:35

AAARGHOOO писал(а):Чо все так взялись мусолить статью почти годичной давности, при том что автор не ответил ни разу. Ну попробовал человек выразить свой взгляд на подход к тренировкам, закидали его какашками, он забил )
А вообще пытатся классифицировать то как надо тренировать что-то имхо гиблый номер. Это не реальные Б.И. где стопицот факторов влияют на один единственный джеб, а четкая система. Кому надо, достигнет всего чего хочет и найдет возможности. Кому не надо\лень\руки из жопы тот дойдёт до потолка и остановится. Главное чтоб результат совпадал со стремлениями человека
Шахматы тоже четкая система, но там всегда есть место для импровизации и своего почерка. В файтинг научиться играть проще, чем в космос полететь, но тут как и в любом обучении преградами на пути встают 100500 факторов, как и в любом другом деле.
Как технические(зажатость рук, нечеткий инпут, "любимая сторона" и т.д.), так и ментальные(человек плохо следит за происходящим на экране, зацикливается на чем-то одном, не видит весь бой целиком, не пытается понять что делает соперник и т.д.).
В идеале нужно привести в синхрон действия рук с тем, что происходит на экране и постоянно адаптироваться к меняющейся ситуации. Для этого нужен подвижный моск, хороший глазомер, расслабленные и точные движения рук, знание как можно большего количества игровых ситуаций.

Так что если присмотреться - объем работы велик. При том, что количество опций и вариантов от игры к игре разнятся, где-то опций и решений больше, где-то меньше - это все равно большой пласт.

Пытаться классифицировать и вырабатывать систему обучения необходимо. Как к этому пришли в музыке - если работать только с теми, кто имеет идеальные слух и ритм от рождения, то оркестр не собрать, значит нужно помогать тем у кого что-то не получается.
В файтингах интерес абсолютно такой же - чтобы было нормальное комьюнити со своими "уровнями", в которых хоть начинающий, хоть топ могли бы находить себе соперников, коллег по тренам и т.д. А не то, чтобы было 2 топа с гаснущей мотивацией и 20 тюленей вообще без оной.

Belial писал(а):shizuku Ну как общее правило ок, но важно много мотивации и все-таки неплохо бы иметь нубов на которых можно пробовать что-то, да и вообще - большое коммунити помогает. Сам по себе скилл не вырастет, это очень много ресерча. При игре с отцами выживает 1%, 99% уходят в ММОШечку. Из этих ушедших еще процента 4-9 могли бы остаться при благоприятных обстоятельствах и стать не хуже исходного 1%.
Это очень большая проблема, когда приходится учиться не "в игре"(убили тебя чем-то, домой пришел - потренил, нашел выходы из ситуации, пришел на другой меш - теперь противник пошел домой думать), а не на "кошках", ты знаешь что тебя могут убить так-то и так-то, но все делают одно и то же, и ничему не учатся, и чтобы был реальный рост самому приходится моделировать все эти ситуации и отрабатывать в тренинг моде(чтобы не было ситуации: приехал в Европу не понял как умер).
А это много терпения и работы, а это ау лучше в сладкую ммошечку :3

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 24 мар 2011, 23:24

2Belial
Все компьютерные соревновательные игры похожи тем аспектом который обсуждается в статье.
В кваке полно стилей игры и вообще если глубоко копать, то это будет очень майдгеймовая игра.

а про нубов забитыми отцами, ну некоторые люди просто не умеют учиться играть, не умеют задрачивать, но честно говоря я не верю, что здоровый человек с нормальным мозгом не будет учиться на своих ошибках, после избиения отцами они должны были заметить что стали играть лучше и это должно было их подстегнуть. Я конечно сужу по себе, но по моему это весьма логично )
знание как можно большего количества игровых ситуаций.
Вот это мне кажется самый важный аспект любой соревновательной игры. Хороший пример корейский старкрафт, в котором топовый игрок знает все! ситуации во всех матчапах.
Если ты в файтинге знаешь как правильно действовать во всех ситуациях, то нужно только ждать ошибки опонета, а она обязательно будет )

