Страница 3 из 10

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 окт 2011, 14:48
miak
Я свой комп оставил в новосибе, а на этом ноуте я не смогу думаю записать видео при включеной игре. Так бы я вам посчитал в точности до кадра и показал на видео. Но к сожалению облом с компом пока.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 окт 2011, 15:05
YAPPO
miak
Спешл в реверсал делали без инвула. Что не так, не надо ничего записывать лол.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 окт 2011, 18:49
miak
и что тебе дал этот спешл? сделав его можно понять сколько фреймов гап у гайла?

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 окт 2011, 19:56
YAPPO
miak
Да офк лол. Делаешь в реверсал спешл со стартапом 6 - гайл умирает. Делаешь в реверсал саешл со стартапом 7 - трейд. Итого: у Гайла -6 на блоке после первого удара свипа.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 30 окт 2011, 08:15
Azgrim
Дропнул Бланку. Утомило умирать на последних хп, получая паниши даже на экс боллы в хит, прыгать мартышкой вокруг оппонента, разводя его на очередной нокдаун. Да-да, я помню про 2012, но один фиг. Привыкнув играть от дефа пытался тренить Сагата, но дело особо не пошло, не могу привыкнуть к его медлительности. Шотосы меня не прельщают, решил мэйнить Гайла - всё же чарджер, крутые проджектайлы, божественные нормалы. Опять же, я за Реми в СФ3 играл, за Эша в КоФе и так далее. Ну а ещё у него крутые очки, крутая музыкальная тема, камуфляж на все случаи жизни, небо, самолёты, аэродромы и общий положительный статус по истории СФ )
В связи с чем пара вопросов (спросил у Вальтиеля в личку, а он что-то молчит...) - на чём стоить делать упор при игре за него, как лучше понимать какой из его превосходных нормалов следует использовать в какой-либо ситуации? Ну и был бы рад любым дельным советам =)

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 30 окт 2011, 15:17
ARTemur
AsheZ писал(а): В связи с чем пара вопросов (спросил у Вальтиеля в личку, а он что-то молчит...) - на чём стоить делать упор при игре за него, как лучше понимать какой из его превосходных нормалов следует использовать в какой-либо ситуации? Ну и был бы рад любым дельным советам =)
Посмотри финалы здешних онлайн-турниров.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 30 окт 2011, 15:52
Guido
AsheZ писал(а):Дропнул Бланку. Утомило умирать на последних хп, получая паниши даже на экс боллы в хит, прыгать мартышкой вокруг оппонента, разводя его на очередной нокдаун. Да-да, я помню про 2012, но один фиг. Привыкнув играть от дефа пытался тренить Сагата, но дело особо не пошло, не могу привыкнуть к его медлительности. Шотосы меня не прельщают, решил мэйнить Гайла - всё же чарджер, крутые проджектайлы, божественные нормалы. Опять же, я за Реми в СФ3 играл, за Эша в КоФе и так далее. Ну а ещё у него крутые очки, крутая музыкальная тема, камуфляж на все случаи жизни, небо, самолёты, аэродромы и общий положительный статус по истории СФ )
В связи с чем пара вопросов (спросил у Вальтиеля в личку, а он что-то молчит...) - на чём стоить делать упор при игре за него, как лучше понимать какой из его превосходных нормалов следует использовать в какой-либо ситуации? Ну и был бы рад любым дельным советам =)
Гайл достаточно интересный чар, однако у него есть следующие недостатки(начнем именно с них):
1) У него сложные хит конферм комбы, в виду чего и без того слабая кросап(кросап коленкой трудно таймить и он делает мало демеджа) игра превращается в... совсем слабую(кр лк - кр лп - 1фр линк - кр мп - флаш кик - снимает что-то типа 180).
2) У него много нормалов все из которых нужно запомнить, какие на каком ренже работают.
3) Мало стана(всего 900), в виду чего съев пару панишей уже оказываешься в стане, либо на пути к этому.
4) Слабая вейк ап игра(плохие реверсалы).
5) Ультры либо не комбятся либо их тяжело комбить.

