Страница 3 из 13

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 05 апр 2010, 13:39
Star Platinum
Иногда третий удар в f+2,1,4 делается с феерверком и случается следующая беда - дамаг делается меньше, противник не улетает, а опадает рядом, а Борис делает бонусный таунт, который непонятно как отменять. Так вот противник встает, а Борис все еще хвастается и беззащитен.
Как быть в этой ситуации или как ее избежать?

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 05 апр 2010, 13:48
pepsi_generation
посмотри внимательно команд лист, там есть ответ на твой вопрос.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 07 апр 2010, 19:54
Kastogrys
после таунта становится доступным Bruiser Combo f+2,1,4,2,1,4,2 - 73 dmg, если его не доделать до конца, то Браян делает таунт, который никак нельзя отменить

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 24 апр 2010, 02:52
G.U.T.S
"-Ну а сейчас, уважаемые знатоки-следующий вопрос. Его прислал наш постоянный телезритель из села "Мутный Омуток", Волчечленского района Загорбатской области.

Внимание на экран:

На 2:50, любезные знатоки, мы видим следующую комбу в исполнении Браяна
u/f+4, d/b+2, d/b+2, f+1, b+1 B! u/f+3, (dash?) d/b+2, (WTF?!?)> 2, f,f+1, b+3~f+4,1,2 (вроде не ошибся-проверьте)
А теперь, собственно, вопрос:
Каким макаром сконнектилась выделенная часть пост-баунда? Сколько не пытался, после d/b+2 противник улетает за пределы досягаемости Т_Т (и дэш не поможет, тем более, что вместо 2 будет "гвоздь"). Что это-ресет после u/f+3? Но тогда противник должен провести на земле достаточное время для "обнуления" джагглстэйт составляющих (таких как дэмеджскэйлинг и возрастающее, в зависимости от кол-ва ударов в джаггле, растояние отлёта тушки оппонента) и, в то же время, надо успеть зарелаунчить его для продолжения комбы... Кто виноват и что делать (хочу замутить такуюжу на ближайшей дискотеке)?

Итак, время истекло, кто будет отвечать?"

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 24 апр 2010, 03:19
perfecti
тю, да там техкетч обычный, нашел из чего делать шоу)
дб+2 просто ловит тех/бекролл, да и все.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 24 апр 2010, 08:10
G.U.T.S
perfecti писал(а):дб+2 просто ловит тех/бекролл, да и все.
Точнее квикбэкролл. Спасибо Перф, а то углядел в полудрёме этот "джаглл" и почти проснулся. Так он, мерзавец, чётко и быстро Ариса подцепил-как будто ожидал, а ведь там ещё продэшиться надо обязательно (что он и сделал). Я аж решился консоль врубить-проверить, а голова-то уже выключена после 14-ти часового рабочего дня-какие там уже техкэтчи... Вот и возник повод для "шоу".

Всем спасибо-все свободны. Счёт 1-0 в пользу знатоков.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 24 апр 2010, 11:17
Elf
G.u.t.s B! u/f+3,dash d/b+2-(backroll trap) u/f+3 и есть начало техтрапа после баунда,если противник ролиться.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 28 апр 2010, 01:48
Kite
Эмм... если противник делает квикролл, эта фишка не проходит.
Если просто ничего не нажимает, джагл продолжается, но пробаунсить противника нельзя.

Собственно говоря, здесь это обсуждалось:
T6BR: Фишка с техроллом

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 29 апр 2010, 17:00
G.U.T.S
Kite писал(а):Эмм... если противник делает квикролл, эта фишка не проходит.
Если просто ничего не нажимает, джагл продолжается, но пробаунсить противника нельзя.

Собственно говоря, здесь это обсуждалось:
T6BR: Фишка с техроллом
Обсуждение читал в своё время, но так как столкнулся с этим недавно (собственно, когда смотрел вышеупомянутый бой), то имею озвучить следующие мИсли, после некоторого времени, проведённого, в треннинг-моде. Может у меня руки кривые (ну это по умолчанию) или конкретно этот джаггл самым подлым образом выбивается за рамки твоей стройной теории, и тем самым, посягает на "канонические законы рассчёта физики тел в Текке"-ты не поверишь, НО:

