Страница 3 из 3

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 14 дек 2010, 13:09
Hidan
Night писал(а):Хотя пожалуй скрин бы тоже посмотрел. Движок ведь.
(б_б)
а что ты там сможешь увидеть от движка кроме количества линеек?

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 17 дек 2010, 21:44
Night
движок - понятие растяжимое. В данном случае работу граф. движка.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 17 дек 2010, 23:28
Hidan
Да ничо не будет (от ближайшие пол-года до никогда), забей уже.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 19 дек 2010, 20:37
Sly
Проголосовал, прочитал пост, хотел отписаться... Все уже написали))
А куда подевался algolum? Ответа не будет?

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 19 дек 2010, 21:14
Hidan
Небудет.
Люди делали файтинг смутно представляя, что такое файтинг.
Щас им дали это представление. Если бросят - их можно понять, если переделают (всё), - то честь им и хвала.
Но в ближайшее время ответа от них не будет, гарантирую.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 20 дек 2010, 23:08
algolum
Господа!
Всем огромное спасибо за интерес и участие, особенно River, OverKilL, Hidan.

Мы признаем, что действительно изначально были не компетентны в вопросе реальных файтингов, и действительно большой вопрос почему не проконсультировались сразу с экспертом, вероятно задумка делать файт для масс в нас вселила уверенность в простоте реализации проекта.

Теоретически можно запустить и текущий проект, людей много, кто-то играть будет, но нас теперь же интересует создание чего-то более сложного и прогрессивного, следовательно нужно все в корни переделывать, а что бы сделать это на хорошем уровне нужны деньги (и уже значительно бОльшие) и время, но от этой идеи никто не отказывается, просто для нас это будет долгострой, сейчас стоят более насущные задачи в других областях, тем более хочется текущий медийный багаж куда-то деть с пользой и выгодой, поэтому относительно скоро кто-то из Вас еще услышит и увидит этот проект, но в другой платформе и несколько измененном виде!

Когда начнем подготовку к созданию, это не будет секретом, и нам так же понадобятся Ваши экспертные мнения и оценки!

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 21 дек 2010, 23:23
Ri4CH
Боюсь представить что выйдет из того что есть))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 22 дек 2010, 09:06
BioLogIn
Ri4CH
Меньше скепсиса =)

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 22 дек 2010, 14:50
timsonic
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и задрочила.
Offtop
:taunt:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 22 дек 2010, 19:25
Hidan
Гн. timsonic, что побудило вас написать пост аналогичный посту Ri4CH'а, даже после того как сам дядя Б.У. не поленился одёрнуть его?

Пусть ребята делают, что делают. Решили сменить жанр - их заботы (и кстати, это очень рациональное решение для них).

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 22 дек 2010, 22:23
OverKilL.
ребята, люди заняты просто не одним проектом, а не решили сменить жанр...просто встал вопрос о том что переделывать в ЭТОМ проекте нужно просто все и посему все вот так))
и да поносить можно это просто, а вот глядишь подсобим и сделают конфетку))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 22 дек 2010, 22:24
OverKilL.
оххх мечты мечты))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 23 дек 2010, 10:39
timsonic
Hidan
Ну я так, не со зла) Читая последние посты, родился такой стишок-ремейк Х))
А так, канеш удачи желаю парням!)