Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Andr01d3r, походу это у тебя непонятки, что имеет армор (фа, некоторые спешалы), сколько оно имеет армора (на 1 удар, неограниченное количество ударов) и что армор брейк (некоторые спешалы). Зайди в команд лист, посмотри на значок молнии у описания инпута и тогда ты будешь знать, что крашит армор за первый же удар (скажем, фа можно сбить 2 быстрыми ударами или двух-хитовыми спешалами, типа екс-соник бума Гайла, а можно и спешалом с армор брейком, типа флешкика Гайла). Та же пробежка Хьюго на определённых фреймах имеет армор на неограниченное количество ударов и ей хоть ультру с вейка ешь (даже видео было недавно) и ничто ты туда в реверсал не воткнёшь, если у этого нет армор брейка.
Как и реверсал, это не просто атака проводимая с вейка, а атака проводимая в контрхит сразу после атаки противника, имеющая преимущество по стартапу/кадры неуязвимости (привет дп).
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июн 2014, 22:58
rion_nagel
Спешлы, которые бьют (кроме прожекталов) сделанные реверсалом имеют арморбрейк, даже если они не имеют свойство арморбрейка.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июн 2014, 23:07
Azgrim
Мм, значит я не до конца информирован.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 01:17
Andr01d3r
Лол, народ, я надеюсь все уловили ход мыслей...
Началось все с вопроса
Darius писал(а):Как бороться с наглецами, давящими фокусами на вейке?
ответили, что
Baton писал(а):На вейке все армор брейк
Далее, я уточнил конкретно, что все - спешалы, суперы, ультры (а не нормалы, омг)...
Надеюсь, никто не оглядывается на мою дату реги здесь, потому что теория уже давно прочитана (даже подзабыта, лол) и отправлять меня зайти в команд лист - это сурово))
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 10:29
Darius
Тогда вопрос, что значит сделанные реверсалом. Так то любой ударный спешл по фокус атаке бьет стекло, насколько помню.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 10:39
Zanderok
Darius те, что считаются реверсалами, т.е. ДП и прочие вейкап атаки.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 11:26
Darius
Zanderok писал(а):Darius те, что считаются реверсалами, т.е. ДП и прочие вейкап атаки.
Ну вот у Гокена есть нету никаких дп, флешкиков (без метра и ультры). Palm strike вроде реверсалом никогда не был, tatsu вообще не арморбрейк.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 11:54
rion_nagel
Немного поясняю:
Первые возможные кадрый на вейке и первые возможные кадры во время блокстринга, реверсал написано сбоку. Т.е. к примеру рю валит фейлонга хард нокдауном и на расстоянии в клетку начинает делать фокус, либо ударит к примеру cr.mp и начнёт делать фокус сразу же. Если фейлонг сразу с вейка (c первоо возможного кадра когда он может что-то делать) сделает реку - будет арморбрейк с первого же хита. Если просто рю сделает фокус, а фейлонг реку - арморбрейка не будет.
Т.е. реверсалом может считаться не только дп и прочее, а все случаи когда написано сбоку реверсал.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 11:57
Zanderok
facepalm, брейкают армор все реверсалы на вейкапе, у Гокена это татсу, у Рью это ДП и тд
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 12:07
rion_nagel
Zanderok писал(а):брейкают армор все реверсалы на вейкапе
Я всмысле, что реверсал это есть ситуация, а не что-то конкретное.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 18:22
Azgrim
Andr01d3r писал(а):
Если модератор раздела не в курсе, я даже не знаю, что сказать...
Ты понятие модератора и выполняемые им задачи ни с чем другим не перепутал?
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июн 2014, 21:53
Andr01d3r
Darius писал(а):Тогда вопрос, что значит сделанные реверсалом.
Как тут уже сказали, смотри на надпись "Reversal" на экране.
Должна быть атака в контрхит, поэтому у нее должен быть достаточно быстрый стартап, чтобы перебить атаку противника.
Пока чарджится фокус должно многое влезть, не знаю точно как там у Гоукена, но у Рю все довольно просто - что бы не случилось делай ДП
Я раньше и не обращал особого внимания какие ДП приобретает свойства на вейке, он меня и так спасал))
Вообще тебе нет смысла Гайла на кого-то всерьез менять, а для доп. перса выбери кого попроще с ДП (Акума, трудный как по мне)
AsheZ писал(а):Ты понятие модератора и выполняемые им задачи ни с чем другим не перепутал?
Да, вроде, нет.
Я не говорю, что ты должен знать всю теорию на отлично, мы тут не на экзамене и забыть что-то - это нормально, но отправлять меня зайти в команд лист, когда ты сам не в теме, было забавно))
Тем более, когда говорили совсем о другом.
На этом форуме и так хватает людей, которые читают посты по диагонали, если еще модераторы разделов начнут так делать, то будет совсем край...
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 12 июн 2014, 16:17
BDl
Andr01d3r писал(а):
В смысле?! Можно конкретнее...
Как уже написали - фаерболы не арморбрейкеры даже если они реверсал.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 12 авг 2014, 02:31
Darius
Что-то не пойму - все темы по ssf4ae остались в разделе теории, а Гокена заархивировали? За что?
Вышел мод на триалы Гокена для стим-usf4, авторства небезызвестного KingBlackToof. Лично я как Гокен юзер собираюсь попытать силы.
А вот собственно прохождение
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 12 авг 2014, 20:43
Darius
Разобрался к слову с У2, там, чтобы сделать быстрый хадокен, надо не крутить стик по кругу, а дергать в разные стороны, вперед и назад, например. Надо только уточнить, сколько раз дергать.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 авг 2014, 20:39
Darius
В общем, нагуглил, что есть три скорости: для второй скорости надо сделать два круга, для третьей 5 кругов. Проверил в тренинге, действительно так, третья скорость просто чудовищна, надо крутануть раз 5-6. В принципе дергание стика взад вперед 2-4 раза тоже дает эффект второй скорости, видимо там тоже какие-то шорткаты.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 28 сен 2014, 19:52
Darius
Меня тут один Байсон заспамил топтанием сверху. Смех смехом, но как лучше всего бороться с этим спешлом?
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 28 сен 2014, 22:31
Gr1nGo
Лол, ничего себе вопрос.
Такие возникают у тех, кто впервые сел в файтинги играть.
Но вообще - нейтрал джампы.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 28 сен 2014, 22:56
BOLT
Darius, стомпы контрятся дэшами и ходьбой вперёд. Ловишь на рекавери и наказываешь. Но в этом случае могут заспамить рандомными слайдами. Потому что стрит файтер.
Gouken [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 29 сен 2014, 12:25
nclp
Darius
Можно попробовать перебить в воздухе, только надо встретить Байзона до его активных кадров стомпа, иначе контрхит и много боли. Поэтому нужно предугадывать и встречать в воздухе до его высшей точки прыжка, попробуй j.mp, j.hk