Страница 3 из 5
Добавлено: 01 май 2006, 16:17
Valen
Да короче, этот глит реально хорошо виден когда его используют, он сильно попускает всего лиш одного чара и так далее, он будет забанен да и всё.
Добавлено: 25 май 2006, 12:54
Kandid
Возник по Абе вопрос (испытывать не на чем: к сожалению в нашем городе слеш еще не появился, т.к. живу далеко от социального центра России):
это правда, что у Абы в режиме Мороха и Гоку Мороха даст не является оверхедом? (или это создатели фреймдаты решили так пошутить)
Добавлено: 27 май 2006, 22:35
The Son Of Nitrous
Kandid писал(а):
это правда, что у Абы в режиме Мороха и Гоку Мороха даст не является оверхедом? (или это создатели фреймдаты решили так пошутить)
Экий бред. Пошутили наверное .
Добавлено: 28 май 2006, 18:26
Kandid
это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.
Добавлено: 29 май 2006, 21:32
The Son Of Nitrous
Kandid писал(а):это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.
Ты ей поиграй для начала ,а потом радоваться будешь фрэймам...
Добавлено: 30 май 2006, 13:33
A.T
это радует, все-таки стартап даста у нее 22F в Морохе и 20F (!!!!) в Гоку Морохе.
У Джем 13, дальше что ?:-)
Добавлено: 30 май 2006, 13:51
El Salo
Походу он с горя %)
Типа - 22 кадра за не оверхед енто жесть.
Добавлено: 30 май 2006, 19:19
Kandid
The Son Of Nitrous, я бы с радостью сыграл за нее, так как отношусь к тому типу людей которые выбирают персонажа не по Тир листам, а на свой вкус и цвет, в этом плане АБА мне оооооочень нравится (ее прорисовка, стиль битвы, озвучка приводит меня в дикий анимешный восторг, а ее похожесть на Харуко Харухару это вообще нон коммент).
Конечно грустно смотреть на то, как ее 3 раза роняет Анжи со всеми дальшелетящими на драконе поледствиями, но это не подорвет мой боевой дух!
A.T, либо что-то путаешь ты, либо что-то путаю я, так как на лежбище слешевых японских фреймдат сказано, что стартап D у Джем - 22 кадра
Добавлено: 30 май 2006, 22:23
RoBoBOBR
A.T, ты явно строчкойвыше глянул =) А там Н. У него да, 13. А у Д - 22.
Добавлено: 31 май 2006, 23:50
Arashi
Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?
И вопрос совсем не в тему - можно ли где нибудь скачать Слэшевый ОСТ Абы Keep In Gate?
Прошу сильно не пинать...
Добавлено: 01 июн 2006, 00:01
TCD | Minagushi
Arashi,
Гугл Араши, гугл%))) Я там находил без проблем!!%)))
Связка, на собственном опыте, никаких затруднений, просле четвети круго нпривычьно давить назад вперёд но вперёд медленно перетекает в пол круга назад, так что траблов особых нет%)))
На паде по крайней мере%))
Добавлено: 01 июн 2006, 00:07
A.T
Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?
qcf+S, b,f + S, hcb+S, затруднений лично у меня не ощущается :-) А привыкнуть можно ко всему.
A.T, ты явно строчкойвыше глянул =) А там Н. У него да, 13. А у Д - 22
Возможно, возможно. :-)
Добавлено: 26 июн 2006, 19:02
Goga
Решил вернуть тему. Абба просто убийца, особенно нубов:) Смотрел старые ролики и не мог врубить, чего они одними панчами да киками деруться? В усиленном режиме у нее просто адские HS и 2Hs, что говорить, у нее впринципе можно драться одними S и HS связками, ну иногда и другими.Достаточно часто их использует Dio. Я уже не говорю о том, что если зацепить хотябы блок, чере 3-4 удара противник будет нагрет по-максимуму, а что будет если не в блок:) Теншена у нее наверное как у Чиппа, жри не могу, ну фрц везде где только нужно, чтобы не останавливаться, учатся очень быстро.
Добавлено: 26 июн 2006, 20:08
Alex♪
Goga, дело в том Гога что даже моя JA зароет мега Абу без варинтов =)
из-за только такого матч-апа не стоит и париться с абой.
Если в крадце то матч выглядит так =)
ты переходишь в мароху или как его там и JA просто охотиться на тебя
75% игр заканчиваться дестроером =)
Добавлено: 26 июн 2006, 20:45
Goga
Но спасает, что не все играют Джэм. Был бы у Чиппа цивильный дестрой, был бы он ей второй Джэм. Когда играешь за Абу надо очени тщательно следить за нагами. Бой для противника так же может быстро закончится.
