Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Просто тренируй. Там дело в тайминге, он жёсткий очень. Попробуй научиться по видео, если у тебя оно есть (я видел один бой где такую штуку проделывали). Вот в этом туториале есть момент с дайв-киком, st.lk:
Про 1-фреймовый или нет, я лично не знаю.
Также посмотри здесь про миксапы: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=166221
Dive Kick Mix-up
High / Low Mixup
И далее. Это как раз про блок стринги - когда блочат дайв-кик и пр.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 апр 2010, 23:07
Slep
df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
С дайв киком нет проблем больших. Получается часто достаточно.
HEAVEN спасибо
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 апр 2010, 23:44
Heven
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Guido писал(а):Да, наземный.
Так ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 апр 2010, 13:28
Guido
HEAVEN писал(а):
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Guido писал(а):Да, наземный.
Так ты ролл имел в виду? Аааа, так бы и писал сразу) Я думал дайв-кик. "Контр-хит" - это значит удар должен попасть в контр. Насчёт влияния на линкуемость - как я понял, если удар не контр-хит, то вообще самой комбы не получится.
Slep писал(а):df mk наземный? он вроде не линкутся ни с чем, +3 всего на хите
Понятно, спасибо.
А что вообще такое контр-хит? Когда твои активные кадры шарашат по противнику во время его стартапа? На что влияет такое состояние? Сами иконки всплывающие с контр-хитом я видел, а вот что значат не знаю к сожалению...
Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.
Как правило, во время начала и исполнения атаки (startup & active frames) персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect. Следствием этого является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара (иногда вплоть до нокдауна), увеличение дэмеджа и stun'а.
Спасибо почитаю
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 апр 2010, 23:22
Guido
Я правильно понял, что другого кроссапа кроме как дайв кик у руфуса нет?
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 апр 2010, 23:32
AAARGHOOO
По углу все его аэр нормалов получается, что да.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 апр 2010, 04:36
Broken
когда по фану мешил Руфусом кросапил МК
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 апр 2010, 10:45
Guido
Broken_Angel писал(а):когда по фану мешил Руфусом кросапил МК
Да, на Гиеве по крайней мере работает. Но не очень удобно его юзать конечно
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 апр 2010, 15:19
Heven
mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
А дамаг с дайв-кика равен 70.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 апр 2010, 15:23
Guido
Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 апр 2010, 16:28
Slep
HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...
Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 апр 2010, 22:58
Guido
Slep писал(а):
HEAVEN писал(а):mrshmearo с СРК пишет, что в ssf4 линк LK в HP стал легче.
о, это круто, а то однофреймовый линк в онлайне даже не пытаюсь делать...
Guido писал(а):Интересно как там дамаг джамп хк=> экс дп.
270 вроде. Я пробовал - визуально дамаг очень неплохой =)
Это хорошо
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 апр 2010, 22:59
Guido
Да, вопрос вспомнил.
Как дамаг скейлится дп? Там каждый удар скейлится или все 7 считаются как 1? Ну и то же самое с торнадо и месайя...
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 апр 2010, 00:01
AAARGHOOO
За один. Все многохитовые спешелы должны за один идти.
заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk) ).ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается ).и еще небольшое наблюдение-дайв кик сраузу у земли не попадает по Зангиеву(это у меня руки кривые или оно так и есть?)
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июл 2010, 00:03
Heven
jacked писал(а):заметил у Руфуса очень странную весчь-дамаг от ЕКС Месия кик(lk) 210,если сделать его после cr.mk то дамаг от него возрастает и становится 244(это даже с тем учетом что cr.mk не комбится с ЕКС Месия кик(lk))
Дамаг от комбы: cr.mk ех-месаякик LK =264. Cr.mk комбится с ех-месая кик (LK). Здесь cr.mk кенселится в спешл.
jacked писал(а):ну а если сделать cr.mp то дамаг уже становиться 254.комбятся или нет эти удары с Месия кик(у меня по крайней мере не получается )
По фреймдате cr.mp тоже можно кенселить в спешл, но у меня комбы (cr.mp ex-messiah kick LK)не получилось O_o Пишет 6 хитов вместо семи. А дамаг да, =254. Ошибка в игре??
jacked писал(а):и еще небольшое наблюдение-дайв кик сраузу у земли не попадает по Зангиеву(это у меня руки кривые или оно так и есть?)
У меня аналогично. Поэтому опасно играть за Руфуса против Занги:)
Ага, СРК пишет насчёт этого матчапа
Stay away from dive kicks. Tri Jumps whiff.
Re: Rufus [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июл 2010, 19:52
jacked
кстатии комба cr.mp ЕКС месиякик lp(7 хитов) наносит 284 дамага,так что это точно ошибка игры)