Страница 3 из 4

Добавлено: 22 янв 2007, 06:26
A.T
Что-то я не понял твоей идеи. Если оверхед попал, значит, либо противник НЕ блочиться(как вариант, не может блочиться в данный момент), либо он сидел в нижнем блоке. Берем за основу второй вариант, и всё получается как Равен сказал, там коннектится и К и 2К=) Или я чего-то не понимаю в том, что ты сказал?=\

Добавлено: 22 янв 2007, 11:31
si_DE
A.T, просто оверхед у Акселя говнистый и даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать! Поэтому лучше без РЦ его не использовать - я юзаю (теперь юзаю %))) ) для оверхедов даст, а 6ХС тока с 50% теншена...
Также если пытаться закомбить его с К/2К, то делать его нужно раньше, чем противник полностью встанет, т.е. ты уже летишь сверху и твои действия как на ладони - в лучшем случае заблочат, в худшем лампу получишь...

Добавлено: 22 янв 2007, 11:33
sonya
Кхм... а даст разве не говнистый? %) Заметный уж слишком.

Добавлено: 22 янв 2007, 12:36
si_DE
Он безопасный...

Добавлено: 22 янв 2007, 12:43
nFess
даже со средней реакцией можно легко заблочить и оч больно наказать!
Дык если 6Н комбится тупо бьем потом киком по блоку и Rensen чтоб отодвинутся по дальше... все или если в блок бить то кик не достает??? я просто ещё не пробовал на работе читаю...

Добавлено: 22 янв 2007, 13:02
A.T
Как можно наказать 6ХС, который дает +1 на блоке ? А если он еще и поздно блочится, то там плюс еще больше. Объясните пожалуйста, я хочу знать! Я хочу уметь наказывать удары, заблокировав которые, противник в плюсе. Буду Кая за 6ХС наказывать.

Добавлено: 22 янв 2007, 13:48
incognito
В большинстве случаев ... прыжок с инстант блоком.
Кстати, сухой сарказм , А.Т. =) Очень сухой.

Добавлено: 22 янв 2007, 14:10
sonya
Offtop
incognito, А.Т вообще понесло в последнее время на эти штучки %)))

А.Т - хинт: наказать можно до того, как удар вообще сконнектился.

Добавлено: 22 янв 2007, 14:19
A.T
А что если имелся в виду мгновенный блок? Ну допустим? Или автор допустим перепутал и с или )
Предположим, тогда там -4. Много ударов которые бъют быстрее 4ех, или имеют хотя бы такой же стартап ? И это при том, что они заблочат ИБ первый активный фрейм, по сидячему он попадает несколько позже, этот 6ХС Акселя=) Поэтому если уже сидя встать(скажем, на 2, или 3 активе), то там уже "+" на блоке больше, а минус(на инстант блоке) соответственно - меньше.
А.Т - хинт: наказать можно до того, как удар вообще сконнектился.
Это, все же, немного другое=)

Добавлено: 22 янв 2007, 15:00
si_DE
A.T, 6HS Акселя может по-разному попасть - от этого и зависит есть +1 на блоке...
1) можно попасть по голове перса и никакого +1 не будет - бей быстрым ударом и наказывай
2) а можно попасть по стопе (по ноге) противника - здесь +1 есть и коннектим дальше, в этом случае не наказать..

nFess,
Можно, конечно, и киком обезопаситься, но атаковать, чтобы потом отступить - это не по мне %))) Я думаю, 6ХС с преимуществом в +1 удар нужен для прессинга %))) А так можно и просто отбекдешиться или 2D ткнуть...

Добавлено: 22 янв 2007, 20:36
A.T
Открываю фреймдату(Слеш):
Стартап - 23 кадра - Активов - 9 Рекавери - 0+9 на ленде. 5 лвл атаки.
Считаем, если блокстан от 5лвла атаки равен 18 фреймам, и попадает первым активом, то 18-17=1.
Ответ: +1 на блоке.
Японцы не дураки, считать умеют=)

Добавлено: 23 янв 2007, 02:00
zArAzA
мддаааа...... что-то я ваще не втыкаю чё у вас тут происходит... одно скажу точно, к акселю привыкнуть моно быстро т.к. разнообразия у него мало !!! и ещё, к нему надо тупо подлетать с помощью инст. джампа, сам юзаю против si_DE !!! :butcher:

Добавлено: 23 янв 2007, 12:25
si_DE
18-17=1.
не понимаю, почему вычитаешь 17... И что значит 5 левел атаки?

Добавлено: 23 янв 2007, 14:15
A.T
Потому что первый активный фрейм не считается. Удар должен же вначале ударить, а уже потом идет блокстан и отсчет кадров...
Уровень атаки означает количество фреймов блокстана\хитстана. Подробнее - в тему Фрозы, или в ЧАВО Бу по Системе Игры=) Там всё это расписано, и всё очень здорово понятно=)

Добавлено: 11 фев 2007, 23:38
nFess
Люди расскажите про Инсталл бомбер, какие есть выходы на бомбер луп и как ещё можно Инсталл бомбер юзать?

Добавлено: 16 фев 2007, 15:38
si_DE
В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2

Добавлено: 16 фев 2007, 23:19
TCD | Llanowar Elf
Пиши на каких чаров по лёгкости плз.

Добавлено: 19 фев 2007, 21:43
si_DE
АВ до трёх раз на: Jam, Bridget, Baiken, May, Millia, I-no, Chipp.
АВ два раза: все остальные...

Добавлено: 20 фев 2007, 16:28
trank
si_DE писал(а):В Слэше он не так сильно полезен и всё же это сильно повышает урон от комб в углу, поэтому...
Выходы :
1) K, S, HS, 2D, [4]6S, FRC, runup, [2S, 6K, install AB]x2
2) противник летит на Акселя, 6P, S, jump, j.K, AB, land в углу, [K, S, iAB]x2
3) 623P, wallbounce, runup, [2S, 6K, iAB]x2
4) противник в углу, 63214S, RC, j.K, AB, land, [K, S, iAB]x2
5) бросок в угол, [2S, 6K, iAB]x2 (можно даже три раза)
6) D, /\, j.HS, j.D, AB, land в угол, [K, S, iAB]x2
7) j.63214S, FRC, land, 2S, 6K (или просто S), iAB, противника надо направить в угол, и там сам луп [K, S, iAB]x2
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1558

Кинул бы сразу эту ссылку и не мучился бы не писал)

Добавлено: 20 фев 2007, 19:13
nFess
Да сколько можну туда всех слать???
Зачем тада АСОФ? или может все переедем на дастлуп?