C.Viper [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Dogmatick
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:28

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Dogmatick » 16 дек 2009, 00:19

разобрался, тайминги блин)

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Popopo » 28 дек 2009, 10:45

кто-нибудь может подсказать как делать несколько СМ подрят, вот там в начале темы заикались про блок стринг из СМ, надо просто таймить или же там какая-то неизвестная мне система кенсела?

апд.: вычитал про супер SJC нормалов в ультру... просто ужас какой-то. подскажите как это правильно делать, или это просто очень быстро делается SJC, qcf, qcf+PPP? видимо и верхнее делается также.
Последний раз редактировалось Popopo 28 дек 2009, 10:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 28 дек 2009, 10:52

что именно показать? ролик? импут для такого празинства
dp+P,du,dp+P
или же
dp+P,qcf,uf+P

вопщем то смыссл в том чтобы ввести хай джамп как кансел первого сисметика а
после этого успеть ввести ещё один до начала хай джампа,
тайминг соотсвтсвено весьма задротный но 2 подряд добьёшся в практике быстро
Изображение

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Popopo » 28 дек 2009, 18:03

Всё, разобрался, правда играю на дш и пока плохо получается... скорости тоже не хватает сильно особенно для сандер накл кенсела в ультру (пример - хард триал 2)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 29 дек 2009, 00:56

у мя на стике ваще не поулчается) на дш хоть как то выхадило.

а сендер накл в ультру хз насколько удачная идея,
оптимал это научится кнаселить МР и НР в ультру через HJP

для примера
dLK,LK,dMP,ULT весма и весьма штука
Изображение

G_B_A
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:27

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение G_B_A » 13 янв 2010, 15:12

подскажите плз как контрить спам рола у бланки? =(

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 14 янв 2010, 05:25

рола?
бланка бол?
Бланка бол блочится и наказывается МР сисметиком или ЕХ сисметиком. и последющей комбой
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 15 янв 2010, 06:26

Раздражает Байсон(диктатор), у кого какая тактика? чё делать против его ножниц и экс-ножниц? DP+PP, qcb+K не спасают, qcb+HP виффается, все нормалы и qcb+LP/MP - наказываются((

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 15 янв 2010, 07:44

Да как бы куча варянтов, меня лично в диктаторе всегда парил эир контроль, пока я не начал абюзать jump up HK.

По пооводу ножниц не вижу ничего страшного, с далёкого растяония доходит тока 1 удар так что если спамят на большмо растояниии НК ножницы,
делаем ФА=>фул паниш. При определёных условиях неплохо вставляется qcb+MP.
Ваще у диктатора большая проблема с анти эиром его можно просто запрыгать инстант Бёрнинг Киками, так же у ножниц хорошая фреймдата тока
при попадании в блок, при вифе(перепрыннули инстант ВК) они отилчно панишатся.

Всё таки диктаторы чаще играют с вайпер в Эир контроль, а не спамят ножницами.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 15 янв 2010, 12:59

кампутерный диктатор спамит)) и наказывает бёрнинкик своей сраной ногой)))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 20 янв 2010, 02:15

Ri4CH по поводу паниша ножниц
Scissor Kicks: short version is 0 on block, while forward and RH versions are punishable.
Forward Scissor, character distance away - grants you c.strong into strong knuckle, or c.short (to ensure range) into ultra
RH Scissor - frametight c.fierce into knuckle/EX Seismo or just throw out an ultra
EX Scissor - frametight c.fierce into knuckle/EX Seismo or just throw out an ultra
наконец то раскрыл секрет тайминга
симетика в сисметик
и халявного FADC

демки с Флеш Метройдом

очень наврится ка кон юзает спам сисметиков что бы не гворил гоп
средний ех дальний примено так,
я не уверен но наверно если делать срединй-средний из этого можно выпрыгнуть
а средний-ех нет.