В то же время сильные стороны Гайла:
1) Может отлично контролировать пространство.
2) Хорошие прожектайлы, с минимальным рекавери и быстрым чарджем.
3) Крутые нормалы.
4) В АЕ12 дадут крутую паниш комбу c 2фреймовым линком!(ф\б хк - кр мп - флашкик\что-нибудь еще)
5) Эйр бросок.
6) Прессинг в углу.
7) Лайт нормалы чейнятся, что облегчает матчапы с мешерами и грапплерами.
8) Крутой демедж с у1(510) с хорошим для ультры стартапом(7 кадров).
9) Гайл мобилен - он быстро ходит и у него много нормалов которые перемещают его в пространстве.

С чего необходимо начать играя за Гайла? Запомнить все его главные анти эйры, среди которых самый главный - кр хп, этот нормал помогает в большинстве ситуаций. Помимо него у Гайла отличные анти эйры: ст мп, ст мк(оба этих нормалы помогают от кросапов в нейтрале и у них быстрее стартап), кл хп(тоже иногда катит как анти кросап), ф хп(когда прыгают с такого ренжа, что кр хп не достанет), ст хп(тоже на более дальний ренж аа, но с более быстрым стартапом).
Привыкнуть к времени чара соник бума.
Научиться анти эйрить различными способами после лп соник бума(главное правило в матчапе против Гайла - не прыгать над лп бумом).
Запомнить ренж на котором после трейда хадокена с сб можно зацепить противника ф хп(чуть ближе, чем полэкрана).

Привыкнуть к перемещениям с чарджем(б-лк, б мк).

Научиться делать паниш комбу - кл хп - фк. Делается так - 1(чардж) 5(нейтрал) или 4(назад) + кл хп - 7 или 8 и кик нужной силы. Это единственный на данный момент сильный паниш Гайла, помимо однофрейма из ф или б хк - 1фр линк - в кр мп.

Ну и надо базовый хитконферм научиться делать - кр лк - кр лп - ст лп - ст хп. Это тоже 1фр, но он гораздо проще всех его других комб.

У Гайла помимо крутых пок типа ст хп - ф хп - ст хк, есть еще одна еще более крутая - кр мк. Нога на полэкрана со стартапом 7, которая не панишится на блоке. Ее ренж тоже нужно запомнить, единственный ее минус - ни во что не комбится.

А еще у Гайла есть оверхед, тоже помогает прессить в углу.

Если лп соник бум попал по блоку, то там очень серьезный плюс, зачастую Гайл может сделать пару шагов, сделать удар по блоку и это будет тру блок стринг! Это тоже нужно использовать для накопления метра(который Гайлу необходим) и для того, чтобы давить соперника в угол.

Главное чего стоит избегать Гайл-плееру - попадания в угол. Многим чарам только так и можно его победить(например, Гиеву). Гиев доводит Гайла до угла по пути потеряв от трети и до всех хп и если выпускает его, то проигрывает матч. А если уж Гайл оказался в углу, то не стоит паниковать, прыгать из угла на дп, заряжать фокус атаку и заниматься прочими такими вещами.

Такие дела!

если что-то еще вспомню напишу.

upd: чтобы найти много видео, в том числе по матчапам, обрати свой взор на мою подпись. На http://www.sf4tube.com можно найти матчап видео и просто подборку по Гайлу(и всем остальным чарам), в бп ранкедах нажать на Гайла и посмотреть топ японских Гайлов на аркадах.

Надеюсь это поможет! :)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 окт 2011, 18:36
Azgrim
ARTemur писал(а): Посмотри финалы здешних онлайн-турниров.
Просмотрены не на раз.

Guido, огромное спасибо!

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 00:31
Guido
Пожалуйста, будут вопросы задавай обязательно :)


Я кстати забыл про еще один крутой трик от Гайла.

