Немного инфы с ТЗ о Ксю в ттт2, это всё, что мне удалось собрать и рассмотреть в демках:
Баффы (+):
~ d/b+3 теперь более положителен по фреймам на блоке/хите
~ RDS ff+1 теперь может быть отменён в FCBT при помощи удержания D
~ FC d/f+2,1 теперь NC
~ f+3+4 более юзабелен из-за улучшенного рекавери
~ d/f+3 улучшен рейндж
~ XMTS (ff+1+2,1+2) теперь баунд
~ b+2 теперь хоминг
~ ss+3 теперь хоминг, хе хе хе...
~ CH aop 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл
~ Прибавили дамага BT 4
~ Прибавили дамага ws+4
~ Прибавили дамага ws+2 and ws+2º
~ Прибавили дамага ss+4
~ Прибавили дамага f+4,4
~ aop 2,1~b кенсел в RDS. Судя по демкам туда можно влезть панчами, однако миксить это можно адово.
~ b+3+4 улучшенное рекавери
Так же хочется сказать, что после таких лаунчеров, как d/f+2~1, ws+2, u/b+3+4, RDS b+3+4~3+4, AOP D+1+2 вы имеете возможность сразу же поменять персонажа при помощи ввода 5. Так же это работает после доводки RDS 2,1,4.
Кстати говоря, CH ff+3, RDS 4 всё так же работает, являясь гарантией только на самом близком расстоянии. 2,1F->1,d2->BT4 в спину - гарантия!
Нерфы (-):
~ AOP u/f+3 теперь не лаунчит; удар получил свойство, схожее с Алискиной ногой u/f+4; однако после AOP u/f+3,3 мы всё же имеем возможность сконнектить джаггл при помощи XMTS (ff+1+2,1+2). Так же, ко всему ко прочему, мы потеряли этот удар как пост-баунд концовку, теперь наилучшим вариантом является AOP 2,1.
~ XMTS'у подрезали пушбек
~ ws+4 больше не гарантирован после стандартной воллкомбы, хотя я не уверен в этом, но судя по демкам и прологу ттт2 это действительно так.
Новые вкусняшки:
~ f+2,1,4 новая стринга (m, h, m), использовать только как доводку/пост-баунд, плохо тречит, зато f+2,1 - NC. f+2 можно использовать как пок.
~ AOP 1+2 новый сейфовый масс абьюзбл мид с воллсплетом и хай крашем, 25 дамага. Чудо удар! Имеет неплохой пушбек, -1 в блок. В CH AOP 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл.
Инфа взята с
http://www.tekkenzaibatsu.com
Ждём ттт2!