Страница 3 из 6

Добавлено: 05 ноя 2005, 17:09
Broken
позырил 6 командных заставок, блин просто убер, Эш красавец оправдал все мои надежды, всех на*бал,ыыыыыыыыы,уважаю.
И такума со своим желанием понянчить внуков это полный лол

Добавлено: 06 ноя 2005, 12:34
Valen
Посмотрел видосы. Вроде прикольно, но дёргается всё как и раньше.... Может из-за качества пожатия видео...
всё равно похожи они, этот жуткий стиль бееееееее.
Да нифига, пропёртый арт. Как раз то что надо.

Дык где посмотреть енденги все полностью можно???

Добавлено: 06 ноя 2005, 13:12
Broken
хз,я брал картинками отсюда http://kingoffighters.planets.gamespy.c ... ps01.shtml
там же вроде и все видосы есть(на орочинаги),
а вот картинками тока 6Т_Т.
З.Ы. на кубер фанатиках ща ничё не качается почему? чё чё то платить уже нада буржуям?СМ ты от тэда можешь чё нить таскать?

Добавлено: 06 ноя 2005, 14:35
Moonlight Rambler
Боев с Лизой нигде нету еще?

Добавлено: 07 ноя 2005, 02:39
Слэйер Мун
Изображение

Добавлено: 08 ноя 2005, 08:19
Слэйер Мун
Новое видео нашёл на гфб :

http://vulcanus.web.infoseek.co.jp/kof05103003.wmv - ценить людям мнящим себя отцами и комбо-машинами =) свободны ВСЕ =)) вот как надо играть, стиль ака "2000 год я против СБ" - "магия + подсечка залог успеха" =) Даже японские задроты ничего не могут пожелать против этой страшной силы =)) (Shingo/Yuri/Kula vs Benimaru/Yuri/Kula)

http://vulcanus.web.infoseek.co.jp/kof05103002.wmv ( Terry/Jenet/Kyo vs Kula/Benimaru/Yuri)
http://vulcanus.web.infoseek.co.jp/kof05103001.wmv (http://vulcanus.web.infoseek.co.jp/kof05103001.wmv)

Добавлено: 08 ноя 2005, 11:05
Valen
ценить людям мнящим себя отцами и комбо-машинами =) свободны ВСЕ =)) вот как надо играть, стиль ака "2000 год я против СБ" - "магия + подсечка залог успеха" =) Даже японские задроты ничего не могут пожелать против этой страшной силы =)) (Shingo/Yuri/Kula vs Benimaru/Yuri/Kula)
О боже, на ГФБ выложели какую то кало японскую демку уровня карол или хуже а ты уже углядел правильность своих путей.

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:43
Broken
угу угу,
гордиться нечем если отец с тактикой "крепкого среднечка" стабильно берёт золото-серебро говорит тока о ущербности дисциплины,а точнее о плохой подготовке к ней

Добавлено через 20 минут(ы)
кстати ссылки нехотят

Добавлено: 08 ноя 2005, 18:02
Supreme

Добавлено: 08 ноя 2005, 22:50
Слэйер Мун
Б*я и тут Валя влез - иди в СФ дорогой, нечего тебе в коф делать =) В коф рулили и будут рулить подчески (я хотел сказать подсечки) =)) Просто не все понимают их великую несокрушимую мощь =) Впрочем что я распинаюсь...
*
На комменты нелепых аннэймов я даже отвечать не буду, унесите.
*
Суприм - сенкс =))

Добавлено: 08 ноя 2005, 22:56
Valen
В СФ рулит майнд гейм, перри, эдвенсед текникс и комбы... В ГГ рулят майнд гейм, комбы, техника, блок стринги и локдауны... В КОФ рутял подсечки и МАГИЯ!!! %))))
Незнаю мне лично серия КОФ на данный момент интересна историей, новыми персами и бубз овнз ю Тётками. Ну и ещё жду когда она уже станет наконец чем то средним между СФ3 и МвЦ2 %))))

Добавлено: 08 ноя 2005, 23:06
Слэйер Мун
МВЦ2 мастдай ! Из двух вещей которые я всегда боялся что произойдут с кофом одна уже произошла (коф ми в самом ужасном исполнении, т.е. вобрал худшее от 3д и вдобавок неграмотно реализовал =( ), вторая - это сделать из классического кофа страшный бред где все мнят из себя суперменов и летают как непойми кто =)

Добавлено: 09 ноя 2005, 10:08
Broken
to CM странный ты всё таки человек будто видосов никогда не видел нормальных,
сам ведь понимаешь что так играли только в 94,95 КоФу, а ещё рожи корчит.

в любом случаи коф длжен сохранить свой стиль,но по моему система которая достигла своего пика в 97-98 году должны уже поменять.
нелепый аннэйм
З.Ы. наверно обидно когда на форуме, кроме тебя отец, про кофу нормально рассуждают тока СФшник украинец и аннейм непонять откуда?