Другое дело чтоб накопить эти знания, нужно оч много и долго играть и учить каждый матчап.
Просто не нужно плакать когда тебя убили сотый раз, нужно думать что каждый твой проигрыш делает тебя сильнее и с таким оптимизмом тыркаться 101 раз. )))
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Belial » 24 мар 2011, 23:59

shizuku Короче давай так - твой тезис в том, что "надо просто много играть с папками и все получится, а если не получится, значит не очень-то надо". Если я правильно его понял, то это максимализм и ты не прав. Вообще, такая стратегия работает только в ситуации, когда альтернативой игре в файтинг является, незнаю, продажа в рабство на рудники.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Guido » 25 мар 2011, 00:22

shizuku писал(а):2Belial
Все компьютерные соревновательные игры похожи тем аспектом который обсуждается в статье.
В кваке полно стилей игры и вообще если глубоко копать, то это будет очень майдгеймовая игра.

а про нубов забитыми отцами, ну некоторые люди просто не умеют учиться играть, не умеют задрачивать, но честно говоря я не верю, что здоровый человек с нормальным мозгом не будет учиться на своих ошибках, после избиения отцами они должны были заметить что стали играть лучше и это должно было их подстегнуть. Я конечно сужу по себе, но по моему это весьма логично )
знание как можно большего количества игровых ситуаций.
Вот это мне кажется самый важный аспект любой соревновательной игры. Хороший пример корейский старкрафт, в котором топовый игрок знает все! ситуации во всех матчапах.
Если ты в файтинге знаешь как правильно действовать во всех ситуациях, то нужно только ждать ошибки опонета, а она обязательно будет )

Другое дело чтоб накопить эти знания, нужно оч много и долго играть и учить каждый матчап.
Просто не нужно плакать когда тебя убили сотый раз, нужно думать что каждый твой проигрыш делает тебя сильнее и с таким оптимизмом тыркаться 101 раз. )))
Ты пишешь про анализ. Анализом мало кто занимается. Мало кто даже готов вникать в уже проанализированную ситуацию специально для него, а не то что самому пытаться думать.
Под подстройку под что-то "инстинктивно" - это малоэффективно все, имхо.

Мало знать все. Надо еще иметь наработанный рефлекс на это "все".
Имхо - чел который правильно сидит в тренинг моде убьет чела который только играет.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Belial » 25 мар 2011, 00:50

А вообще я в блоге в посте №5 "О мотивации" довольно обстоятельно разбирал это все, так что не понимаю, что люди до сих пор задают вопросы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение PBD | CopZilla » 25 мар 2011, 10:06

shizuku писал(а):нание как можно большего количества игровых ситуаций.

Вот это мне кажется самый важный аспект любой соревновательной игры. Хороший пример корейский старкрафт, в котором топовый игрок знает все! ситуации во всех матчапах.
Если ты в файтинге знаешь как правильно действовать во всех ситуациях, то нужно только ждать ошибки опонета, а она обязательно будет )
когда ты и твой оппонент знаете все игровые ситуации, тогда и начинается игра — остальное рейп и слёзы %)

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 25 мар 2011, 12:12

2CopZilla
Ну это идеальный поединок в вакууме. Даже в корее в которой на про сцене катают 24/7 всегда есть место удаче, но в целом ты прав, игры игроков такого уровня несомненно круто смотреть. И к такому уровню стремиться )
Мало знать все. Надо еще иметь наработанный рефлекс на это "все".
Имхо - чел который правильно сидит в тренинг моде убьет чела который только играет.
Ну я тренинг не исключал. Я просто к тому что главное это кол-во игр с сильными соперниками. Без этого сиди ты в тренинге, не сиди, задрочи все комбы и пинай ими нубов. Толку ноль )
Я всю жизнь учился играть по трём китам.
1)игра с более сильными противниками,
2)просмотр реплеев сильных противников,
3)просмотр своих собственных реплеев и выявление ошибок.
+ конкретно для файтингов я бы конкретно добавил задрочку инпута.
Общение ирл с отцами я не привожу потому что это не всегда реально.

