Страница 3 из 21

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Добавлено: 14 дек 2009, 13:21
Fidoskin
Типа фак по настройке игры

Что такое BlazBlue : Continium Shift?

BlazBlue : Continium Shift это продолжение игры BlazBlue : Calamity triger которая вышла в 2008 году на аркадных автоматах и летом 2009го на Playstation3 и Xbox360. Так же выйдет на PC в марте 2010 года. BlazBlue : Continium Shift который доступен на компьютере это украденая тест-версия (От 22 октября. Предпоследняя). Она не полностью соответствует той в которую играют сейчас в Японии и США на аркадных автоматах. Так как это аркадная версия - в ней , практически , нет дополнительных режимов кроме аркадного и VS 2P.

Как настроить управление?

Открываем файл typex_config.exe . Отказываемся использовать Mahjong Panel нажатием кнопки N. Так же отказываемся от четырёхстороннего управления. Затем соглашаемся или отказываемся использовать разрешение 640на480 и настраиваем управление. При "Тype А" Button 1 = B , Button 2 = C , Button 3 = D , Button 4 = A. Настраиваем кнопки старт и "бросить монетку"(это версия для аркадных автоматов. Да-да.). Затем настриваем управление для второго игрока, кнопку входа в Test Menu и кнопку выхода из игры.

( Настраиваем диагонали )
Существует вероятность, что при настройке управления с пада могут пропасть "диагонали", т.е. диагональные направления действовать не будут.
У этой проблемы может быть только две возможных причины:
1. Вы отвечаете Y на предложение использовать 4-way joystick - тогда джойстик использует только 4 основных направления (без диагоналей), а из-за этого становится сложно (но не невозможно, как показывает опыт) вводить спешалы.
2. Дело в том, что на аркадах, направления берутся со стика (что соответствует аналогу на паде) - не Left/Right/Up/Down, а X- и Y-axis, соответственно. Так что когда вы настраиваете направления не по осям - получается все тот же 4-way joystick.
Для того чтобы решить эту проблему надо:
- Использовать Joy2Key/XPadder
- Иметь пад, на котором стрелки и аналог могут друг друга дублировать (например, Logitech Dual Action)

( Настраиваем шорткаты для пада )
Через Xpadder:
Жмем на нужную кнопку:
Изображение

Дополнительно:
Изображение

Ну и в назначениях вбиваешь с клавы нужные кнопки:
Изображение

В итоге получится что-то типа такого:
Изображение

( Настраиваем шорткаты для клавиатуры )
Ипользуем MacroMachine или MacroMaker
http://members.ij.net/AnthonyMathews/MacroMakerInst.msi

Заходишь в настройки, ставишь галку у Hot Key Triggers:
Изображение

В левом окне жмешь Add:
Изображение

Допустим, A, B, C - это на клаве z, x, c. И захотелось их повесить на кнопку a:
Изображение


Как её запустить?

Самый простой способ - с помощью зажатой левой кнопки мыши перетащить game.exe на typex_loader.exe . Так же можно скачать .bat файл который сделает это за вас.
http://rghost.ru/878343

Test Menu? Что это такое?

Это настройки игры. Вызывается специальной клавишей которую вы указали в настройках управления. В Game Settings можно изменить количество раундов и времени. В System Settings поставить Free Play для того , что бы компьютер не просил у вас монетки. Для того , что бы все настройки сохранялись в папку с игрой нужен измененный game.exe
http://letitbit.net/download/1892.fbb12 ... me.7z.html

Что такое Event Mode?

Event Mode это режим игры "на двух игроков" в процессе которого можно менять персонажей каждого игру. На настоящих автоматах обычно используется во время всяческих турниров.

Какие ещё режимы есть в BlazBlue : Continium Shift?

Есть Score Atack. Некий Survivle. Для того , что бы активировать его - необходимо в главном меню зажать Button 1 и Button 4 , и нажать Start. Ещё есть Sparring Mode в котором можно избивать компьютерного соперника.

Есть ли режим Training/Practice?

Нет. Это аркадная версия. Но можно использовать Sparring Mode с противником на сложности Beginer как болванчика. Разумеется все возможные "фишки" тренинга он не даст. Для того , что бы войти в Sparring Mode зажмите в главном меню Button 2 и Button 3 , и нажмите Start.

7 минут в Sparring Mode мне не хватает. Как сделать больше?

Можно установить лимит в 15 минут в Game Settings тестового меню.

Можно ли играть по сети?

В данный момент нет. Только вдвоём за одним компьютером.

Как запустить игру в оконном режиме?

Используйте программу D3D Windower.

Настраиваем видеокарту.
( ATI )
(настраивается с помощью ATI Tray Tools)
Настройки для Direct 3D
Сглаживание - 2х
Анизатропная фильтрация - Высокая скорость -2х
Настройка текстур - Максимальная скорость
MipMap уровень - Максимальная скорость
Ожидание вертикальной синхронизации - Всегда ждать
Переопределение частоты развёртки - Запрещено
Flip Q.S. - 5
Дополнительные настройки - поддержка DXT сжатия текстур
Оптимизации - обе включены
Уровень Catalist A.I - выключен

( NVidia )
(настраивается через панель управления NVidia)
Ищем и отключаем/проверяем выключены ли следующие параметры:
- Анизонтропная фильтрация
- Тройная Буфферизация
- Сглаживание
-- режим
-- прозрачность
-- параметры
-- гамма-коррекция*
- Ограничение расширения
- Включение масштабируемых текстур
*Параметр "Сглаживание - гамма-коррекция", если имеются графические артефакты.

