SF4 Online Hatemail thread
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
всякие аутохоткеи вполне позволяют забиндить 720+ККК на 1 кнопку.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
можно на одну кнопку повесить ультру (любую) и даже комбо. Можно сделать что бы по нажатию допустим Контр+Z шла ультра в одну сторону, а контр+X в другую. Так же можно развесить все спешиалы, комбо и вообще любые движения.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Koyuki
- Tambourine dancer
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:20
- Карточка игрока: Koyuki
- Откуда: msc
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
Осталось написать софтину, которая вместо тебя будет все это нажимать и тогда вобще играть не нужно... писец.можно на одну кнопку повесить ультру (любую) и даже комбо. Можно сделать что бы по нажатию допустим Контр+Z шла ультра в одну сторону, а контр+X в другую. Так же можно развесить все спешиалы, комбо и вообще любые движения.
- .Ly
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
ПО поводу софтины.
Теоретически реально. Практически очень сложно и муторно, но в целом реально.
Теоретически.
Поскольку персонажи имеют фиксированную анимацию, то все движения проходят определенные стадии анимации. То есть ДраконПанч состоит из стольки-то кадров. Эти кадры всегда одинаковые и всегда обозначают ДП.
Следовательно пользуясь теми же возможностями сканера автохоткея можно писать скрипт из серии
"сравнить с анимацией ДП, если на экране идет анимация ДП, то измерь расстояние, если расстояние меньше чем столько-то пискелей, то нажимай назад и пускай ультру"
В теории очень даже реально. На практике очень муторно. Надо учитывать цвета противников и себя, кучу ифвенелсе и так далее. А главное хоткей фигово работает с игровыми приложениями в плане картинки. Но.... все реально)
//////
По поводу палится или нет.
Палится или нет - если на стороне сервера, то хоткеи не палятся. Просто нажатие клавиш и отпускание надо делать через рандомные переменные. То есть не "через 100 мс нажать кнопку", а сделать "через %переменная% нажать кнопку". А %переменная% берется в диапозоне между 74мя и 115мс. В таком духе на каждую кнопку + тоже самое на отпускание. Тогда каждое зажатие и отпускание получается рандомным.
/А дальше можно устраивать холивар по поводу того, как винда обрабатывает нажатия и что она их якобы компонует интервалами, а не сразу/
Теоретически реально. Практически очень сложно и муторно, но в целом реально.
Теоретически.
Поскольку персонажи имеют фиксированную анимацию, то все движения проходят определенные стадии анимации. То есть ДраконПанч состоит из стольки-то кадров. Эти кадры всегда одинаковые и всегда обозначают ДП.
Следовательно пользуясь теми же возможностями сканера автохоткея можно писать скрипт из серии
"сравнить с анимацией ДП, если на экране идет анимация ДП, то измерь расстояние, если расстояние меньше чем столько-то пискелей, то нажимай назад и пускай ультру"
В теории очень даже реально. На практике очень муторно. Надо учитывать цвета противников и себя, кучу ифвенелсе и так далее. А главное хоткей фигово работает с игровыми приложениями в плане картинки. Но.... все реально)
//////
По поводу палится или нет.
Палится или нет - если на стороне сервера, то хоткеи не палятся. Просто нажатие клавиш и отпускание надо делать через рандомные переменные. То есть не "через 100 мс нажать кнопку", а сделать "через %переменная% нажать кнопку". А %переменная% берется в диапозоне между 74мя и 115мс. В таком духе на каждую кнопку + тоже самое на отпускание. Тогда каждое зажатие и отпускание получается рандомным.
/А дальше можно устраивать холивар по поводу того, как винда обрабатывает нажатия и что она их якобы компонует интервалами, а не сразу/
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- .Ly
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34
Re: SF4 Online Hatemail thread
Я немного не то понял. Оно существует уже и лежит в открытом доступе, или его просто возможно сделать в теории?
З.Ы. Хм, нашел скрипт для Зангиева. Наверное скачаю счас и посмотрю под автономным что это за гадость.
З.Ы. Хм, нашел скрипт для Зангиева. Наверное скачаю счас и посмотрю под автономным что это за гадость.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
программа которая играет за человека - можно сделать в теории.
Скрипты вешающие комбы-спецовки-любые даши и прочее - есть в инете, но самому сделать реально. Я делал. Работает. И комбы и ультры и спешиалы. И в сингле и в онлайне работают. Естественно вариант аквариума не рассматривается.
Скрипты вешающие комбы-спецовки-любые даши и прочее - есть в инете, но самому сделать реально. Я делал. Работает. И комбы и ультры и спешиалы. И в сингле и в онлайне работают. Естественно вариант аквариума не рассматривается.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- .Ly
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34
Re: SF4 Online Hatemail thread
Собственно десяти минут хватило, чтоб понять что это не сможет превзойти живого человека)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
угу раз на то дело пошло поиграйте в ранние снк игры там аткие босы на вери харде)
в идеале можно создать чит бота который любую опцию будет перебивать
в идеале можно создать чит бота который любую опцию будет перебивать

- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
играл в g-1 с вегой..выиграл со cчетом 2:1
Потом пришло данное сообщение, кроме слов mother fuck больше нечего не понел
Потом пришло данное сообщение, кроме слов mother fuck больше нечего не понел

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: SF4 Online Hatemail thread
Играл финал в г2, в итоге прислали такое:

предварительно сотворив такое

эпично, лол xD

предварительно сотворив такое

эпично, лол xD

- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
CyberDEMOH хм, ты же раньше не за Эльфа играл? Или мне память изменяет?
- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: SF4 Online Hatemail thread
Choker, в онлайнах-то точно за него играю :-)
давным-давно во времена оффлайна я играл зангиевым, а теперь кулинаром.
давным-давно во времена оффлайна я играл зангиевым, а теперь кулинаром.

- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SF4 Online Hatemail thread
Нет, это он самый
Последний раз редактировалось RED_VECTOR 11 дек 2009, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
Re: SF4 Online Hatemail thread
вот народу не влом фигней заниматьтся, мне писать лишний раз кому-то что-то если проиграешь или выиграешь было бы тааааак внапряг.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: SF4 Online Hatemail thread
Понимаешь, на самом деле это очень грустно.GordanRemake писал(а):вот народу не влом фигней заниматьтся, мне писать лишний раз кому-то что-то если проиграешь или выиграешь было бы тааааак внапряг.
Файтинги, это жанр требующий как способностей, так и времени(задрочка) и профессионализма\таланта.
Людям, без чего-то из этого, а тем более просто фанатам бренда очень тяжело морально (читай как butthurt).
А добавь сюда агрессивно соревноательный принцип и станет очевидно откуда килотонны лютой рафинированной ненависти.