Страница 3 из 4

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 08 янв 2012, 20:18
L'hao
В инпуте.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 08 янв 2012, 21:24
Haraken
Blasto писал(а):не получается почему-то завершить сепмпл комбо 6, после баунса следует апперкот со взлетом, так вот не получается он, может подскажете в чем причина.
Его довольно трудно выполнить. Тренируй

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 09 янв 2012, 19:46
Blasto
Haraken писал(а):
Blasto писал(а):не получается почему-то завершить сепмпл комбо 6, после баунса следует апперкот со взлетом, так вот не получается он, может подскажете в чем причина.
Его довольно трудно выполнить. Тренируй
самое интересное, что получалась. Что-то не так стал делать.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 14 янв 2012, 19:48
Haraken
Реквестую инпут iWS 1,2 после баунда для wall carry

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 14 янв 2012, 22:08
LetS
Та же проблема с 6 джагглом, вот только вопрос зачем он тебе нужен, я постбаунд фф31фф евгф делаю
У меня получалось поначалу когда хотел, потом перестал делать
Там нужен как у казуи SDEWG делать инпут, только вместо 2, 1 и уф

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 14 янв 2012, 22:37
Haraken
Более высокий воллсплат будет

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 14 янв 2012, 23:37
Serge
Просто деш и iWS 1,2 не подходит?

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 14 янв 2012, 23:55
Haraken
Я не знаю хватит ли времени после баунда так сделать. Собственно я и спросил, как делать вообще

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 15 янв 2012, 00:02
Serge
Корейские ДД насколько я помню успевают подойти и сделать iWS

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 15 янв 2012, 00:09
Shura
Haraken писал(а):Я не знаю хватит ли времени после баунда так сделать. Собственно я и спросил, как делать вообще
Подбежал, подсел и 1,2, гораздо проще чем ты думаешь и времени вагон.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 15 янв 2012, 14:04
ZoMBiE.rus
Шура дело говорит,вату не катать главное и на ws 1,2 куча времени остаётся.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 13:45
LetS
А мне казалось что Tongballove делает там кэнсел с ВД а потом ВС
Вроде также, f,N,d, d/f QCB 1,2
Но у меня иногда получается быстро, а иногда не получается... Я наверное инпут неправильный делаю, подскажите, кстати очень нужная вещь, еще после B! что там волсплатит? Пытался d/f 3,2_1+4(но это не так далеко кидает)_ff3,1(там тоже расчитать надо)
А вот именно с WS1,2 самый лучший вариант, который подойдет оптимально по расстоянию и который у меня получается редко

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:07
L'hao
Так никто не говорил, что будет легко.
Именно так и закидывать - в зависимости от рейнжа одним из этих вариантов. Ну или без баунда
Можно ещё d/f+3, 2, 4.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:15
LetS
В общем, начал уделять время на ДД, мой мэйн Каз, и че то не могу найти чего нибудь чтобы задрачивать за ДД, ТГФ делаю вроде как
Трабла вот с этой ВСкой1,2 но все же научусь скоро
Подскажите юзабельные поки, можете расписать? Я на ТЗ не лазаю, там все на английском, я не шарю, при том сайт какой то сложноватый...
Поки:
d/b 2
d3
ws12
CD4
d/b1(special mid)
b4
d/f2
d4
d/f1
Эти же?
И что можно у него потренить
Такие джагглы я уже отработал, но пока только в практисе
ewgf, u/f1+2, ff 3,1 ff 2 d/f 1+2 B! ff 3,1 ewgf(последний получается редко)
ewgf, ewgf, ff 3,1 ff 2 d/f 1+2 B!
ss2, u/f 1+2 ff 3,1 ff 2 d/f1+2
ewgf, ewgf b,f 2,1,2_d2 W!
ewgf, ff 3,1, ff 2 b1,2 fF4,4 2, b4
и т.д.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:21
L'hao
d/b+2 забыл.
Только Диджей не пок персонаж и пихать подряд поки, стараясь законтрить опцию противника/прессить - это бред.
Тонгбол на чемпионатах делает наиболее простые джагглы. Имхо т.к. это основной хлеб Диджея и терять его из-за попытки сделать +мизер демеджа к нему просто глупо.

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:22
LetS
А как им играть? То что в теме рассписанно, кажется маловато.. Да и вообще сравнительно с Казом, Девил вроде полегче идет

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:31
L'hao
Ещё мне очень нравится ewgf ewgf dash1 wdws 4 d/f+1+2 баунд эндер - в бою обычно его делаю, когда Диджея беру раз в год.
Делаешь: ewgf/dewgfы в рейнже доставания до противника - выцепит на ошибках бдц/степов.
ff2/delay ff2 чтобы не садились под ewgf.
много_wd_в_секунду ewgf, cd44, iws2, ff+2, ff+1+2 // у стены добавляешь b+4
Все панишишь, из плюсов покаешь, степишь и т.д. наказываешь за ошибки.
Спамишь d/b+2 -> захват,d/b+2, d/f+2, ewgf, степ/сайдволк и т.д. :D
В плюсы/недоделанные паниши (типо 11) делаешь захват на полтинник
Крашишь на реакцию (joke) и на майдгейм через u+4
Примерно так, наверное.
И - нет не легче. У Казуи проще опции и хуже)

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 14:37
Haraken
ewgf, u/f1+2, ff 3,1 ff 2 d/f 1+2 B! ff 3,1 ewgf(последний получается редко)
в конце надо делать ff 3,1 ff ewgf

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 20:25
LetS
L'hao
Молодец, ты прям тут свой весь майндгейм описал))
Постараюсь так делать, вот только у меня защита плохая, как я начинаю делать что либо подобное меня начинаю сбивать, у нас комьюнити особо незадротное, суют всякое гавно непонятное, а я главное жру...
Haraken
Ну ну, точно, а вернее быть точным вообще так: B! ff3,1 SDEWGF

Tekken 6: Devil Jin

Добавлено: 16 янв 2012, 21:07
L'hao
Это решается очень просто.
Если так жестко мешат всякое, значит будут пытаться влезть всякими хопкиками и т.д., как я понимаю. У большинства персонажей рейнж хопкика небольшой и не тречит (исключений не много). Заставляй себя не делать говно и степь/сайдволкая/бдц после 1-2 пок. Будет чисто-Корейский Диджей =)
Ну и по-определению электрик лучше виффпанишит, чем не электрик - так что спейсинг тебе только в плюс.

И нет - я не описал весь свой майндгейм, тут просто основы игры за ДиДжея.