Я просто оч много времени в своё время посвятил задротству в разные соревновательные игры(не ммошечки),и подобные способы подходили для них всех. Мне кажется файтинги не исключение, однако я и не исключаю что у некоторых конкретных файтингов могут быть какие то свои особенности, сам я только в гг и бб пулял, и надеюсь что глупости не пишу )
Изображение

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение PBD | CopZilla » 25 мар 2011, 12:34

ну вообще-то там по большей части на удачу и играется, если кто-то типа компьютер-мозг не увидел и не запомнил скрипт из двух шажечков, потом присел, потом сделал какой-то мув, потом еще один, потом он делает деш и после этого всего противник, допустим, всегда прыгает, и тут комьютер-мозг, внезапно, это увидел, запомнил и эпично наказывает эту байду, потом несчастный скриптер называет этот мозг мешером, потому что он на шару сделал ансейф мув и наказал его прыжок несколько раз! и уходит домой с печалью и горечью разочарований лол
а так вся игра, миксапы — это все-таки на удачу при вакуумном уровне игры, разгадывание, какую именно опцию противних выберет из какого-то определенного их количества, при условии, что нет скрипта, тут уже идет угадывание правильной контр-опции, получается, это даже рандомным мешем можно обозвать ))

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 25 мар 2011, 13:09

Ну мандгеймовость в этом и заключается, показать противнику что ты делать одно после другого, а потом когда у всех по 10% хп, и начинается самый майндгем, обмануть сделав совсем другое.
Отчасти по этому хайлевельные игроки тратят больше времени на изучение игр оппонента, чем на на собственные тренировки, но это уже оч высокий уровень )

Пока ты тащищь "на скиле" то тащи на скиле :D
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Belial » 25 мар 2011, 14:36

Мало знать все. Надо еще иметь наработанный рефлекс на это "все".
Имхо - чел который правильно сидит в тренинг моде убьет чела который только играет.
Это все сферические кони в вакууме, совершенно лишние в данном обсуждении. В остальном я тебя, в общих чертах, поддерживаю.
когда ты и твой оппонент знаете все игровые ситуации, тогда
Все уходят играть во что-то другое.
Я всю жизнь учился играть по трём китам.
1)игра с более сильными противниками,
2)просмотр реплеев сильных противников,
3)просмотр своих собственных реплеев и выявление ошибок.
Как я уже писал раньше - очень приятно, что для тебя это работает. К сожалению, работает это не для всех. Большинство новичков при просмотре видео не могут различить где скрипт. Большинство "про" делают продвинутые скрипты, понимание которых невозможно без обширной базы.
То, что ты пишешь, игра не с про, а игра с каким-то пацанами, чуть выше уровнем, чем ты у которых можно поучиться и которые если что подтянут.
Я просто оч много времени в своё время посвятил задротству в разные соревновательные игры(не ммошечки),и подобные способы подходили для них всех.
Мы все за тебя очень рады, но принимать твое мнение как экспертное пока не готовы. Как я, опять же, уже писал выше, аргументация пока самая поверхностная, типа "главное ребята, мотивацией не стареть! и "Поверьте на слово, я-то знаю!". Люди, которых мотивация выиграть в какую-то игрушечку заставляет тратить минимум год на свирепый насос у про, чтобы _может быть_ в итоге начать играть как они - обычно довольно странные ребята. Лично я бы спокойно свалил поиграть во что-то более дружелюбное. Поэтому давайте обсуждать не крайние точки типа "кто хочет - сможет, кто не хочет - не сможет" - констатируя такое, вероятно, чувствуешь себя очень умным, но для окружающих, поверь, это выглядит совсем наоборот. А лучше обсуждать околоигровые факторы и те мелочи, которые помогают новичкам а) оставаться в дисциплине б) стремиться научиться круто играть. Если цель у этой темы, конечно, придти к какому-то конструктивному выводу.
И да - это много болтовни.
Да - это сложная тема.
Да - тут нужно что-то знать, кроме своих ощущений (но не бояться делиться даже ими)
Но извините, по другому никак.