1) "Эта фишка" ещё как "проходит" после квикролла, а также после быстрого вставания (spring forward). Во всех остальных случаях (по крайней мере в тех, что можно выставить в треннинге) релаунч невозможен, в том числе если противник "ничего не нажимает" (либо руки у меня не просто кривые, а конкретно вывихнутые!). Упомянутые же мной варианты d/b+2 на ура цепляет после дэша и, соответственно, можно продолжить чем-либо на личное усмотрение. Что касается продолжения, показанного в ролике, то оно снимает 39pts дамага в обоих случаях ("quick roll back" & "spring forward").
2) Но самое интересное-перед релаунчем происходит ресет джаггла, т.е. скидываются/обнуляются счётчики дамага и кол-ва ударов. Игра как-бы "забывает" о предыдущей/"стартовой" комбе (и о баунде, в том числе), а это значит-что джаггл можно не просто продолжить, но и "пробаунсить"/_пробаундить_ (когда же вы уже будете различать эти понятия?) оппонента ещё раз+все постбаунд опции!

Такие дела...

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 05 май 2010, 05:12
Kastogrys
G.U.T.S писал(а):2) Но самое интересное-перед релаунчем происходит ресет джаггла, т.е. скидываются/обнуляются счётчики дамага и кол-ва ударов. Игра как-бы "забывает" о предыдущей/"стартовой" комбе (и о баунде, в том числе), а это значит-что джаггл можно не просто продолжить, но и "пробаунсить"/_пробаундить_ (когда же вы уже будете различать эти понятия?) оппонента ещё раз+все постбаунд опции!
это не совсем так, хоть счетчик и обнуляется, но баунса/баунда сделать не получится. Игра хоть и сбрасывает счетчик, но запоминает кол-во сделанных баунсов/баундов. Так что бесконечные баунсы/баунды не прокатывают

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 05 май 2010, 09:34
G.U.T.S
Kastogrys писал(а):...это не совсем так, хоть счетчик и обнуляется, но баунса/баунда сделать не получится. Игра хоть и сбрасывает счетчик, но запоминает кол-во сделанных баунсов/баундов. Так что бесконечные баунсы/баунды не прокатывают
Спасибо, мил чек, за разьяснение. Я то, грешным делом, думал, что можно одними _баундами_ (ну нет в этой комбе _баунсов_, разберитесь вы уже в терминах!) "комбить" %))
Но вот я, в отличии от тебя (ооох-неужели так трудно сперва проверить, а потом писать?), не поленился снова зайти в практис и опять убедился в написаном ранее. После релаунча делаем (к примеру) "2, 1, b+1" -BAM!-баунд! ВТФ!?! Магия...Дэвид Блэйн?

З.Ы. На всякий случай-я в курсе, что больше _одного_ баунда в обычном джаггле не сделать...

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 май 2010, 00:32
Kite
Ты делаешь релаунч оппонента - естественно, он баундится.

Зайди в практис мод и не меняя стандартных настоек, попробуй сделать это:
f,b+2, f+1+2, f+1, b+1 (B!), u/f+3, ff, d/b+2...
Если болванчик отлетает далеко - ты сделал неправильно.
При правильном исполнении сбрасывается счетчик урона, и ты можешь продолжить джагл:
1, b+3~f, 4,1,2.
В этом варианте при попытке пробаундить, скажем, пробив b+1 вместо b+3~f, 4,1,2 болванчик просто останется лежать.

Если тебе удается сделать ребаунд - ты явно нашаманил что-то с настройками.

P.S. Все вышеописанное не работает, если оппонент нажимает при падении 1 либо 3 после вашего ... (B!) u/f+3 в середине джагла.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 30 сен 2010, 09:26
dfr
просьба подсказать почему почти все топ браяны практически не используют оканчание джагла 3,3,4? у того же Knee вижу такое оканчание оч редко,обычно кончается d+3,2 вроде ж с 3,3,4 больш дамага идет? единственно что понял c TZ то что 3,3,4 нубство хотя вобщем то и не обяснили почему,правда как мне покозалось с d+3,2 фейлить невозможно...

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 30 сен 2010, 17:29
schwaa
334 для дамага или для того чтобы добите кого то на рейдже. Минус в том что после 334 противник улетает слишком далеко, теряеться весь оки гейм Браяна. Топовые игроки считают что лучше резетнуть/завейкать/трапить таунтом, что естественно сложнее сделать (чисто технически).