Добавлено: 09 ноя 2005, 11:50
Moonlight Rambler
КоФ станет а-ля МвЦ еще ой как нескоро.. Если даже самые сильные персы там не умеют прыгать на 150 метров вверх, не умеют "заряжать" файрболы размером с футбольное поле... Слабаки в общем. :) Может к КоФ2190 кто-то из тамошних персов и раскачается к тому времени ;)

но по моему система которая достигла своего пика в 97-98 году должны уже поменять.
А чего там поменяешь-то? Вдобавок к стандартным ролам ввести сайдстеп с коФ97 но с возможностью выхода на болевой прием? Как Ли в сериале Last Blade. Добавить В КоФ пэрри? Т.е. Джаст Дефенс Систем? :) КоФ всю жизнь позиционировался как "реальная жизнь + немножко "магии"". Т.е. Если кто и умеет пускать файрбол, то оч маленький и слабый. Кто-то умеет телепорт? Да, но на 5 метров. В этом отношении и КоФ и СФ очень похожи. И это накладывает ограничения на полет фантазии тех ребят кто занимается написанием "боевой системы" игры. Если вдруг в КоФ12+ появится какой-то супер-мутант, а-ля Вулверайн или Сторм, то он порвет всех бойцов включая Игница, Зеро и Кризалида с Орочи и даже не заметит этого. Ибо - power lewel "игровых вселенных" очень уж разный. А если не порвет то извинити. Это будет такая же йууухня как Мэй с якорем в ГГ или того же Бао о прочих гаррипоттеров которые неизвестно как и чем пнят взрослых и накачанных мужЫков вроде Горо, Ральфа или Максимы. Уж лучше бы увеличивали количество наличных атак у персонажей, а то незадействовано очень уж много комбинаций. Например у Кулы нет ничего на dp+K, а могли бы повесить. qcb, db, f+P тоже пустует. Ит.д. Три спешла у героя было круто 10 лет назад. Сейчас это как-то не смотрится.

Добавлено: 09 ноя 2005, 13:12
Valen
Пипец... Когда я говорорил СФ3 + МвЦ2 я имеел ввиду.
Что будет олд скул боёвка прикольная и с очень прикольной тим системой такой как в МВЦ2. Я не говорил про эир деш или про супер комбы на 1000 ударов. В КОФ из МвЦ2 я хочю только действительно прошареный таг тим. Что бы ребята в команду набирались не просто сильные а которые хорошо друг с другом могли бы взаимодействовать и дополнять друг друга. А не Одного Убили выскакивает следующий без какой либо стратежности.
И Перри в КОф тоже я нехотел, говоря СФ3 я имел введу впервую очередь плавность гейм плея, и набор продвинутых техник + джагл система среднего уровня разпущенности.

Добавлено: 09 ноя 2005, 16:19
Broken
to Мун ой я забыл мы тут не втроём=)
ну ты и разошёлся=).вообще всё ништяк. супер канселы вводят, систему таг продвигают всё меняется, всё путём лютики цветочки.

Добавлено: 09 ноя 2005, 16:49
Moonlight Rambler
Авотфиг, не будет у вас интима ;р
-------
Гм. Имхо конечно, но суперкэнселы были в КоФ уже огого как давно :) То что раньше небыло таблички еще не значит что небыло приема :) Они, пардон, мигали во время SC :)
-------
И кстати, я вот так и не понял, какая разница между тагом из 2003 и в 11ке? Убили - выпрыгивает следующий. Есть возможность менять персов "посвистев" или вломив этим самым и противнику.. Что еще?

Добавлено через 10 минут(ы)
Бтв, Валь, джагглы в КоФ и СФ почти идентичны по своей "распущенности". ЭТо что в матчавых видео есть, в комбомувиках в КоФе творится ужоз сплошной :) А что такое "набор продвинутых техник" в СФ3? Откуда они там если там половина шотосы и с нищим набором атак? Типа, их миксование и есть "набор"? :)

Добавлено: 09 ноя 2005, 17:15
Hyena
Посмотрел видео из KoF'XI.
KoF'epcкoe ИМХО - "НУ И ЧТО?" Лично меня прогресс в плане визуальности 2d-файтов колышет мало. Планка, установленная SNK в 90-х годах, вполне подходит и под день сегодняшний. Самое главное - привычный геймплей с небольшими нововведениями, несколько новых персонажей, интересная и органичная сюжетная линия.
Для меня графика в файтингах - отнюдь не главное. Мне куда приятнее поиграть старыми знакомыми персонажами, чем окунуться в графическое буйство какого-нить третьего Соул Калибура, само собой, невозможного 10 лет назад. А здесь... снова увижу Эйджи Кисараги, Касуми Тодо, Дак Кинга... ну и конечно же, старых-добрых ветеранов! плюс новичков.
Жду с нетерпением, когда выйдет на PS2. Жаль, что инфа относительно осени'2005 оказалась фейком :(

Добавлено: 09 ноя 2005, 17:33
Moonlight Rambler
Гиен, как-то нелогично ) Почему гировцы или там рамблфишеры могут играть в свои игры с красивой (ну или относительно красивой) графикой, а коферы должны сосать лапу? Таким какой он выглядит сейчас его купишь ты, куплю я, купит еще ктонть из наших общих знакомых. Но с такой графикой у игры нет нормального будущего. Ее не купит новоиспеченный фанат жанра. Он купит SC3 и будет прав на 101%. Калибур хоть выглядит современно.

Добавлено: 09 ноя 2005, 19:08
BaGhash
Я вообще не вижу смысла в посте Гиены. Если будут отхайрезенные персонажи и отлично выполненные спецэффекты и бэки, что в этом плохого? Куда твои бойцы то денуться? По твоей логике вообще нахрена новый коф, играли бы вы в коф, который "в 90 годах установил стандарты" да и все. Ничего бы не менялось. А добавлять раз в год дрищёвого персонажа (или парочку) - это хамство.