Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
а если в первом варианте вместо дф3, лоу кик д3?и далее 4,b+4?конектит б4?не могу пока-что протестить.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 21 окт 2010, 07:20
Antilife
Коннектит, только из нее 66дмг, а из стандартной f+3+4 3~4~b,b+4 - 70дмг. Честно не пойму чего такого вкусного в этой d+3,4,b+4....
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 23 окт 2010, 03:43
Solidus Snake
сегодня в метро на псп пытался из u+3 сделать лаунчер.но ничего более дамагового чем 3+4 b3 не нашел))Мб кто пробовал мона как-то использовать эту опцию как полноценный лаунчер?
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 23 окт 2010, 10:46
Antilife
u+3, не счетается вообще полноценным стартером как таковым...а так, запоминай u+3 f d+3,4,2 ff+3 B! f+3+4 3~4~b,b+4 - 74dmg
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 13:06
Invisible24rus
Хочу задать несколько вопросов:
1)Трудно ли, более менее обучиться играть за хво?
2)Стоит ли, он своих усилий?
3)задротство=победы?
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 13:31
BigBoss
1) трудно
2) стоит, но для каждого свое
3) скорее ошибка соперника=победа
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 13:34
Invisible24rus
Просто играю за казака,но что то, все больше он мне не нравится:)Вот и митаюсь каким же персонажем играть.
А у хво стиль нравится,как у баека,но по баеку гайда чето нету.
Хм,а про Боба можеш чтонить сказать,играбилен ли он?А то тоже нету гайда.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 13:54
BigBoss
могу сказать лишь одно: каждый выбирает того бойца, который близок самому игроку, тут уж никто посоветовать не сможет. то, что нету гайда - это фигня. лезешь в тренинг, смотришь ролики. это не сложно.а БоБ топ-тир, вот и делай выводы)
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 13:57
Invisible24rus
Понятно:)Подумаю еще чуток кем же играть.
Но у меня на 50% идет отбор по сложности персонажа,т.к стика нету и не будет и что то очень потное не смогу сделать.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 28 окт 2010, 14:00
BigBoss
ну, поиграв с нашими топовыми игроками, могу сказать, что стик-то не так уж и принципиален ) можно и на паде вполне норм играть
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 03 ноя 2010, 16:42
Solidus Snake
У нас по крайней мере,если брать в руки стик,то с целью научиться им управлять,а не просто потому что он у тебя есть.нужно быть готовым убить кучу времени на освоение данного аппарата.А все эти деши,мультистепы и т.д можно вполне хорошо освоить и на паде.Я помню тоже хотел купить стик и завёлся целью играть с ним.Насмотревшись на Акиру(рип),хотел как он шпилит на стике.Потом как-то ребята отговорили от этой мысли ,за что им спасибо,так как сам понял что нету столько времени чтобы задрачивать стик.
По теме Хво.оч сложный чар в освоении.Порой оч часто жалею что стал гамать именно за этого чара.Это один из тех втф чаров,для которых чтобы добиться успеха,надо пыжиться,потеть.Ломать противнику могз,постоянно быть на 2 шага впереди оппонента.Считай как играешь в шахматы.Не буду сравнивать с другими чарами.Но еси брать Хво с нуля в Т6,будет гораздо сложнее его освоить,нежели еси ты им играешь с т34 или 5.По сути Хво говно чар,слакер.Он имба только на топ уровне.Что не сказал бы про остальных типа Польки колхозника)
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 03 ноя 2010, 16:58
Antilife
Соглашусь с Solidus'ом. И как бы уже не в одном топике обсуждалось, что Хво довольно "слабый" чар. И чтобы им овладеть полностью, нужно не один год усердно штрудировать. Если взять того же МДДЖ, сколько он играет за Хво? Аж с 4й части.(Жаль что его сейчас не видать, а то бы не грех посмотреть). Или же берем общий план корейских игроков: максимум наберется 10 игроков, владеющих Хво в идеале, остальное малость не в удел. Имхо так сказать).
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 04 ноя 2010, 19:09
Invisible24rus
Спасибо ребят, что проянсли ситуацию насчет хво,да и стика
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:13
Solidus Snake
Antilife какими валлхитами после баунса обычно пользуешся?я обычно впихиваю д34б3.или 3~4б 2 uf 343.мб что подамаговей есть.просто у обоих вариантов на смолл чарах ласт мув иногда не конектит.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 06 ноя 2010, 01:03
Antilife
Solidus прости, но что это за комба:
3~4б 2 uf 343
или их тут перечень?
И потом, толком не понял:
какими валлхитами после баунса обычно пользуешся
. Это т.е. какая ситуация: 1)............ B!.....W! и комба - ситуация когда вешаем на стену после баунда.
2).....W!.....B! и комба - ситуация когда джагл начился с навеса на стену.
Я просто никак не пойму...
А для начала, есть критерии разные))).
В итоге удосужился я потестить, и что в итоге получилось:
1)very small (Ксюха, Вонг): 3,3,f+4
2)small, mid(большинство из состава): 1,1 d/f+3,f+4
3)big(Кинги, Боб и Мардук): CD+3 3,f+4
4)very big (kuma): 1 d/f+1 4,4,4,4
Комбы все с наибольшим дамагом. И на всякий случай...кол-во джагл хитов включая стартер, баунд и доводку - 8, волкомбо не в счет.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 18 янв 2011, 22:55
Beginner0k-TwM
очередное видео от KYSG за Hwo.
Единственный вопрос как может кто нибудь объяснить на 3:18 хво пока падал перезаредил счетчик - такое возможно ?
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 18 янв 2011, 23:15
pepsi_generation
мда хороший вопрос. ща у него и спросим, будем надеятся - ответит. надюсь это фича а не монтаж.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 18 янв 2011, 23:17
Serge
Если не ошибаюсь, то это глич, он в одном из своих видео его показывал.
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 18 янв 2011, 23:23
pepsi_generation
хм я вроде видел все его глич видео. уверен?
Re: Tekken 6: Hwoarang
Добавлено: 18 янв 2011, 23:36
Beginner0k-TwM
~Freiheit~ писал(а):мда хороший вопрос. ща у него и спросим, будем надеятся - ответит. надюсь это фича а не монтаж.
Ну затрудняюсь на счет слово "фича",почему то он показал это только на панде и если можешь спроси если такое возможно, то только за хво ?