Страница 3 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 фев 2010, 22:43
all4non
Offtop
Astray писал(а):Кстати благородного Люда(людев) с ф.ру в онлайне не особо вижу.
ты разбил в моей груди сердце хомячка, бегающего в колесе.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 фев 2010, 23:07
Astray
Offtop
all4non, тебя одного за сегодня мало, прости =(

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 фев 2010, 23:38
Hidan
2 Neysan = извини меня заденаил не ты, а NEYStorm. За что тоже не ясно.
Я думаю тут были Indi и F.Mercury или нет?
2 Indi = ОЛОЛО, ОЛОЛО 2 ИК и ЛИВ
2 F.Mercury = да я мешил BFD, но на 3 раз вышло же.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 фев 2010, 23:44
Touch
inika gg, я правда спорол все, что только можно было, даже даст-комбу сделать не смог =). Рано тебя кто-то украл, в следующий раз отыграюсь =).
почему у меня не получается сдешиться от подката кая, или там никак нельзя?
Можно бекдешить подкат, почему нет, ты же сам в начале одного из раундов так сделал и влепил мне саммоном.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 фев 2010, 23:48
Yagami
ggs all4non - вот и в онлайне пересеклись :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 00:48
all4non
Yagami_GGF писал(а):ggs all4non - вот и в онлайне пересеклись :)
только мало поиграли-

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 07:52
-Iv-
inika, gg ). Я то думал тут со мной вообще никому не интересно играть, а ты оказывается меня даже специально ищешь =).

Чтото в последнее время меня и D и даже F ранги уже обыгрывают.. То ли так много сильных новичков/сбросивших ранг, то ли скилл совсем в г скатывается (.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 08:14
inika
Touch писал(а):в следующий раз отыграюсь =).
без проблем,всегда готов, еще со времен ба-вз-ку ))
а про подкат я имел в виду - там ведь анимация из 2 ударов состоит,так вот если сблочить первый,то можно сбекдешить второй? (или первый надо инстант блочить? но если делать ИБ,то лучше бросок тогда сделать..) или у заппы слишком расстояние бекдеша маленькое по отношению длины меча кая?
-Iv- не знаю как другим,а мне нравится с тобой играть,по мне клевый кай )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 10:17
Rancour
NekoJet, gg, извини, что мало, убегаю, может потом еще сыграем, если не против

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 10:56
NekoJet
Да, сыграем, не против. Я ожидал от тебя больше всякого дерьма типа молния-даст, потому что незнакомый Кай, а оказалось, что ты играешь нормально. Так что я сожрал кучу всего лишнего.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 13:59
Sikvel
Hidan писал(а):Я думаю тут были Indi и F.Mercury или нет?
2 Indi = ОЛОЛО, ОЛОЛО 2 ИК и ЛИВ
В упор не понял о чем ты... я вроде с тобой не играл, да и не ливал уже давненько даже от самых-самых нубов и скрабов. Ник хоть свой скажи.

Запоздалый GG Трею. Классная Милька, аж загледенье было =) Жаль правда что так мало сыграли =(

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 14:09
Hidan
Они тут есть (или только в контакте)?
Абель = Импрессив Джонни. (по мне так Абель вообще офигителен)
Dark_Angel = И вот вроде нифига особенного (и даже интересного) не делает, а превозмогает.
IntAcment = Средний Тест.

Осторожно:
PaW = нет боевого духа.
LOLxD = М.Ч. детектид. Ещё и играет на порядок(два порядка?) хуже чем М.Ч...

2 Sikvel так ты Indie и F.Mercury? Если ты Indi (не indie) не беспокойся, я ж Фейл Вариор и опять всё напутал (просто он меня вызвал, и бой длился очень мало).
Вот риплей: http://www.mediafire.com/file/jtzv4ynejqo/replay.rar

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 14:20
Sikvel
Хм... Я как бы Indi (не Indie, не Indy и тем более не F.Mercury). Играю заппой только на рандоме и оооочень редко играю с ЕХ'ами. Не ливаю даже если нажрал полон рот ДП или ПБ. Но таких ПБ я бы ну процентов 80, что не нажрал бы. И вроде как ты в моем лобби не высвечиваешься. И играл ты с Indie. Так что этот ЛОЛ - явно не мне =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 19:58
Touch
inika пауза между вторым и первым ударом стандиппера зависит от расстояния до противника, отсюда и разная длительность блокстана после первого удара. В большинстве случаев плюса на блоке без ИБ не будет, а у нас еще 4 кадра делея. Да и не вижу я смысла ждать второго удара - почти всегда вместо него мы увидим фрц, а оттуда куча опций убьет бэкдэш, так что сейфнее 1Ф выпрыга тут сложно что-то придумать.
или у заппы слишком расстояние бекдеша маленькое по отношению длины меча кая?
Тут важна не анимация, а количество кадров инвула на бэкдэше. У заппы в теории их достаточно, так что надо таймить с умом.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 21:07
inika
Touch ок,сенки ) начит везде решает 1ф джамп

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 21:10
Zio
Большое спасибо Кседу за игру.) И сразу же извиняюсь, мне стыдно.)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 23:07
BioLogIn
Конечно, стоит взять стик после полуторамесячного перерыва, как на втором бое тебя вызовет Ксед =) Спасибо, но как ты понял мне показывать нечего на данном этапе развития =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 23:17
Alex♪
FRCJocker писал(а):Хэппи, я лагаю, поэтому решил не трепать тебе нервы и не играться с тобой)
Да нет, все нормально =), но в этот раз очень сильно лагало )
На делее нужно в четыре раза аккуратней играть конечно =), что то же интересно.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 23:38
Alex♪
TRAITOR писал(а):
UPD Глянул реплеи до отъезда... А да, я в принципе и не намного лучше играл. Просто на каникулах японцев насмотрелся, теперь от своей игры воротит :grin:
Послушайте меня очень внимательно ;)

Это касается конкретно японцев.
Не так давно я наткнулся по телевизору на передачу, в которой рассказывалось про карате в СССР.
Забегая в перед на данный момент в Россия самые сильные файтеры практически по всем видам единоборств.

О чем говорилось в передаче в крадце: Дело в том, что Японцы тренируются и проводят соревнования по своему, в своей собственной манере, которая на прямую связано именно с традициями Японии.

15-20 лет назад, ходили легенды, что именно в Японии самые сильные бойцы. Так вот это уже давно не правда.

То же самое и касается файтингов. Любой русский парнишка на много задротнее любого японца.
Потому, что у нас другой подход, более жёсткий, причем на очень много.

По сему, не нужно посмотрев видео, говорить «Все, все кончено, я плох» это совсем не так.
Просто нужно больше играть, а из видео брать только лучшее и усовершенствовать это.
Нет, мотивации, да п№х!!, хотите побеждать? Всегда и везде. Играйте и делайте это для себя.

Многие мне говорят и говорили, ты не умеешь проигрывать, нет, я просто не когда не хотел вообще проигрывать, не во что, и некогда. =). Вот моя мотивация. Я так и стараюсь это делать во всем. Чтобы я не начинал делать, я всегда хочу быть победителем ;), я всегда хочу быть первым.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 фев 2010, 23:39
BioLogIn
ГГ D1R0L. Весело побегали.

Алсо, меня отрейпал Айронфист.