я так прикинул список всгео чего нада задрачить чтобы нормально играть за вайпер
1)ТК j.qcbK, почему то в отличии от кемми там жуткий таминг притмо стиот задарчитьв се версии ub/u/uf
2)FFF, т.е. d+HP,HPTK feint,d+HP,ex SIESMO вперёд задроты
3)сисметик х симеттик, притмо лучше с разынми тайминагми чтобы можно было в середине вставлять ЕХ версию. ну и делать мнинимум по 3 в ряд
4) metter less FADC, ex SIES,HJC,FADC,UTLT и всё удовольсвтие тока за 1 метер
5)кансел ударов напрямую в ультру через хупер джамп кансел типа
LK,LK,d+MP,ULT

это всё не считая всякиех развок типа d+MK,HPTK feint, внезапный TK BK
и прочие прелести отлиычный чар ёпт
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 20 янв 2010, 06:54

Ага чар классный)) Единственное чё меня раздражает это когда я не могу сделать BK после сейсметика, хотя ТК BK выходит вообще без проблем и в разные стороны. Приходится делать EXсейсметик TK qcb+MP и qcb+HP в углу, если в углу есть готовая ультра и порется TKBK это ваще нервоз((
Могу подсказать фишку TKBK нужно немного подержать "d" перед тем как вводить db, b, uf, K. По такому же приницу я делаю 1мм татами у Байкен в ГГХХ))
За диктаторский тайминг спасибо :) Ты всегда его вывозишь? (имею в виду компьютерного)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 20 янв 2010, 07:14

хз как то никогда не обращал внимания на компютерного опонента поиграю сёня вечером скажу).

а зачем делать сисметик, ТК ВК?
там вполне мона сделать сисметик,HJK,j.BK и всё поулчится и ультру в углу вставить и остальное,
никто никогдла не канселит сисметик в TK BK тока в обычный воздушный прсото очень быстрый.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 20 янв 2010, 07:28

о_О я как-то не задумывался об этом))) Вот оно чО, спасибо, вечером потестю)))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 20 янв 2010, 07:39

лол ноу коментс,
для справки вводиш сисметик и заранее вводиш HJC(d,uf), он зансоится в буфер,
и соотсвтсвено можно успеть ввести qcb+HK буквально сразу как вайпер оторвётся от земли.

я вчера в онлайне нагирался с лагом сёня не мог связать сисметик, BK в тренинге слишком ранно вводил.

Короче нада всё таки туториал делать на выходных.
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 20 янв 2010, 10:48

мм, вроде после спама MP, HP сейсмиков выпрыгнуть не получается из-за блокстана, по крайней мере ни разу не видел чтобы выпрыгивали, пысы, Сейсмик, ХайДжамп, qcb+HK, Ultra делается не только в углу, но там тайминг сложный, и вроде еще зависит как у тебя BK вошел =\
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 20 янв 2010, 10:55

Zanderok выпригивают вроде, прсото боятся.

не в угул нморально срастается тока на сагате ибо дилнный
у мя на рю поулчалось но там ппц тайминг тяжкий нада видос снять,
довольно позно нада кидать НК ВК чтобы он как бы сверху накрыл и Вайпре прошла далеко вперёд.

кстати на видосах япоснких ваще такого не видел, но там обычно делают FFF там растяоние больше точно ультра не влезит.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 21 янв 2010, 09:11

Да, там можно выпрыгнуть, поэтому время от времени нужно делать ЕХсейсмик.
Broken_Angel попробовал BK твоим способом, реально легко! 100% получается, фэнкс

G_B_A
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:27

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение G_B_A » 25 янв 2010, 18:14

и снова вопрос =) вот тут нарвался на видео

заметил что viper как то зависает в воздухе с преминением high jump (ну или по крайней мере анимация такая) можно увидеть достаточно четко на 2:40

Как это провернуть? =)

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 25 янв 2010, 18:39

в воздухе просто делаешь флейм кик qcb.K и всё, если я тебя правильно понял
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Закрыто