Страница 3 из 4

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 04 мар 2011, 23:11
MaXesteR
Пока задрачивал u/f+4 AOP все оказывается проще чем я думал, после u/f+4 можно просто зажать d+1+2 и ждать когда ксяо примет любимую позу) и как по анимации увидели сразу RDS и дальше) Вообще жизнь мне упростило)

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 06 мар 2011, 02:12
yurik100500
я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 06 мар 2011, 09:54
d33dl
yurik100500 писал(а):я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))
он имел ввиду во время u\f4 забуфферить d+1+2 чтобы в аоп перейти а потом b+3+4
что впрочем и давно понятно)

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 06 мар 2011, 14:13
MaXesteR
я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))
Просто раньше я по фреймам нажимал, а теперь сразу зажимаю и не парусь и она встает 100% в стойку, а там когда как было...
А из-за AOP в RDS она переходит b+3+4 как уже все писали)

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 06 мар 2011, 16:19
yurik100500
он имел ввиду во время u\f4 забуфферить d+1+2 чтобы в аоп перейти а потом b+3+4
что впрочем и давно понятно)
ну так без этого и не получица

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 14 апр 2011, 09:45
yurik100500
а кто что в качестве панишей юзает? ИМХО, с этим у нее все плохо. Разве ХТМС тока

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 14 апр 2011, 11:04
d33dl
df+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)

хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 14 апр 2011, 11:19
Serge
Вот вам паниши, читаем тему внимательно http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=116977

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 14 апр 2011, 11:29
d33dl
Serge писал(а):Вот вам паниши, читаем тему внимательно http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=116977
о! благодарствую

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 14 апр 2011, 16:33
yurik100500
df+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)

хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
XMTS тоесть. еси уж в глубоком минусе то как раз сойдет 12фр первый. - 5 на блоке
Вот вам паниши
посмотришь и огорчнешься- дамаги у большинства почти как у панчей. слава богу хоть после некотроых мона ланч попробовать

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 15 апр 2011, 17:20
d33dl
yurik100500 писал(а):
df+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)

хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
XMTS тоесть. еси уж в глубоком минусе то как раз сойдет 12фр первый. - 5 на блоке

та я знаю что такое xmts) я предлагал df+1 просто :)

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 16 апр 2011, 00:44
yurik100500
1,d+2 подходит почти на все случаи жизни, особенно когда прессят. а если в стане то ваше мало че можно сделать( ток ws1, иногда ws 4.
uf,n+4 типа панишь. но юзаеца обычно по лежачим у стенки))хотя джаггл можно впихнуть не вопрос. хз, бредово. хмтс куда больше паниш. а о нем ваще не упомянуто. можь я дебил?

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 16 апр 2011, 09:17
d33dl
yurik100500 писал(а):1,d+2 подходит почти на все случаи жизни, особенно когда прессят. а если в стане то ваше мало че можно сделать( ток ws1, иногда ws 4.
uf,n+4 типа панишь. но юзаеца обычно по лежачим у стенки))хотя джаггл можно впихнуть не вопрос. хз, бредово. хмтс куда больше паниш.
еще когда пресят иногда делаю d\f+1 и с RDS поднимаю на джаггл с f+3+4,3+4 (или через ноги противника проскачиваешь и теперь он у стены а не ты :psyduck: ) но это не всегда юзабельно, можно по голове получить, и на стене повиснуть :D
а о нем ваще не упомянуто. можь я дебил?
:crazy:

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 16 апр 2011, 11:53
yurik100500
uf,n,4 df2, f3, 1, RDS 2, 1 ff1~d B! AOP uf3, 3 - 81
Вот типа самый дамажный джаггл с uf,n,4. Тоесть по идее подойдет любой стандартный джаггл. В этом я бы заменил концовку уф33 на 2,1- куда проще, но дамаг 78
А вообще после фф1 АОП уф 3,3 сложно делать, ИМХО. После 2,2- вполне
:crazy:
я читал что де ларсы юзают фб1,2 как паниш, почему тогда Хмтс у ксюхи низзя? :sorry:
еще когда пресят иногда делаю d\f+1
примерно с 40й секунды смотри что еще можно делать после дф+1. Помоему безопаснее чем b3+4
http://www.youtube.com/watch?v=xmPHwtDO_dU

