Тю, в релоаде кроме мид дистанса и лок дауна с шарами у венома ничего не было. Ему так и так нужно было пресить противника. Анимация на досавание шаров не шибко способствовала к полному кип эвею, веному жизненно важно было выйти на прессинг, т.к. кип эвэй шарами обходился и веном получал по щщам если сам не хватал инициативу. Потерянная инициатива в релоаде для ве = смерть. Выигрвать можно было хорошо прогревая и сетапя в незамысловатые комбочки. Хотя может у меня просто взгляд не правильный.
В АС - Да, тут очень гибкая игра за ве, и с шариками при грамотном раскладе можно хорошо противника держать и удары приобрели задорные свойства, и покомбить есть чем.
Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Я вот ща пытаюсь понять о чем ты. Доставание шариков с релоада канселилось само в себя, насколько я помню.Анимация на досавание шаров не шибко способствовала к полному кип эвею
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Вот сейчас зайди в релоад, поставь шарики, включи приставку с АС и достань шарики. Чего уж говорить, веном во время комб шары начал доставать Х)Я вот ща пытаюсь понять о чем ты. Доставание шариков с релоада канселилось само в себя, насколько я помню.
Просто в релоаде за доставание своих BALZ можно было по ним же и получить. И анимация дольше была, полюбас.Это как бы прикольно что шары друг в дружку кенселется, только в щи за первый шар тоже получать не хочется, а как правило ты на месте не стоишь и достаёшь, что называется, по ходу =)





- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Я ща сверил фреймдату по АС с дастлупа, с японской фреймдатой ГГР(есть в путеводителе) и я честно скажу, что не вижу разницы между 26 и 26 кадрами(35 в воздухе). Мб конечно в АС 26 кадров это во временном промежутке меньше, но мне казалось что и там и там в одной секунде 60 кадров.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Хм ... По фрейм дате действительно всё идентично. Хз по ощущениям быстрее. Странно
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Просто в АЦ Веном быстрее машет рукой, а шар можно бить только после 26 кадров
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем нужны комбы, миксапы и сетапы?
Ну вот тема с глубоким смыслом "комбить или не комбить", выродилась во всякие рассуждения о дастлупах и фрейм дате :(