Таким образом настройки будут на самом деле отличаться от стандартных только отключенным сглаживанием.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 21:07
voyager
Три раза n, затем энтер и настройка управления.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 21:13
subsistance
там настройки управления странные просто)
оказалось в игре все работает - A, S, D и Z клавиши вроде) вот только я не понимаю какая за что отвечает)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 21:46
Poligraf Poligrafych
Кто-нить настроил стик?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 21:48
Razya
Пад через переходник настроил.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 21:50
NekoJet
Хазама очень понравился. Чертовски стильно выглядит в HD. Ну и новый Тагер тоже порадовал. У Ноел 6С-ВС луп кошмарно сложный, вообще не получается

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:00
Poligraf Poligrafych
Rasiel-sama писал(а):Пад через переходник настроил.
У меня на стике игра почему-то диагоналей не понимает. Расскажи поподробнее, про какой переходник ты говоришь? Мож та же фигня.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:06
NekoJet
Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:12
Fate
NekoJet писал(а):Хазама очень понравился. Чертовски стильно выглядит в HD. Ну и новый Тагер тоже порадовал. У Ноел 6С-ВС луп кошмарно сложный, вообще не получается
Вейт, а разве луп в CS есть?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:15
Poligraf Poligrafych
NekoJet писал(а):Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"
И так и так пробовал.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:20
Valtiel
Poligraf Poligrafych писал(а):
NekoJet писал(а):Ты в конфиге на вопрос о крестовине с четырьмя направлениями ответил "да"
И так и так пробовал.
У меня та же проблема

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:22
NekoJet
Fate, вроде писали что как бы есть, но делать его практически нереально сложно. Во всяком случае я один раз сделал 6В-2С-3С-22С-6С-ВС, дальше дело не пошло.

Попробуйте удалить и заново разархивировать, как бы смешно ни звучало, многим решало кучу проблем

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:25
all4non
subsistance
Windows7?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 22:58
subsistance
нет, ХР =)

в общем поиграл я впервые в жизни в сабж..
ну что сказать - просто клад для мэша) выбрал ноел, и опытным путем подобрав два спешала, прошел до 6го вроде противника..тупо жамкая все кнопки)) причем местами казалось что это вообще не я играю - вроде уже кнопки не жму давно, а комба еще идет.
очень непривычны такие файты гг-типа после полугода игры в сф4) а вообще сабж просто шикарный, не зря я давно хотел его оценить)

жду в марте CT с онлайном чтобы уже осмысленно гонять)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 янв 2010, 23:38
Poligraf Poligrafych
В общем разобрался со стиком. Вспомнил, что такая же проблема была на эмуляторе нео гео. Дело в том, что сам стик - это хатка, т.е. не оси, а кнопки. Поэтому в настройках управление выставил на стрелки, запустил прогу JoyToKey, указав Use POV switches и назначил POV1: UP, RIGHT, DOWN, LEFT на стрелки клавы. Теперь диагонали отлично работают :) Если кто еще найдет нормальный способ врубления диагоналей на стике - напишите плз :)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:11
Krotto
вай ниочем ?.. как раз туда прикрутить можно много, вроде все файлы достаточно открыты.. порыться во фреймах, убрать самые емкие... добавить онлайн, и играть можно )
з.ы. спасибо большое за джойтукей )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:14
ScooloV
Тебе напомнить сколько "прикручивали" онлайн в несчастном GGXX#R? Тут же не простая игра, написанная специально для РС, а лишь некая эмуляция аркады под чужим железом. А так да - билив...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:18
Poligraf Poligrafych
ScooloV писал(а):Скачал версию, запустил, получил около 20-30 ФПС, попрыгал один уровень своей Тао, удалил. Версия ниочем, не думаю что туда можно что-нить нормальное прикрутить. Ждем официального релиза на консоли...
У меня фпс стабильно 55-60. Комп топовым назвать сейчас нельзя. Я думаю, дело в аренах. Они или трехмерные, или меня дико глючит :D Думаю из-за этого и такие завышенные требования. Это с аркадника содрали игру, правильно? Но при этом визуально игра выглядит просто восхитительно. Хз, буду ли я в это играть, но надеюсь, что в полноценной версии для ПК графичку не порежут из-за лени оптимизировать :)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:18
NekoJet
Зачем ты берешь за пример ГГ Релоад? Онлайн есть в аркадном КоФе, например. Через Кайллеру. Почему бы не сделать нечто подобное? Куда более близкая штука

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:21
ScooloV
>Это с аркадника содрали игру, правильно?
Угу, на аркадах играют вроде именно в это. Просто я после нормальной PS3 версии эти лаги перенести не смог, слишком ужасно.

>Онлайн есть в аркадном КоФе, например
Не путай теплое с мягким, ага? Каилера и прочее это движки, которые уже сделаны давным давно (хотя тот же Third Strike в онлайне научились пулять относительно недавно). Под это же никаких наработок нету вообще, даже вспомни MB:AC, там тоже онлайн далеко не самый лучший...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 00:24
Zuzum
Poligraf Poligrafych Графику не как не порежут тут же спрайты, как такое возможно?
У меня игра выдает 60 фпс, в игре ни на фрем не просело.