Страница 3 из 13
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 23 июл 2010, 17:19
ZoMBiE.rus
Кстати вполне возможно ,что реально от длины ног.Борька кстати средний вполне себе.
Протестил.По всем попадает-надо только сконнектить джеб (ох непросто).Желательно под прямым углом,можно и криво,но тогда и джеб вставить сложнее и isw.
4 (ch), ff n1,b2 1+2,B, ff isw -79 ! Нехилый такой дамаг,но требует немного практики.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 25 июл 2010, 23:22
ArT
Пост с zaibatsu
Lars - tekken emperor [fukushi]
Alisa - tekken god [nisshin]
Paul - tekken lord [hamaa]
Law - tekken emperor [naokin]
Lei - tekken god [furumizu]
King - tekken emperor [pikurusu (?), yamaking, ?]
Yoshi - yaksa [kasumin]
Nina - tekken emperor [metadoru]
Hwoarang - tekken god [kyamome]
Ling - tekken lord [yoshiden]
Christie - tekken lord [razania]
Jin - yaksa [?, amiigo]
Julia - tekken god [miyata]
Kuma - yaksa [pandamania, kumahha]
Bryan - tekken god [buriburi]
Hei - tekken emperor [ojyaru the 2nd]
Kaz - tekken emperor [buu chan]
Lee - tekken emperor [chabashira]
Steve - tekken god [keio, foxstar]
Marduk - tekken lord [kenshirou, tissuemon, yutaka]
Jack - tekken emperor [?, nyanchuu, ou-chan]
Roger - tekken lord [ruto]
Anna - tekken emperor [nobi]
Wang - tekken emperor [ЯαμM]
Ganryu - dragon lord [deku, nyanchuu]
Asuka - tekken emperor [kujinshii]
Bruce - tekken emperor [dex, pii-chan]
Baek - tekken emperor [miya]
DJ - tekken emperor [deku]
Raven - tekken emperor [tissuemon, eewai (?)]
Feng - tekken emperor [thai curry, yuu]
AK - tekken emperor [genkare]
Dragunov - tekken god [nobi]
Lili - dragon lord [honda]
Eddy - tekken lord [??]
Bob - tekken god [chokoyan]
Zaf - asura [marubou'z]
Leo - tekken emperor [marubou'z]
Miguel - tekken lord [taaku
Пост с zaibatsu.......
Кинг
pikurusu кто это такой? . На Юту бе видосов не нашел.
P.S. Нашлись родимые... в поиск вводим ピクルス キング и наслаждаемся.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 06:25
fake_side_of_nem
иСВ на линь с того самого джаггла, делается стабильно на 85-90%.
А вот сделать после баунда на стене/или вплотную - не удаётся вовсе.
Порой мне просто кажется что это невозможно на паде, и лишь на стике, я достигну совершенства.
Ладно еще баунд у стены у меня хоть раз да получался, а вот вплотную - увольте.
Зомби, неужели ты делаешь это на паде? Чем можешь помочь?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 09:57
ZoMBiE.rus
да,слева я стабильно (90%) делаю isw вплотную на паде.Справа хуже,но всё в процессе затрена.У стены после баунда вводится аналогично.Видишь ли,чтобы юзать вплотную нужно очень много это тренить.Впринципе ввод аналогичен iwr,нужно именно быстро нажимать-ты же скорее всего привык буфферить в джаггле,а я сразу тренил именно на скорость ввода.Нужен очень быстрый и главное чёткий ввод.Скоро запишу небольшой видео-гайд на тему isw.
На стике юзать удобнее,но поверь-затренивать и там придётся немало.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 10:18
fake_side_of_nem
Как всегда всё верно и по существу - благодарю.
У меня есть тут один вопрос, в трёх фреймдатах на Кинга, не нашёл ничего про д+4.
Кто знает его хит/блок/кх адвантедж и естественно i?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 10:30
ZoMBiE.rus
да вроде как аналогичен подобным мувам других чаров.На хите небольшой минус,на блоке панишится.Стандарт в общем.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 14:31
ArT
fake_side_of_nem писал(а):Как всегда всё верно и по существу - благодарю.
У меня есть тут один вопрос, в трёх фреймдатах на Кинга, не нашёл ничего про д+4.
Кто знает его хит/блок/кх адвантедж и естественно i?
Вроде +2~+4 на хите. А вот стар тап не знаю.....
Зачем ты тренишь W! B! iSW???
Оптимально делать воздушный GS, после него лучше вейки, и гарантия d+3+4 (но с минусом на хите).
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 27 июл 2010, 18:48
fake_side_of_nem
Скорее для того, чтобы отточить его до совершенства, и делать в любых ситуациях. На земле, в упор, и пр.
Что сильно увеличит игру в нападении. На стене мб я и не буду так делать, но это является хорошей тренировкой. А если мне будет нужно тупо добить - то рисковать и надеяться на вейки тоже.
Да и инпут ГСа моего жестоко хромает.
Упс, или ты Зомбаря спрашивал?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 02:27
ArT
fake_side_of_nem писал(а):Скорее для того, чтобы отточить его до совершенства, и делать в любых ситуациях. На земле, в упор, и пр.
Что сильно увеличит игру в нападении. На стене мб я и не буду так делать, но это является хорошей тренировкой. А если мне будет нужно тупо добить - то рисковать и надеяться на вейки тоже.
Да и инпут ГСа моего жестоко хромает.