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:43
NesT
Аймсори если такие Джаглы уже выкладывали
Без стен самые дамаговые которые я делаю по (всем чарам)
fb+2 ff4 u/f+3 f1 b+3,f+4,1,2 - 73
f/d+3 ff4 ss b/d+2 f1 b+3,f+4,1,2 - 76
qcb+4 b/d+2 f1 d+3,1+2 b/d+2 ff2 - 71
u/f+4 b/d+2 f1 d+3,1+2 b/d+2 ff2 - 72
u/f+4 b/d+2 b/d+2 f1 b+1 u/f+3 f1 ff2 - 72

По мишкам тоже самое токо после баунта входит b+3,f+4,1,2 допустим :
d/f+3 ws+3 b/d+2 f1 b+1 b+3,f+4,1,2 - 75

Под стеной
b+4 ff2 bb(бекдеш) b/d+2 b+3,1+2 (f+2,1,4 107dmg) (d+1+2 f ws+1+2 117 dmg)
Правдо вариант с ff2 часто порю и получается начало натуралки)))

Я всежи думаю что Браян без стен не дамаговый так все джаглы привышают 100, а тут еле до 76 дотягивает, жесть!

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:25
ZoMBiE.rus
Ну во первых ты делаешь не самые дамаговые джагглы за брайана.И у перечисленных тобой персонажей,например у ли,дамаг под 90 идёт далеко не со всех лаунчеров,с того же колена уф4 и дф2 сложно выбить больше 70 с небольшим.У брайана лольшинство лаучеров сейф,к тому же мидовый уф и qcb4 с которых без проблем выбивается 74_76.Qcb_uf4,db2,f1,ff4,B,uf3,f1,ff2. И фб2,i14 паниш,с которого тоже выбивается 70 с гаком!И все его каунтер-хит стартеры очень юзабельны и со всех под 80.А у каза единственный вменяемый паниш-лаунчер-евгф и сложность соответственная.С пуза же всего несколько человек в мире,стабильно подымают.У рейвена теже корейцы не юзают с его ансейфовых стартеров такие дикие джагглы,а предпочитают надёжные.Джагглы нины задротны и почти все её лаунчеры-ансейф.
Протестил ли: в основном 90 идёт в каунтерхит с ff4 и b4.df2 и uf4 70.Ещё с hms 2 выбил 79.qcb4 даёт около 90-да.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:32
pepsi_generation
Serge :good:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:44
NesT
ZoMBiE.rus Это самые МОИ дамагавые джаглы без стенок. В любом случае я знал что есть джаглы посильнее моих.
У Казуи все лаунчеры крутые очем ты вабще говраиш и со всех дамаг идет под 80 кроме сд4.4. главное уметь делать правельные вещи с них. Какая разнеца кто и как это делает? дамаг за 100 же переваливает? переваливат, а сложность к чему ты сюда приписал я совершенно не могу понять рачь шла о дамаге.
Эм ты в Теккен 6 играл с ЖЕСТКИМ Ли Чаоланом? я вот играю частенько с таким и дамаг у него дай бог кокой крутой почти со всех лаунчеров, опятьже главное знать что и как делать.
Райвен вырубает не засчет джаглов, а за счет того что у него адский миксап и опять к чему о том как это опасно? дамаг есть? есть, про то что ансейф и речи не было.
И с Ниной ты опять тоже самое...
Зомби мы с ребятами про Воду ты нам про Небо, довай не будем разводить оффтоп в теме Браяна если тебе охото что - то мне изложить из фактов, напиши в лс и пообщаемся.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:53
ZoMBiE.rus
Я сам играю за ли и прекрасно умею делать все его самые дамаговые джагглы(в основном урон от кантерхит-мувов и кцб4).Основные паниши дф2 и уф4 дают 70.Вменяемый лаунчер каза это евгф и вс12.К тому речь идёт не о теоретических дамагах,а реальном применении в бою.Если же ты имел ввиду именно "возможный* дамаг,то сорри,значит я тебя неверно понял.Но для меня важнее именно практическое применение, а не "рейвен может" или,"а вот если с пуза казом подымать,то как здорово то!" и тому подобное.
Всё,я за прекращение оффтопа.Сорри за флуд в теме.

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:12
Solidus Snake
ZoMBiE.rus писал(а):Я сам играю за ли и прекрасно умею делать все его самые дамаговые джагглы(в основном урон от кантерхит-мувов и кцб4).Основные паниши дф2 и уф4 дают 70.Вменяемый лаунчер каза это евгф и вс12.
А как же фф3)тож неплохой лаунчер,плюс на блоке,мид)сетап)