Страница 3 из 37

Правила Fighting.ru

Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 26 июн 2009, 12:35
BAAL
Всегда было интересно, почему за вольдо нужно играть 1ым?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 29 июн 2009, 03:13
Fil
лендфиш B, B+K - из-за бага B+K идет как анблокабл

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 16 июл 2009, 14:42
Fil
Продублирую сюда, так как скоро надо будет играть чемпы по ББ:
По поводу правил ББ:
1. Разрешен ли астрал хит? Если да, он точно будет у всех чаров открыт?
2. Разрешена ли настройка клавиш опций SP1-SP4 и вообще использование их как таковое?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 00:30
Azgrim
Текс. Опять же по ББ. Турнир у нас не за горами, потому возникли мысли о правилах.
Астрал хит. Считаю, что нужно разрешать, а следовательно орги должны озаботиться о наличии сейвов. Но тут опять же, либо дефолтный консоль мод, либо аркад мод ставить.
Диалог на тему:
Zod
2:29 астрал хиты по идее не впились воще. в настройках есть опция "консоле мод" (дефолт) или "аркад мод". "аркадная" версия больше приближена к аркадам, но по сути это выражается в том, что вырубаются астал хиты кроме пары персонажей и врубается музыка банга при фуринказане. шорткаты в опциях так же остаются. короче, смысла не вижу в нем\
Сегодня Ashez
2:30 так как дефолт консольная могут оставить ее, но опять же могут и приблизить к аркаде
Сегодня Zod
2:31 угу
Сегодня Zod
2:32 ну, это реально не критичное изменение. 95% даже не заметят разницы. и воще в игровые опции заходят орги онли, и то заранее]

Спешиалы на кнопки однозначно в бан.
Версия игры - самая свежая на момент проведения чемпионата.
Разрешены все персонажи, кроме Unlimited-версий.
Разрешены все арены. Матчи до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд.
Самфин элс?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 08:33
Mathematic
AsheZ Ну мне сложно что-то добавить ибо я еще довольно слаб в тактической и механической))) составляющей. думаю что-то внятное я смогу сказать в среду. Пока твой вариант мну устраивает и выглядит "на мой мега нубский взгляд" правдоподобно.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 17:08
Chrono
Кстати насчёт астрал хит,он вроде комбится у некоторых,если комбится то легко или всё-таки задротно?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 17:15
Azgrim
Про комбы с ах не скажу, на мой скромный взгляд ах пусть и пафосен, но малоюзабелен в бою, ибо у противника должно быть меньше 20% хп и отсутствовать барьер, а в такой ситуации как-то легче другим убить, чем ах.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 17:45
Wolfhein
+1 к Эшу в целом.
Насчет АХ - есть юзабельные(Хакумен тот же), есть комбующиеся... Но - чтобы довести противника до нужной кондиции требуется достаточно усилий(<20% хп, 100% своего heat'a) - так что имхо, нет смысла банить опцию, не имеющую такого уж лютого преимущества между обычной комбой на ~1/5 хп )
Насчет шоткатов - всяко банить \

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 19:02
Chrono
ок про 20% незнал))

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 20:34
yoman
И астрал хит можно юзать кажись ток в финальном раунде).

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 23:25
Fil
быть меньше 20% хп и отсутствовать барьер
Про барьер чушь, должен быть файнал раунд
Ну, у джина линкуется при 35% с броска, как раз нужное броском срывает. Правда, за 100% тенши и так убить не проблема, я ожидал на большую юзабельность(хотя бы близко к ИК).

Спец кнопки в бан где-то в настройках отправить можно? Просто при каждом сбивании на дефолтную конфу они будут возвращаться на министик. Да и вообще, они никому не мешают, нормальному игроку их юзать неудобно.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 23:39
Wolfhein
Спец кнопки в бан где-то в настройках отправить можно? Просто при каждом сбивании на дефолтную конфу они будут возвращаться на министик. Да и вообще, они никому не мешают, нормальному игроку их юзать неудобно.
Особо не ковыряли, но вроде возможности банить нет - даже включение аркад мода их не отключает. Вместо сбивания на дефолтную конфу можно в начале чемпа объявить, что бы выставляли сами все, или сбивали потом с министика вручную. Нормальному игроку очень многое удобно, а особенно штуки типа 720 одной кнопкой, без втыкания в рекавери какого-либо мува или прыжка. За ноель можно тыкать астрал так же одной кнопкой, и не надо никаких чарджей етц...
Мешать-то они не мешают, но помогают обойти некоторые специально создаваемые инпутом ограничения, что для турниров не есть правильно.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 23:54
Fil
Wolfhein писал(а):Особо не ковыряли, но вроде возможности банить нет - даже включение аркад мода их не отключает
В онлайне они рубятся.
Wolfhein писал(а):Нормальному игроку очень многое удобно, а особенно штуки типа 720 одной кнопкой, без втыкания в рекавери какого-либо мува или прыжка. За ноель можно тыкать астрал так же одной кнопкой, и не надо никаких чарджей етц...
А что, если ты набираешь сам, то тебя кто-то заставляет втыкать? Эти кнопки юзаются первый час меша в онлайне, чтобы не искать оверы за всех. Я на клаве даж заморачиваться не буду еще лишних 4 кнопки настраивать. Единственный нужный 720 - это не говнастрал хит, а овер у тайгера, так он как раз и не стоит.
PS. Надеемся на полноценное шорткат меню и отключение этих кнопок в 1.02 :)

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 20 июл 2009, 23:59
Azgrim
Тхц за уточнения и исправления.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 июл 2009, 00:13
Wolfhein
В онлайне они рубятся.
Эти кнопки юзаются первый час меша в онлайне, чтобы не искать оверы за всех.
М... Тут что-то не так, не? Завтра утром конечно уточню с онлайном и шоткатами(сам не пользовал - не было нужды, да и не особо на стике побиндишь их), но в любом случае - онлайн и обычные чемпионаты это два разных режима игры с разными условиями етц.
Не говоря уже о том что неизвестно - что будут менять в патчах, какие мувы повесят на шоткаты и так далее.
Я на клаве даж заморачиваться не буду еще лишних 4 кнопки настраивать. Единственный нужный 720 - это не говнастрал хит, а овер у тайгера, так он как раз и не стоит.
говноастрал или неговноастрал - но он должен инпутиться честным вводом 720, а не нажатием одной кнопки, имхо. Ты не забиндишь 4 кнопки - забиндит другой и будет за счет этого иметь преимущество. Небольшое, но таки.

Так что и на данный момент, и - особенно - в перспективе - хотелось бы видеть шоткаты забаненными. Введут отдельное меню под них и отменят их бинд по умолчанию - будет отлично.
Не введут... Считаю, что таки следует форсированно их банить.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 июл 2009, 00:42
Fil
Wolfhein писал(а):М... Тут что-то не так, не?
В френдс матч его можно включить/выключить, в обычных выключены.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 июл 2009, 00:49
Azgrim
Давайте всё же обсуждать правила и нюансы в рамках чемпионатов, а не онлайна.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 июл 2009, 03:55
Aerond
Ориентировочные вариант правил BB:
Версия игры: последняя на момент проведения мероприятия
Режим Versus
Number of Rounds: 2
Time Limit: 99
Game System: Console
Unlimited characters are banned.
Special 1-4: Unbind (ессна, вопрос принципиальный только для падов)

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 июл 2009, 04:10
Azgrim
Что я и хотел услышать.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 22 июл 2009, 05:01
Fidoskin
А глитч с повисанием противника после броска Рэйчел починили?