дф - хк. Через него можно делать крутой паниш, типа дф хк - флашкик\ф хп, а также иногда он прокатывает как аа на 200 дмг и 400 стана, но таймить нужно очень аккуратно.

После фа это тоже катит как паниш.


Еще у Гайла есть комба ф\б хк - 1фр линк - кр мп - что-нибудь, но 1фрейм, хотя демедж очень приятный :)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 09:01
Azgrim
Да, 1фреймовые линки злые, усиленно тренюсь, ведь скоро 2 турнира с забитыми маниматчами ) Посмотрел вчера видосов, понял про перемещения с лк и мк, приучить пальцы и страшный прессинг можно творить.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 13:12
Guido
Прост самый полезный паниш у Гайла через дф хк)

Тот же Дайминион, топ Гайл США эти однофреймы делает, только если ВНЕЗАПНО конец матча и надо кровь из носа добивать оппонента)

Поэтому на однофреймы не стоит так затачиваться, лучше кл хп - фк заучить и ренж дф хк) и посмотреть по тем чарам с которыми забил мм попадает эта нога после фа или нет)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 13:16
Zanderok
ну, можно же че то типа cr.LP, cr.LP, cr.MP, sonic boom. даже если фейл, то все равно не накажут)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 13:23
Guido
Ну лучше начинать с кр лк все-таки, ибо лоу. Не накажут это да, но если дп захотят намешить, то еще как)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 13:30
yizraor
Zanderok писал(а):ну, можно же че то типа cr.LP, cr.LP, cr.MP, sonic boom. даже если фейл, то все равно не накажут)
сорри что встреваю, но - что именно "все равно не накажут"?
"хэппи шорю" отлично влезает в запоротый линк cr.LP, cr.MP.
или имеется в виду, что хорошие игроки в таких случаях не пытаются мэшить дп?
(ведь в этом случае парочка cr.LP может стать разводкой на дп :) )

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 окт 2011, 13:33
Guido
Игроки всех стран и национальностей иногда просто делают шорюкен) и имя этому - УМЕШОРЮ!

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:40
Azgrim
Со стика, кстати, куда как удобнее инпут, нежели с пада. Что чарджить соники, что делать 1фр линки, п-линки, что то же кл хп в фк. Жаль не знал раньше и не заказал стик при наличии денег. Жду зп и всем Гайлам, играющим с пада советую попробовать поиграть со стика.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:08
Zanderok
yizraor ну, дп в любой линк влазит =)) но риск ревард не супер, поэтому если делаешь, то на свой страх и риск, я имел в виду именно паниш после запоротой комбо, Соник бум - сейф, Саммерсалт - ансейф, вот и всё =)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2011, 19:54
Guido
yizraor писал(а):
Zanderok писал(а):ну, можно же че то типа cr.LP, cr.LP, cr.MP, sonic boom. даже если фейл, то все равно не накажут)
сорри что встреваю, но - что именно "все равно не накажут"?
"хэппи шорю" отлично влезает в запоротый линк cr.LP, cr.MP.
или имеется в виду, что хорошие игроки в таких случаях не пытаются мэшить дп?
(ведь в этом случае парочка cr.LP может стать разводкой на дп :) )
Просто намешить дп это демедж 100-150. Если ультра комбится, то 350-500(как Сагат лол).

Если дп набейтили(приманили) и наказали,то средний паниш у всех чаров от 200 с лишним(без линков, просто хп - дп, или кл хп - ноги у Джея), адванс паниш делает в районе 300.

Соотв. риск\ревард примерно ясен)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:19
yizraor
т.е. выходит, что от опытных игроков не стоит ждать ДП (или какого-то подобного паниша), если они видят что ты запарываешь линки? это есть гут )
спасибо за разъяснения :)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:24
Guido
Нет, это майндгейм.

Можно просто мешить дп в линки, чтобы чел боялся делать адванс, етц. Просто самому не стоит паниковать если съел 1-2. 100-200 демеджа можно спокойно принять.