Что касается вашего "спора" о майндгейме, то сириусли гайз, неужели нельзя немножко принимать себя менее всерьез? Когда "не-про" игроки обсуждают игру "про-игроков" это всегда очень потешно, сами же замечали, наверное.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 25 мар 2011, 15:05

2Belial
Да не заводись ) я ж никого не заставляю считать моё мнение последней инстанцией, это просто размышления на тему "как научиться играть лучше" про файтинги вообще, а не про какой то конкретный файтинг именно. Я лишь обобщил файтинг игры с другими играми в которые я задрачивал. Вообще само понятие задрачивать автоматически включает в себя, то что надо знать и теорию и практику. Просто из всех критериев я выделяю практику игры с более сильными пацанами/отцами/кем угодно на первый план.
Что касается вашего "спора" о майндгейме, то сириусли гайз, неужели нельзя немножко принимать себя менее всерьез? Когда "не-про" игроки обсуждают игру "про-игроков" это всегда очень потешно, сами же замечали, наверное.
Не понимаю что в этом потешного, никто не же конкретизирует и не учит никого.
Как я уже писал раньше - очень приятно, что для тебя это работает. К сожалению, работает это не для всех. Большинство новичков при просмотре видео не могут различить где скрипт. Большинство "про" делают продвинутые скрипты, понимание которых невозможно без обширной базы.
То, что ты пишешь, игра не с про, а игра с каким-то пацанами, чуть выше уровнем, чем ты у которых можно поучиться и которые если что подтянут.
Ну вот мне кажется что как раз это должно работать для всех )Просто по моему ты понимаешь мои посты слишком буквально. аля ничего не читай, ничего не учи просто запускай игру и прыгай на хайлевлов ) Нет, я не это имел ввиду и я не стараюсь выпендрится, я просто пишу то что помогло мне и не только, и мб поможет кому то ещё+ я сам узнаю что то новое.

Когда я пишу просмотр реплеев и особенно собственных реплеев, то это и будет в зависимости от дисциплины разбор скриптов, тайминга и т.д. Просто я замечал что многие не смотрят свои реплеи или смотрят только те в которых выйграли, тогда как разбор проигранного реплея даст больше информации )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Belial » 25 мар 2011, 15:46

shizuku
понятие задрачивать автоматически включает в себя, то что надо знать и теорию и практику.
Нет, понятие задрачивать ничего в себя автоматически не включает. Давай не будем пользоваться домашней терминологией и перейдем на общепринятую. А то выяснится, что говорили тут вообще о другом (вот уже сейчас выясняется).

Поскольку очень многие вопросы уже разобранны в моем блоге, я позволил себе некую неточность формулировок, ок, теперь исправлюсь.
Так _проблема новичков_ и их уровня, как я ее вижу, состоит не в том, что Вася, Петя или Коля играют 2 года и не двигаются с места. Об этом уже написано слишком много статей, чтобы поднимать этот вопрос снова. Об этом писал Жека, писал Я, об этом много в блоге, опять же итд. Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Проблема новичков состоит как бы из двух частей.
1) В файтингах задерживается очень низкий процент новопришедших.
2) Из тех кто остается, даже среди тех, кому очень все нравится, огромный процент играет по инерции и быстро достигает "потолка роста".
Обе этих проблемы связаны как с игровыми факторами - первый из которых сложность игр (файтинги намного сложнее упоминавшихся здесь Квак и Старкрафтов). Так и с околоигровыми факторами - размер коммунити, доступ к информации, точки сбора и пр.

Последовательно нужно разбирать многие аспекты, скажем, хватает людей, которые по 3-4 часа в день сидят в практике и тренят комбы, джастфреймы и прочие сложнейшие техники, но совершенно не учатся при этом играть (линейный подход, аналогия с старкрафтом будет - дрочить АПМ, читать новый билд на форуме - это тупик развития).