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 16 апр 2011, 12:59
d33dl
yurik100500 писал(а):В этом я бы заменил концовку уф33 на 2,1- куда проще, но дамаг 78
А вообще после фф1 АОП уф 3,3 сложно делать, ИМХО. После 2,2- вполне
согласен, u\f 33 иногда не получается, первый удар конектится, второй нет
примерно с 40й секунды смотри что еще можно делать после дф+1. Помоему безопаснее чем уф3+4
http://www.youtube.com/watch?v=xmPHwtDO_dU
я говорил не про шутинг стар который уф 3+4 , а про лаунчер с РДС ф+3+4,3+4

а так да, безопаснее, но не так эффектно выглядит как вознесение к небесам с рдс ф+3+4,3+4 :grin: ток он очень долгий :sorry:

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 16 апр 2011, 13:03
yurik100500
я говорил не про шутинг стар который уф 3+4 , а про лаунчер с РДС ф+3+4,3+4
да да, я исправил)

Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 02 июн 2011, 19:50
d33dl
сегодня обнаружил что AOP : u+4 можно кенселить в RDS
правда ансейф , но мб кому пригодится

Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 07 сен 2011, 22:42
l3ft_0ne
SIM писал(а): и я еще понимаю что после 3 шага в ударе b+1+2 можно гарантированно впихнуть f,f+3? ну хотя и другое тоже получается впихнуть =)
b+1+2 после третьего шага двойка даёт +24 в блок!! если судить по фрейм-дате, а вообще стоит сказать только одно: после этой двойки делаем коротенький дэш и неблокируемый df+2~1, немного задротно, но зато по сути не блокаемый джаггл, а ещё лучше делать это у стен, так как пока противник встаёт, зарядить третий шаг нам не составит труда, а далее неблокируемая волл комба ^^'

или вы обсуждали там попадание в хит?? ^^'

Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 07 июн 2012, 13:53
l3ft_0ne
Немного инфы с ТЗ о Ксю в ттт2, это всё, что мне удалось собрать и рассмотреть в демках:

Баффы (+):
~ d/b+3 теперь более положителен по фреймам на блоке/хите
~ RDS ff+1 теперь может быть отменён в FCBT при помощи удержания D
~ FC d/f+2,1 теперь NC
~ f+3+4 более юзабелен из-за улучшенного рекавери
~ d/f+3 улучшен рейндж
~ XMTS (ff+1+2,1+2) теперь баунд
~ b+2 теперь хоминг
~ ss+3 теперь хоминг, хе хе хе...
~ CH aop 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл
~ Прибавили дамага BT 4
~ Прибавили дамага ws+4
~ Прибавили дамага ws+2 and ws+2º
~ Прибавили дамага ss+4
~ Прибавили дамага f+4,4
~ aop 2,1~b кенсел в RDS. Судя по демкам туда можно влезть панчами, однако миксить это можно адово.
~ b+3+4 улучшенное рекавери
Так же хочется сказать, что после таких лаунчеров, как d/f+2~1, ws+2, u/b+3+4, RDS b+3+4~3+4, AOP D+1+2 вы имеете возможность сразу же поменять персонажа при помощи ввода 5. Так же это работает после доводки RDS 2,1,4.
Кстати говоря, CH ff+3, RDS 4 всё так же работает, являясь гарантией только на самом близком расстоянии. 2,1F->1,d2->BT4 в спину - гарантия!

Нерфы (-):
~ AOP u/f+3 теперь не лаунчит; удар получил свойство, схожее с Алискиной ногой u/f+4; однако после AOP u/f+3,3 мы всё же имеем возможность сконнектить джаггл при помощи XMTS (ff+1+2,1+2). Так же, ко всему ко прочему, мы потеряли этот удар как пост-баунд концовку, теперь наилучшим вариантом является AOP 2,1.
~ XMTS'у подрезали пушбек
~ ws+4 больше не гарантирован после стандартной воллкомбы, хотя я не уверен в этом, но судя по демкам и прологу ттт2 это действительно так.

Новые вкусняшки:
~ f+2,1,4 новая стринга (m, h, m), использовать только как доводку/пост-баунд, плохо тречит, зато f+2,1 - NC. f+2 можно использовать как пок.
~ AOP 1+2 новый сейфовый масс абьюзбл мид с воллсплетом и хай крашем, 25 дамага. Чудо удар! Имеет неплохой пушбек, -1 в блок. В CH AOP 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл.

Инфа взята с http://www.tekkenzaibatsu.com

Ждём ттт2!

Tekken 6: Ling Xiaoyu

Добавлено: 07 июн 2012, 15:05
Realman
Len

хорошо так ее изменили,сам за нее поигрываю и для меня эта гуд новость),ну и вообще кроме нее немало калочаров улучшили