Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
кто-нибудь может подсказать как делать несколько СМ подрят, вот там в начале темы заикались про блок стринг из СМ, надо просто таймить или же там какая-то неизвестная мне система кенсела?
апд.: вычитал про супер SJC нормалов в ультру... просто ужас какой-то. подскажите как это правильно делать, или это просто очень быстро делается SJC, qcf, qcf+PPP? видимо и верхнее делается также.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 дек 2009, 10:52
Broken
что именно показать? ролик? импут для такого празинства
dp+P,du,dp+P
или же
dp+P,qcf,uf+P
вопщем то смыссл в том чтобы ввести хай джамп как кансел первого сисметика а
после этого успеть ввести ещё один до начала хай джампа,
тайминг соотсвтсвено весьма задротный но 2 подряд добьёшся в практике быстро
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 дек 2009, 18:03
Popopo
Всё, разобрался, правда играю на дш и пока плохо получается... скорости тоже не хватает сильно особенно для сандер накл кенсела в ультру (пример - хард триал 2)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 29 дек 2009, 00:56
Broken
у мя на стике ваще не поулчается) на дш хоть как то выхадило.
а сендер накл в ультру хз насколько удачная идея,
оптимал это научится кнаселить МР и НР в ультру через HJP
для примера
dLK,LK,dMP,ULT весма и весьма штука
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 13 янв 2010, 15:12
G_B_A
подскажите плз как контрить спам рола у бланки? =(
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 14 янв 2010, 05:25
Broken
рола?
бланка бол?
Бланка бол блочится и наказывается МР сисметиком или ЕХ сисметиком. и последющей комбой
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 янв 2010, 06:26
Ri4CH
Раздражает Байсон(диктатор), у кого какая тактика? чё делать против его ножниц и экс-ножниц? DP+PP, qcb+K не спасают, qcb+HP виффается, все нормалы и qcb+LP/MP - наказываются((
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 янв 2010, 07:44
Broken
Да как бы куча варянтов, меня лично в диктаторе всегда парил эир контроль, пока я не начал абюзать jump up HK.
По пооводу ножниц не вижу ничего страшного, с далёкого растяония доходит тока 1 удар так что если спамят на большмо растояниии НК ножницы,
делаем ФА=>фул паниш. При определёных условиях неплохо вставляется qcb+MP.
Ваще у диктатора большая проблема с анти эиром его можно просто запрыгать инстант Бёрнинг Киками, так же у ножниц хорошая фреймдата тока
при попадании в блок, при вифе(перепрыннули инстант ВК) они отилчно панишатся.
Всё таки диктаторы чаще играют с вайпер в Эир контроль, а не спамят ножницами.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 15 янв 2010, 12:59
Ri4CH
кампутерный диктатор спамит)) и наказывает бёрнинкик своей сраной ногой)))
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 02:15
Broken
Ri4CH по поводу паниша ножниц
Scissor Kicks: short version is 0 on block, while forward and RH versions are punishable.
Forward Scissor, character distance away - grants you c.strong into strong knuckle, or c.short (to ensure range) into ultra
RH Scissor - frametight c.fierce into knuckle/EX Seismo or just throw out an ultra
EX Scissor - frametight c.fierce into knuckle/EX Seismo or just throw out an ultra
наконец то раскрыл секрет тайминга
симетика в сисметик
и халявного FADC
демки с Флеш Метройдом
очень наврится ка кон юзает спам сисметиков что бы не гворил гоп
средний ех дальний примено так,
я не уверен но наверно если делать срединй-средний из этого можно выпрыгнуть
а средний-ех нет.
я так прикинул список всгео чего нада задрачить чтобы нормально играть за вайпер
1)ТК j.qcbK, почему то в отличии от кемми там жуткий таминг притмо стиот задарчитьв се версии ub/u/uf
2)FFF, т.е. d+HP,HPTK feint,d+HP,ex SIESMO вперёд задроты
3)сисметик х симеттик, притмо лучше с разынми тайминагми чтобы можно было в середине вставлять ЕХ версию. ну и делать мнинимум по 3 в ряд
4) metter less FADC, ex SIES,HJC,FADC,UTLT и всё удовольсвтие тока за 1 метер
5)кансел ударов напрямую в ультру через хупер джамп кансел типа
LK,LK,d+MP,ULT
это всё не считая всякиех развок типа d+MK,HPTK feint, внезапный TK BK
и прочие прелести отлиычный чар ёпт
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 06:54
Ri4CH
Ага чар классный)) Единственное чё меня раздражает это когда я не могу сделать BK после сейсметика, хотя ТК BK выходит вообще без проблем и в разные стороны. Приходится делать EXсейсметик TK qcb+MP и qcb+HP в углу, если в углу есть готовая ультра и порется TKBK это ваще нервоз((
Могу подсказать фишку TKBK нужно немного подержать "d" перед тем как вводить db, b, uf, K. По такому же приницу я делаю 1мм татами у Байкен в ГГХХ))
За диктаторский тайминг спасибо Ты всегда его вывозишь? (имею в виду компьютерного)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 07:14
Broken
хз как то никогда не обращал внимания на компютерного опонента поиграю сёня вечером скажу).
а зачем делать сисметик, ТК ВК?
там вполне мона сделать сисметик,HJK,j.BK и всё поулчится и ультру в углу вставить и остальное,
никто никогдла не канселит сисметик в TK BK тока в обычный воздушный прсото очень быстрый.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 07:28
Ri4CH
о_О я как-то не задумывался об этом))) Вот оно чО, спасибо, вечером потестю)))
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 07:39
Broken
лол ноу коментс,
для справки вводиш сисметик и заранее вводиш HJC(d,uf), он зансоится в буфер,
и соотсвтсвено можно успеть ввести qcb+HK буквально сразу как вайпер оторвётся от земли.
я вчера в онлайне нагирался с лагом сёня не мог связать сисметик, BK в тренинге слишком ранно вводил.
Короче нада всё таки туториал делать на выходных.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 10:48
Zanderok
мм, вроде после спама MP, HP сейсмиков выпрыгнуть не получается из-за блокстана, по крайней мере ни разу не видел чтобы выпрыгивали, пысы, Сейсмик, ХайДжамп, qcb+HK, Ultra делается не только в углу, но там тайминг сложный, и вроде еще зависит как у тебя BK вошел =\
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 20 янв 2010, 10:55
Broken
Zanderok выпригивают вроде, прсото боятся.
не в угул нморально срастается тока на сагате ибо дилнный
у мя на рю поулчалось но там ппц тайминг тяжкий нада видос снять,
довольно позно нада кидать НК ВК чтобы он как бы сверху накрыл и Вайпре прошла далеко вперёд.
кстати на видосах япоснких ваще такого не видел, но там обычно делают FFF там растяоние больше точно ультра не влезит.
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 янв 2010, 09:11
Ri4CH
Да, там можно выпрыгнуть, поэтому время от времени нужно делать ЕХсейсмик. Broken_Angel попробовал BK твоим способом, реально легко! 100% получается, фэнкс
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 янв 2010, 18:14
G_B_A
и снова вопрос =) вот тут нарвался на видео
заметил что viper как то зависает в воздухе с преминением high jump (ну или по крайней мере анимация такая) можно увидеть достаточно четко на 2:40
Как это провернуть? =)
Re: C.Viper [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 янв 2010, 18:39
YAPPO
в воздухе просто делаешь флейм кик qcb.K и всё, если я тебя правильно понял