Ты, видимо, исходишь из мысли, что твоя идея очень свежая и может кому-то помочь изменится к лучшему. И, видимо поэтому, с завидным упорством возвращаешься к ней. Я же предлагаю поговорить о чем-то кроме обобщений, если тебе действительно есть, что сказать и ты хочешь дать какие-то дельные рекомендации новичкам в деле работы над собой.
В последних твоих постах, в частности, (насколько я понял) высказана мысль, что ключевой фактор для качественного роста это анализ видео. Безусловно мысль хорошая, но, увы, из моего опыта (именно это я советовал раньше всем новопришедшим - смотрите видео, анализируйте, берите свои записи домой) - среднестатистический новичок из видео не понимает даже 10% происходящего, а из того, что понял, делает неправильные выводы. Хотя на более высоком уровне, запись и просмотр своего видео дает положительные результаты.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение shizuku » 25 мар 2011, 16:25

Offtop
(файтинги намного сложнее упоминавшихся здесь Квак и Старкрафтов)
Ну вот не надо вбрасывать холиварные посты, не надо ) серьёзно.

среднестатистический новичок из видео не понимает даже 10% происходящего, а из того, что понял, делает неправильные выводы.
Мммм, ну если человек первый раз сел играть в файтинг, то мб да, не поймёт, но тут на форуме полно же инфы которую нужно просто не полениться прочитать. Если ты делаешь что то за что тебя наказывают, ты потом учишься этого не делать и что то этому противопоставлять ) Даже отдельно про каждого чара тема есть, если почитать, наиграть определённое кол-во матчапов, то в видео вполне можно будет врубаться. а то как по другому то ) Я писал что ирл комунити самая сильная тропа прокачки, но не всегда это реально, да и не всегда кто то захочет разжёвывать новичку то , что он по идее должен сам понять )
Ты, видимо, исходишь из мысли, что твоя идея очень свежая и может кому-то помочь изменится к лучшему.
Она не то что не свежа, она стара как мир. По тому мне и кажется что она должна работать.

В 2005 что ле или позже, папки начали снимать обучающие воды с пояснениями, по кваке, кс и прочему. Что то подобное начинал делать Neuromancer по СФ4. Я думаю что подобные видео, были бы источником оч большой и полезной информации, и по другим файтингам. Даже просто комментирование игр с пояснениями. Только для этого автор должен быть хорошо подкован и найти для этого время. В своё время именно воды дали оч большой толчёк в скиле в старкрафт тусовке.
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Al Pachino » 26 мар 2011, 03:55

В 2005 что ле или позже, папки начали снимать обучающие воды с пояснениями, по кваке, кс и прочему. Что то подобное начинал делать Neuromancer по СФ4. Я думаю что подобные видео, были бы источником оч большой и полезной информации, и по другим файтингам. Даже просто комментирование игр с пояснениями. Только для этого автор должен быть хорошо подкован и найти для этого время. В своё время именно воды дали оч большой толчёк в скиле в старкрафт тусовке.
Вот ето очень правильно. Смотреть видео куда интересний, чем читать мануалы. Побольше бы русскоязычных видео об различных файтингах, техниках, персонажах и т.д. Не факт, что все люди повалят задротить файтинги, но как минимум я один в таковых нуждаюсь (хотя скорее нуждался с год назад). И чтобы делали их специалисты, а не... фиг знает кто (где ещё найти это видео не знаю).

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение PBD | CopZilla » 26 мар 2011, 08:23

шикарное видео
лучше бы было что бы его вообще нигде нельзя найти было ))

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Сарыч » 26 мар 2011, 14:59

:psyduck:
"и враг встречает блок, а мы этим пользуемся"
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Kastogrys
Ломай меня полностью
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:26
Карточка игрока: Kastogrys
Откуда: Учалы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Kastogrys » 27 мар 2011, 11:35

Да это ж школа жизни. Зачем вы стебаетесь?? (щас кому-то напинают по жопке)
Очень плохо понимаю по-английски, поэтому-не отправляйте меня на англоязычные сайты, ответьте здесь

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нубостатья про нубовей или пофиг как назвать.

Сообщение Hidan » 27 мар 2011, 14:47

Аудио:"И противник уже ничего не может сделать"
Видео: 2 hit... 3 hit...
:psyduck:

Ответить