Упс, или ты Зомбаря спрашивал?
Не Зомбаря)))
Дело в тайминге .....походу он разный во всех сетапах iSW, ты должен четко хит конферимить и уже потом делать свой развод, или буферит iSW в удары дающее + на блоке (8 штук), тем более как мне кажется Кинг, не сильно вписывается в атакующего чара.
Ты видел как в последнем краше, dr.King юзал u/f+4, b+2 1+2 B! [1] 2, GS.... с чего-бы?)))
Если хочешь задротсва, то LP f+2 2, 1, f f n 1, f f n 1, iSW на Ксюхе.
f+3: 1+2 задрочено??
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 04:08
ZoMBiE.rus
Art
немного неправильно написал про джаггл который Kingbaksа юзает, там:
uf4,4,b2 1+2,B,[2]1, gs. В этом джаггле gs легко буферится в 2.На стене после баунда-аналогично.
Он на толстых чарах юзается,в основном из за вэйков.
Вариант с лоу-пэрри на ксюхе,как задротский не катит-элементарно делается.Если конечно же задрочен дэш и isw. f3 1+2,это разве вообще задротством можно назвать?)
Ввод isw аналогичен iwr,разве что в некоторых джагглах ( uf4,df21,2,b2 1+2,B,d isw -78) нужен небольшой и чёткий дэш.Всё решается банальным задротством)
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 04:45
fake_side_of_nem
Эй эй парни, я просто хочу растренировать свои пальцы. Не особо важно каким способом, но упор на одну технику делать не собираюсь, ибо толку мало.
Тупо сидеть дрочить f+3: 1+2, который применим сугубо для конкретной ситуации - дело другое.
Лоу перри легко делать? Я наверное полностью криворукое создание, но для меня f f n 1 делается чертовски сложно, а вернее просто не делается. Я вообще забил на ЛП, чтобы не забивать башку не нужной опцией, просто получаю 30 дмг и мне хватает.
Сейчас кстати посмотрю видосы с др Кингом - очень уж он мне нравится.
И да, всё равно в этой теме никто ничего не пишет, может дадите "человеческие" советы на тему задрочки BDC и WD кинга? Не надо только про инпут, я имею ввиду человеческий фактор.
Как научиться эффективно двигаться (Кингом) ?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 05:20
ZoMBiE.rus
вот простая комба после ЛП-df43,f1,isw.47 дамаги и делается проще.
Кстати советую таки затренить дэши.Я с 5.0 это тренил..рэйвен,кинг,брюс)) эх были времена.
Bdc у кинга стандартное-каждый день в практике по полчаса с каждой стороны,и через месяц уже будут результаты.
Wd..тут сложнее.У кинга оно достаточно задротно,а пользы особой нет.На паде очень сложно,на стике растренить можно,но в бою нескоро будешь юзать.В общем я растренил справа на паде более-менее...выглядит круто и можно канселить в ws и всё такое.В общем не заморачивайся на эту тему,рано ещё))
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 11:23
ArT
2 ZoMBiE.rus
Твой импут WD такой cd~n~f~df~n~f~df~n~f~df ???
Больше чем 3 секции не могу задрочить((
Про f+3: 1+2, ты в бою стабильно детектишь хит?
BDC может выполняться по разному b,b~b/d~b~b/d~b~b/d или b,b~b/d~b,b~b/d~b,b~b/d
Back Dash Cancel, BDC is 441 repeated. after the first repeat some people like 14141 since it is easy to adjust the hands to that. Personally, I say stick with 441. The benefit here is that you can re-back dash faster and BLOCK from the back dash. Otherwise, you have 30F negative post back dash before you can block. This penalty was wisely removed in DR, but then brought back for T6. To me, this creates a gap between the Knows and the Knownots that shouldn't exist, but I have no say it all...
--Side Step can be canceled in a variety of ways, but the most important is just tap 6, so, 2_856, repeat.
--This applies to Side Walk as well.
с TZ
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 13:08
ZoMBiE.rus
4-6 секций юзаю-сложно( (справа в основном)
f3 1+2 ну 75-80% примерно
Вообще я своего кота тренил на движение и isw с любого положения.По сути же, ещё тренить и тренить кучу всего.Жаль гамить почти не с кем(
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 14:02
ArT
ZoMBiE.rus писал(а):Вообще я своего кота тренил на движение и isw с любого положения.По сути же, ещё тренить и тренить кучу всего.
+1000 Аналогично
Triple H в одном из водосов, юзал WD~WD~WDc в SS и iSW, после SS рендж по отношению к противнику был нулевым или разрыв GS, и iSW....
Вот этот развод заставил улыбнуться d, D/F+1, (block) и GS....забуферил на -9, при этом, зная, что соперник не полезет со своим миксапом.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 23:10
Beginner0k-TwM
The King на стенке я в факторе риска юзаю на стенку после баунда d/f+4,3 SS 3+4 круто получается но много минусов, больше на публику чем на стабильность
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 23:10
Beginner0k-TwM
могу видос свой скинуть
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 23:13
Beginner0k-TwM
а типа джебами набивать за кинга лучше fff1 и не надо не каких N положений только скорость:)
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 23:14
Beginner0k-TwM
так я делаю про остальных не знаю
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 28 июл 2010, 23:42
Beginner0k-TwM
подскажите есть ли разница по фреймам после CD 4 и WR 4 или есть ли вообще какаета разница