Re: Tekken 6: Steve Fox
Добавлено: 23 апр 2010, 12:12
в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
скорее всего итем мув просто, таунт аля Мухамед Али)что за штука у меня иногда за стива выходит: он резко спиной бодренько бежит назад, а потом возвращется.
этой штуки нет в командном листе
У Стива да.KaP9lGuH писал(а): так зачем таунт? просто так?
O_O qcb+1? Такого движения у него нет. Единственный анблокабл qcb, f+2KaP9lGuH писал(а): у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?
Это гарантия при хай волл сплате также там можно за место 2 сделать флк 1д1 либо СФ позадротнее будет =)в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
При обычном сплате такой волл хит не возможно сконнектить просто без 2 его надо делать тогда СФ гарантия =)SF не гарантия.
после б+1,2,1 сетапят обычно панч перри..вообще - лучше просто в блоке оставаться в этот момент, потому как эту тройку Стива легко спалить, а после -9 даже бэкдешить не стоит. Часто видел, как после нее противник пихает деббагер)KaP9lGuH писал(а):а как лучше продолжить б+1,2,1 или ПАБф+2?
доброедоброе утро
Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1? Возможно я не прав, но если это все же так - нужно как-то организовать исключения.Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,flk1,alb 2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1
Не специфично для секции и вообще довольно рандомно, но: возможно стоит дописать валлкэрри комбы? Или хотя бы написать некоторое общее правило, типа: "для воллкерри после f+2,1~b вместо dckws 12 вставляем flk1,alb2"?Лаунчер CH b+1
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (84 dmg)
И тут же идет кусок:(Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах
По сути - это долгое и нудное копипастанье одного и того же джаггла. Разница только в воллкомбе.Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2
Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1
Лаунчер b+1,2,1
Лаунчер CH b+1,2,1
К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.Лаунчер PAB d+2
FC d+2,ff+2,B! d/f+1+2 (55 dmg)
FC d+2,ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 (64 dmg) – коннектится после небольшого степа вправо.
Ну, все написанное выше - чисто мое субъективное мнение о том, как оно может стать лучше. Возможно где-то я не прав етц етц... Короче, не надо воспринимать этот пост как острую критику (которой ты к тому же не просил) и принимать близко к сердцунапишите исправлю =)
спрашивайте отвечу =)
Нельзя мне было лень это исправить попозже пофиксю =)Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1?
Стоит забыл =)До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Возможно,но это есть в первом посте Линтека,такие джаглы юзает весь онлайн на хай лвл плей они не юзаются =)Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы?
Это я им говорю негодяем сами ленятся посмотреть =)А для Стивов с некоторым стажем листы с джаглами уже не интересны. В итоге немного не понятно, кому это вообще предназначается
Не разберется поэтому все так нудно и расписано =)К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Про первое это необязательно все удары как могут попасть в хит так и в блок,и провиффать =) Про второе КХ вовсе не обязателен для коннект джаглов в этих случаях,где обязателен там написано =)Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма.
Это не джагл,а гарантия =)К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.
Нужно позже будет =)Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?: