Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Вы хотите помочь в создании нового файтинга на пк?

Да
12
57%
Нет
9
43%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 14 дек 2010, 13:09

Night писал(а):Хотя пожалуй скрин бы тоже посмотрел. Движок ведь.
(б_б)
а что ты там сможешь увидеть от движка кроме количества линеек?

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Night » 17 дек 2010, 21:44

движок - понятие растяжимое. В данном случае работу граф. движка.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 17 дек 2010, 23:28

Да ничо не будет (от ближайшие пол-года до никогда), забей уже.

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Sly » 19 дек 2010, 20:37

Проголосовал, прочитал пост, хотел отписаться... Все уже написали))
А куда подевался algolum? Ответа не будет?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 19 дек 2010, 21:14

Небудет.
Люди делали файтинг смутно представляя, что такое файтинг.
Щас им дали это представление. Если бросят - их можно понять, если переделают (всё), - то честь им и хвала.
Но в ближайшее время ответа от них не будет, гарантирую.

algolum
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:36

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение algolum » 20 дек 2010, 23:08

Господа!
Всем огромное спасибо за интерес и участие, особенно River, OverKilL, Hidan.

Мы признаем, что действительно изначально были не компетентны в вопросе реальных файтингов, и действительно большой вопрос почему не проконсультировались сразу с экспертом, вероятно задумка делать файт для масс в нас вселила уверенность в простоте реализации проекта.

Теоретически можно запустить и текущий проект, людей много, кто-то играть будет, но нас теперь же интересует создание чего-то более сложного и прогрессивного, следовательно нужно все в корни переделывать, а что бы сделать это на хорошем уровне нужны деньги (и уже значительно бОльшие) и время, но от этой идеи никто не отказывается, просто для нас это будет долгострой, сейчас стоят более насущные задачи в других областях, тем более хочется текущий медийный багаж куда-то деть с пользой и выгодой, поэтому относительно скоро кто-то из Вас еще услышит и увидит этот проект, но в другой платформе и несколько измененном виде!

Когда начнем подготовку к созданию, это не будет секретом, и нам так же понадобятся Ваши экспертные мнения и оценки!

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Ri4CH » 21 дек 2010, 23:23

Боюсь представить что выйдет из того что есть))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение BioLogIn » 22 дек 2010, 09:06

Ri4CH
Меньше скепсиса =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение timsonic » 22 дек 2010, 14:50

Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и задрочила.
Offtop
:taunt:
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 22 дек 2010, 19:25

Гн. timsonic, что побудило вас написать пост аналогичный посту Ri4CH'а, даже после того как сам дядя Б.У. не поленился одёрнуть его?

Пусть ребята делают, что делают. Решили сменить жанр - их заботы (и кстати, это очень рациональное решение для них).

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 22 дек 2010, 22:23

ребята, люди заняты просто не одним проектом, а не решили сменить жанр...просто встал вопрос о том что переделывать в ЭТОМ проекте нужно просто все и посему все вот так))
и да поносить можно это просто, а вот глядишь подсобим и сделают конфетку))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 22 дек 2010, 22:24

оххх мечты мечты))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение timsonic » 23 дек 2010, 10:39

Hidan
Ну я так, не со зла) Читая последние посты, родился такой стишок-ремейк Х))
А так, канеш удачи желаю парням!)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Ответить