Страница 3 из 32
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 04:39
RoBoBOBR
всякие аутохоткеи вполне позволяют забиндить 720+ККК на 1 кнопку.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 11:44
Ruido
можно на одну кнопку повесить ультру (любую) и даже комбо. Можно сделать что бы по нажатию допустим Контр+Z шла ультра в одну сторону, а контр+X в другую. Так же можно развесить все спешиалы, комбо и вообще любые движения.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 14:58
Koyuki
можно на одну кнопку повесить ультру (любую) и даже комбо. Можно сделать что бы по нажатию допустим Контр+Z шла ультра в одну сторону, а контр+X в другую. Так же можно развесить все спешиалы, комбо и вообще любые движения.
Осталось написать софтину, которая вместо тебя будет все это нажимать и тогда вобще играть не нужно... писец.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 15:36
.Ly
Ну она ведь палится капкомом и раздаются баны?
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 15:37
Ruido
ПО поводу софтины.
Теоретически реально. Практически очень сложно и муторно, но в целом реально.
Теоретически.
Поскольку персонажи имеют фиксированную анимацию, то все движения проходят определенные стадии анимации. То есть ДраконПанч состоит из стольки-то кадров. Эти кадры всегда одинаковые и всегда обозначают ДП.
Следовательно пользуясь теми же возможностями сканера автохоткея можно писать скрипт из серии
"сравнить с анимацией ДП, если на экране идет анимация ДП, то измерь расстояние, если расстояние меньше чем столько-то пискелей, то нажимай назад и пускай ультру"
В теории очень даже реально. На практике очень муторно. Надо учитывать цвета противников и себя, кучу ифвенелсе и так далее. А главное хоткей фигово работает с игровыми приложениями в плане картинки. Но.... все реально)
//////
По поводу палится или нет.
Палится или нет - если на стороне сервера, то хоткеи не палятся. Просто нажатие клавиш и отпускание надо делать через рандомные переменные. То есть не "через 100 мс нажать кнопку", а сделать "через %переменная% нажать кнопку". А %переменная% берется в диапозоне между 74мя и 115мс. В таком духе на каждую кнопку + тоже самое на отпускание. Тогда каждое зажатие и отпускание получается рандомным.
/А дальше можно устраивать холивар по поводу того, как винда обрабатывает нажатия и что она их якобы компонует интервалами, а не сразу/
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 15:49
.Ly
Я немного не то понял. Оно существует уже и лежит в открытом доступе, или его просто возможно сделать в теории?
З.Ы. Хм, нашел скрипт для Зангиева. Наверное скачаю счас и посмотрю под автономным что это за гадость.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 15:57
Ruido
программа которая играет за человека - можно сделать в теории.
Скрипты вешающие комбы-спецовки-любые даши и прочее - есть в инете, но самому сделать реально. Я делал. Работает. И комбы и ультры и спешиалы. И в сингле и в онлайне работают. Естественно вариант аквариума не рассматривается.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 17:11
.Ly
Собственно десяти минут хватило, чтоб понять что это не сможет превзойти живого человека)
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 18:01
Razya
Кстати, бот, читерный как в кофе босс был бы очень кстати.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 18:12
Broken
угу раз на то дело пошло поиграйте в ранние снк игры там аткие босы на вери харде)
в идеале можно создать чит бота который любую опцию будет перебивать
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 13 окт 2009, 19:10
Ruido
.Ly
- Offtop
- любой скрипт должен быть или написан нормально или самому писать) то что пишешь под себя - в разы круче человека) Проверенно на себе)
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 23 окт 2009, 18:17
RED_VECTOR
играл в g-1 с вегой..выиграл со cчетом 2:1
Потом пришло данное сообщение, кроме слов mother fuck больше нечего не понел

Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 30 ноя 2009, 15:43
cyberdemoh
Играл финал в г2, в итоге прислали такое:

предварительно сотворив такое

эпично, лол xD
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:02
Choker
CyberDEMOH хм, ты же раньше не за Эльфа играл? Или мне память изменяет?
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:04
Broken
картина маслом это же ПЕРЕвОЗКА)
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:07
cyberdemoh
Choker, в онлайнах-то точно за него играю :-)
давным-давно во времена оффлайна я играл зангиевым, а теперь кулинаром.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 10 дек 2009, 21:32
Hidan
BeTepoK писал(а):а я вот что сегодня получил:

Профиль
RussianExecuter
Я чего-то путаю?
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 10 дек 2009, 22:53
RED_VECTOR
Hidan писал(а):BeTepoK писал(а):а я вот что сегодня получил:

Профиль
RussianExecuter
Я чего-то путаю?
Нет, это он самый
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 11 дек 2009, 02:42
GordanRemake
вот народу не влом фигней заниматьтся, мне писать лишний раз кому-то что-то если проиграешь или выиграешь было бы тааааак внапряг.
Re: SF4 Online Hatemail thread
Добавлено: 11 дек 2009, 18:13
Hidan
GordanRemake писал(а):вот народу не влом фигней заниматьтся, мне писать лишний раз кому-то что-то если проиграешь или выиграешь было бы тааааак внапряг.
Понимаешь, на самом деле это очень грустно.
Файтинги, это жанр требующий как способностей, так и времени(задрочка) и профессионализма\таланта.
Людям, без чего-то из этого, а тем более просто фанатам бренда очень тяжело морально (читай как butthurt).
А добавь сюда агрессивно соревноательный принцип и станет очевидно откуда килотонны лютой рафинированной ненависти.