Страница 3 из 12

Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 21:32
ZBEP
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 12:37
Ecl84
Мож глупые вопросы задаю ,сорри но помогает =)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 12:44
El Salo
Нор, чарджевые персонажи вообще довольно специфические, самому сложно разобраться.)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 13:36
peregarasd
Ну вот допустим первое комбо • j.HP, c.MP, LK somersault •

Прыгаю и луплю мощным ударом руки,потом сидя обычный удар рукои,делаю салют с LK.Токо де тут комбо?Я так понимаю должно написать,допустим 3 хит комбо или анимация другая должна быть.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 13:55
Ecl84
Проблема во времени нажатия ударов ,нужно выполнять их в одном ритме и с одинаковым интервалом между ударами ,тяжело делать практика нужна , у меня тоже с этим проблемы :)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 14:00
Zuzum
peregarasd
Когда прыгаешь держи вниз т.е. ты уже в воздухе чаржишь удар. Потом HP, MP, вверх и LK. Как-то так, все это делается довольно быстро и с определеным таймингом.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 15:05
peregarasd
• c.LP, c.MP, somersault • ну че может быть проще,а зделать немогу :banghead:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 15:48
Slep
1 фреймовый линк это просто по-твоему? Забей, это даже японцы не делают.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 15:55
Broken
делают ну и порят опять же дайго вс джастин вспомниается
тем более не фрц мона 2-3 нажатиями вводить,
мона придрачить как никак тока стоит ли

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 16:24
peregarasd
ХЗ может они проще делаются когда соперник на тебя идет или ты угадываешь его движение,надо лицензию покупать и выходить в бойцовский клуб.А то на тренировке это тело стоит и от ударов отскакивает,а в аркаде гасят жестоко и сделать ниче недают.Я пока правда только одним бойцем задрачивался.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 16:25
ZBEP
Как кроссап легко входит. Без кросс-апа лучше делать HP вместо LK. Если уж надо, то LK должен попадать по плечу противника (рю), т.е. в последний момент до приземления. Лучше не париться и делать с j.HP

Втупил.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 авг 2009, 18:54
necroses
c.LP, c.MP, somersault
Так лучше не делать,если нет линейки на FADC.Лучше использовать соник бум вместо самерсальта.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 16:07
Ecl84
Jumping Hard Kick, Crouching Medium Punch, Flash Kick, Cancel into Double Flash Kick (Super) - просто нереально делать, это ж какие руки с какой реакцией нужны что бы успеть сделать Flash kick а потом сразу Double Flash %). Лет 5 наверно нужно учится задротить этот кэнсэл

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 16:16
El Salo
Похоже настал черед кой-че добавить в нуботему.

Падажи часик

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 16:23
ZBEP
Ecl84 писал(а):Jumping Hard Kick, Crouching Medium Punch, Flash Kick, Cancel into Double Flash Kick (Super) - просто нереально делать, это ж какие руки с какой реакцией нужны что бы успеть сделать Flash kick а потом сразу Double Flash %). Лет 5 наверно нужно учится задротить этот кэнсэл
надо сразу чаржить 1 и после флэшкика чарж сохранится. то есть, после флэшкика нужно быстро ввести инпут супера без чаржа

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 17:18
El Salo
Там даже не надо инпут супера, токо его вторую часть

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 17:31
El Salo

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 17:56
ZBEP
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там даже не надо инпут супера, токо его вторую часть
я о том же

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 18:34
Ecl84
Ну ребят ну спасибо ,вы лучшие =)) Видео супер !

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 19:02
Ecl84
Ура ! получилось ! (сори за оффтоп) =))

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 16 авг 2009, 20:06
peregarasd
Прикольное видео,посмеялся :lol: Но токо непонял нехрена,кроме того что надо джойстик идти искать путевый,на гавне за 600р такое неделается.