Добавлено: 29 авг 2006, 16:57
Broken
тякс нада апать тему я тут за домушницу решил поиграть.
насчёт морха\немороха моды как по мне лучше играть в морохе по большей части
ибо в стандартном режиме имобилизация жуткая потёмкин попроворней будет,
плюсов особых не вижу единственное что 236+Н можно фыркать, комбы или пресинг хороший, но замах у ударчика долговатый как мне кажится да и радиус не фонтан..хз корчое.
единственное что мне нравится в обычном моде это переходы в мароху=).
допусттим удобно с пока Р пару раз потом S=>236+S,46+S,63214+S, в нормальном моде самое оптимальое как я понимаю после такого сделать кей граб и перейти в мароху, хз мож РЦ можно на эир комбы и там на кей граб но не стоит.
насчёт марохи S и правда хорош, особенно дальний - 2 удара выход на комбу а посля чё нить вроде S,2+S,j.S,9,j.S,j.H опять же кей граб...тут нмного не сображаю в каких ситациях чё лучше делать и где ФРЦ нунуо, видел выходы на эти эиры через К тоже интересно.
Ещё хотелось бы насчёт остальных ударов узнать в марохе и в нормале,
где применять и какая позьза...хай лоу игра вообшще есть? с даста какие выходы? и насчёт овер драйвов вообще полезны? заранее сенкс.
Добавлено: 29 авг 2006, 17:44
Goga
Хай-лоу игра у нее слабая, но пресинг опасный. С одного подхода она тебя нагревает до максимума, но продолжет дальше с помощь фрц на 2HS и на последнем ударе в связке. Стоит тебе раскрытся и она может сразу убить, перебить ее очень сложно, попытаешься убежать - схватит. На окончание теншена расчитывать не приходится, он у нее быстро копится.
Добавлено: 29 авг 2006, 18:53
Broken
2H?
чё за байда как это вообще юзают...
по вопросика по вопросикам товарищи отвечаем=)
Добавлено: 01 сен 2006, 07:18
Broken
так чё я тут надумал...
как я понимаю разговор в одно лицо больше за ней никто серьёзно не играет?
гога хоть ты помогай=).
значит когда мы тыкаемся в марохе за каждый удар у нас снимается определённое количество жизней, когда мы возврааемся в нормал мод через кй граб(hcb+H)востанавливают 80% этих потер когда через блуд пак(hcb+P)120%...
непреодолимое желание использовать блуд паки тока для перехода из марохи в нормал, следовательно нада учить нормал=).
насчёт маха марохи чёт слишком много минусов как я понимаю если и есть возможность её использовать то только в стаибльных комбах...
м есть идеи?
qcf+S,b,f+S,канселим в маха мароху страгер...стоит ли того, чёт мне вообще тема не нравица.
Goga, 2HS фрц используют тока для пресинга? по идеи в комбах он не нужен? тогда наврено улчше для пресинга серию qcf+S,b,f+S,hcb+S ударов больше(фрц так же есть), плюс 2HS тока в близи делается а пееред комбинацией и так можно натыкать...
единственное что там это фрц в 2 фрейма а у 2Н в 3и...
Добавлено: 03 сен 2006, 16:52
Broken
тихо сам с собой веду беседу...
так вот то что при блуд пак смене маорха ут нормал даётся 20% доп жизней это ой как круто, если нормально отрабоать ФРЦ после qcf+S,b,f+F,hcb+S
давольно неплохо можно набить даже на блоке, да и вообще весело когда с четверти жизней раз и у тебя резко фул лайф бар=).
да ещё про обычный мод qcf+HS реальный сакс но меня притягивает анимация нарвится, всё таки кроме того чтобы жать им в углу я другого смылса не вижу...
одна ком мона qcf+H,FRC,qcf+K,FRC...ну и ещё чё нить тупо но прикольно и хотя бы не нада подбиратся в плотную.
а вообще для таких тюленей как я нелюбящих задрачивать 2х фремовые окна есть неплохие комбы с RC...чё 7нить типа
2H,rdp+H,RC и понеслось...200+ дамаги
не пока всё равно буду рабоатть через qcf+H,FRC,qcf+K,FRC как то больше нравится, хоть и ДМГ меньше.
Добавлено через 05 минут(ы)
а да ещё прикольно можно мутить допустим
S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),<чё нибудь>.
просто интересно тяжело успеть отрековерится между b,f+S и S?
если тяжело то вещ страшная=)
Добавлено через 07 минут(ы)
гы последняя кома это лол=) если начинаешь её вести с одного угла до дрого выглядит как инфинит=), 190+ без всяких, протестите всё таки насчёт того вырватся реално или нет.