Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
OMFG
Просто охренительно. Я, правда, не понимаю, как это все срастается. Увидеть бы это в полном матче, чтобы увидеть, как это сетапится. Ну и тайминг адовый, без этого никак... Но как же адски стильно!
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2011, 00:45
WildGoku
Desk крутой)
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2011, 09:18
keyoh
myfault писал(а):OMFG
видеть бы это в полном матче, чтобы увидеть, как это сетапится. Ну и тайминг адовый, без этого никак... Но как же адски стильно!
Не увидишь. Это tool-assisted видео
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2011, 09:24
YAPPO
Там же сказано, что наоборот without tool-assisted
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2011, 09:32
keyoh
YAPPO писал(а):Там же сказано, что наоборот without tool-assisted
Хреного значит у меня с английским :(
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 окт 2011, 10:25
w-hallo
Решил расписать бызовые опции Акумы после untechable knockdown (sweep, Demon Flip Palm, Demon Flip throw, throw). Кто серьезно за него играет все это знает наверняка, остальным наверно и не нужно, но пусть будет.
По сути является текстовой версией этого видео http://www.youtube.com/watch?v=TpWDB2fQiAM
В связи со скорым выходом патча некоторые разводки работать не будут.
Ваши действия зависят от рейджа, на котором сделан cr.HK: close range sweep (например, после комбы cr.LP, cl.HP, LK Tatsu, sweep)
а) шаг вперед, j.MK crossup. Сейф против 4-х и более фреймовых реверсалов.
b) Dive Kick (не Demon Flip, а коммандный). medium range sweep (cr.LK, cr.LP, cr.MP, LK Tatsu, sweep)
a) j.HK. Сейф против 4-х и более фреймовых реверсалов.
b) Air Tatsu crossup. Тайминг непростой, прыжок нужно немного заделеить. far range sweep (подножка на большой дистанции, например, во время футсис-игры)
а) HK Demon Flip Dive Kick. Перебивает большинство реверсалов, либо они виффают.
b) HK Demon Flip Palm. Акума приземляется за спиной соперника, можно начать прессинг.
а) лучший вариант после DF Palm - instant air fireball. Им можно кроссапить, он перебивает множество реверсалов. При попадании в хит можно комбить, например, cl.HP, LK Tatsu etc.
Гохадукен скроссапит, если сделать его низко над землей. Если заделеить панч - кроссап не выйдет. Оба варианта относительно безопасны против реверсалов.
b) как вариант после DF Palm можно повторить эту же опцию. Правильно стаймленный палм безопасен против реверсалов с 4-мя и более фреймами стартапа. Однако тайминг не слишком простой, можно и огрести.
Народ, подскажите плз, как проще всего ОСить У1 в j.hk. Может есть какие-нибудь триксы? Со всеми остальными ОСами таких проблем нет. Даже st.lk (с), st.hk с горем пополам, но получается довольно часто. А У1 в j.hk один раз из 20 ~_~
Руки у меня кривые. То 2 раза назад нажму, то слишком рано j.hk, то слишком поздно у1, то вообще инпуты странные получаются ^^ Неудобно этот ОС делать...
Буду старым проверенным способом - повторить n'ое кол-во раз этот ОС в тренинге... может научусь)
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 19 янв 2012, 15:47
Guido
Если два раза нажмешь назад это ничего страшного.
Но вообще зачем ты этот ос собираешься делать? На бекдеш?
Guido писал(а):Если два раза нажмешь назад это ничего страшного.
Просто после того как j.hk блокируется или попадает, акума бекдешиться. Что вроде не очень хорошо) Хотя может, если ОС не был запорот, то не бекдешился бы... не знаю, если честно.
Guido писал(а):Но вообще зачем ты этот ос собираешься делать? На бекдеш?
Главная причина - ловить байсонов, любящих вейк-апиться EX псайко крашером и телепортом. Их в онлайне много и все поголовно так делают. Очень обидно проигрывать после запоротого ОСа) Еще с абелем и янгом может пригодиться. Или даже с занги, хотя с ним лучше все время ОСить через palm'у)
Guido писал(а):Если два раза нажмешь назад это ничего страшного.
Просто после того как j.hk блокируется или попадает, акума бекдешиться. Что вроде не очень хорошо) Хотя может, если ОС не был запорот, то не бекдешился бы... не знаю, если честно.
Guido писал(а):Но вообще зачем ты этот ос собираешься делать? На бекдеш?
Главная причина - ловить байсонов, любящих вейк-апиться EX псайко крашером и телепортом. Их в онлайне много и все поголовно так делают. Очень обидно проигрывать после запоротого ОСа) Еще с абелем и янгом может пригодиться. Или даже с занги, хотя с ним лучше все время ОСить через palm'у)
Если попадает и бекдешишься, то правь инпуты, да. Если б не попадал у тебя был бы ос на бекдеш))
Ну да, на чарах с роллом хорошо работает
А на Зангиеве это как работает? Перчатку ловит?
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 19 янв 2012, 18:31
Zanderok
Guido против экс спд работает, если делаешь сейф джамп против лариата и ОСишь У1, ето например)). Перчатку по идее должен ловить)
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 19 янв 2012, 18:34
WildGoku
Guido писал(а):А на Зангиеве это как работает? Перчатку ловит?
Перчатку точно ловит) Даже EX SPD ловит. Хотя вроде не должен. Но реверсал лариат с руками вышибает palm'у и если зангиф просто блокирует, то акума оказывается в не очень хорошей ситуации)
Akuma [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2012, 00:05
Guido
Мм, а каким образом экс спд-то перебивает? Не должно же)