Страница 3 из 9

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 24 авг 2009, 13:41
GoodBoy123
Чем блокировать ультру Гоуки? Верхний, нижний блоки не спасают, разрыв захвата тоже.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 24 авг 2009, 13:42
Ri4CH
прыжком ну или перебить можно

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 24 авг 2009, 13:44
ZBEP
GoodBoy123, её нельзя блокировать или рвать. Можно только перепрыгнуть. Ну или фаербол пустить.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 авг 2009, 18:00
Hornet
камрады, не могу сделать комбу в триале Нормал 5 уровень 2 комба
HK, с.LK...мож тут чего то надо канселить?
ЗЫ пардон справился :)

теперь не могу выполнить LP, HK :)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 авг 2009, 18:54
GoodBoy123
FADC скорее всего.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 авг 2009, 18:59
El Salo
Нет, там просто 1-фрейм линк.)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2009, 09:50
Ri4CH
один фрейм, и видимо удар P, ибо легко для 1 фреймового линка. Делай не в притык))

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 окт 2009, 13:39
bms
ребята почитаешь ваш литературный сленг так со словарем переводи аля "сетапы,матчпаки,джагглы" где взять словарь чтобы перевести все что тут написано..и поясните как делать cancel на клаве?
p.s просьба не пинать за ламерство

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 окт 2009, 13:43
ZBEP
На википедии есть словарь файтинг-терминов и в этом же разделе - нуби сайленсер. Почитай их для начала.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 окт 2009, 10:48
BioLogIn
bms
угу. прикрепленная в самом верху этого подраздела тема "Если вы новичок" висит там не зря и содержит много всего полезного, в том числе (в 9 пункте) ссылку на толковый словарик.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 окт 2009, 23:15
El Salo
Выход на ультру, привет из ада.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 13:12
ZBEP
В общем, после долгого ожидания я-таки вернулся к Акуме. Основные фишки дяди из ада:
1. Пара фаерболов -> экс демон флип. Это можно использовать для перехода из зонинга в прессинг, но демон флип наказуем, поэтому лучше это не спамить.
2. КД оппонента - эир фаербол с кросс-апом, по приземлениюю рандомная комба/блокстринг. Это довольно часто делают те же японцы, фаербол перебивает почти все вейки и после него всё идёт в гарантию. Лучший вейкап акумы.
3. ...HP DP FADC, HP Red Fireball - этим заканчиваются многие комбы акумы. Поначалу это может показаться сложным, но со временем начинаешь делать это 10 из 10 в любой комбе. Можно заменить красный фаербол на экс татсумаки, но это сложно и не даёт нормальных вейков.
4. Линки с хк, которые я пока не научился использовать, как и сам хк. В принципе, хк можно просто продолжить в дп, но это слишком уныло. Вообще есть линк HK, c.MK, он не такой уж и сложный (3 из 10 в тренировке у меня, с учётом того, что я не линкозадрот).
5. Ультра, которая панишит всё, что можно и не можно. Если видите, что противник зафейлил линк, не блокируйте, а делайте ультру. Она его накажет. Я гарантирую это. Кстати, один раз акума ультрой наказал мой дп на стартапе. Значит, всё возможно.
6. Кара-канселы ультры. Это ещё круче, ибо можно разводить даже на вейке и в самый неожиданный момент. Но это сложно.
7. "Спам фаерболов и телепортов" - секретная техника акумы, которая в строгой секретности секретно передаётся из поколения в поколение новым секретным акумам. Естественно, я про эту секретную технику вам ничего не расскажу, кроме того, что она секретная.


Для комбо-задротов: красный фаербол в углу или с фадц можно продолжить в дп. После этого можно сделать фадц дп и ещё один красный фаербол. Это всё даёт в общем счёте 240 дамага.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 14:33
Zanderok
По поводу HK как стартера, достаточно простой линк HK, cr.LK, qcb LK... и т.д. Конечно с рейнж похуже чем HK, cr.MK, но линкуется попроще.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:07
ZBEP
Zanderok писал(а):HK, cr.LK, qcb LK
Ну это бнб, это знают все, но часто с.лк просто не дотягивает, так что, лучше задрочить с с.МК, чтобы не париться по поводу рейнджа.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:54
subsistance
HP DP FADC, HP Red Fireball
намного проще нежели большинство FADC у других персонажей, т.к в дп три удара и есть время немного "перевести дух" и затаймить все очень даже прилично)
Можно заменить красный фаербол на экс татсумаки, но это сложно и не даёт нормальных вейков
вариант плохой, потому что все три удара не входят (по крайней мере у меня ни разу не получалось) - максимум два.
плюс рандомное отскакивание оппонента после татсумаки. И хорошо если ты делаешь все это в углу и отскакивает он в тот же угол, а если нет....))
поэтому по поводу хреновых вейков полностью согласен)

по поводу ультры - все таки панишит не "все что только можно". Описанный паниш дп на стартапе - реально втф) видимо ооочень повезло. Обычно это твою ультру панишит все что только можно) честно говоря мало ей пользуюсь. Лучшее применение - вифф в любом проявлении. ну и плюс если с таймингом все очень хорошо - наказание прыжков как в видосе выше на странице.
А вообще конечно ультра малоприменима. По сравнению с остальной верхней частью таер-листа, где почти у каждого есть пара выходов на ультру...акума выглядит бледновато) ну собственно это и так все знают)

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 19:29
ZBEP
>плюс рандомное отскакивание оппонента после татсумаки. И хорошо если ты делаешь все это в углу и отскакивает он в тот же угол, а если нет....))поэтому по поводу хреновых вейков полностью согласен)

Вообще, чтобы попало 2 хита, нужно перд уаром сделать 2 дэша и тогда потивник отлетит вправо(?), сли акума слева. Если попадает один хит, то противник точно отлетит влево.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 ноя 2009, 22:23
subsistance
Вообще, чтобы попало 2 хита, нужно перд уаром сделать 2 дэша и тогда потивник отлетит вправо(?), сли акума слева. Если попадает один хит, то противник точно отлетит влево
вот тут я вообще не очень уверен в предмете спора) потому что сколько не пытался выявить закономерность - ничего не получилось (или я уже все забыл пока не играю)
2 хита у меня получалось только если затаймить правильно когда после дп и фадц оппонент уже летит к земле. Про 2 дэша не знал, надо будет потестить.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:09
ZBEP
В общем, я потестил комбу с экс татсу - HP SRK FADC, EX tatsu. Если попадает только один удар, то противник отлетает влево, если два - то вправо (если акума стоит слева). С двумя ударами это даёт 270 дамага. Если вместо татсу делать красный фаербол, то это даст 290 демага => если делать эту комбу отдельно (т.е. сразу же срк фадц и т.д.), то выгоднее после срк сделать фаербол. Если же делать это псоле, например, лк татсу, то фаербол даст меньше демага (попадает только один хит) и выгоднее будет использовать экс татсу.

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:04
Ri4CH
По вашему затраты линейки того стоят?))

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:57
ZBEP
Раз момочи это делает, то стоят)