Страница 3 из 10

Добавлено: 26 июн 2006, 09:36
BioLogIn
2OverKilL.
прости, но полная ерунда :=)
во-первых, делать его ничуть не сложнее, разве что чуть-чуть. м.б. у тебя были какие-то проблемы с таймингом? хз, у меня все нормально получалось
а во-вторых, в Слеше СА-луп стал нужен еще меньше, потому что демедж теперь делают через DC - больше и легче.

2Night_Bard
технически его еще упростили - меньше необходимость в СА-лупах, не нужно постоянно инсталлить телепорт....
зато теперь появилось еще больше опций в атаке (пятый шар, удары по движущимся шарам, DC-лупы и всякие трики) требуется еще больший "майндгейм" и еще большая терпеливость и постоянный "покинг".
отклонения по сравнению с Релоадом не очень большие. единственный существенный новый элемент в технике - тайминг ДЦ-лупа (без ФРЦ), а это довольно быстро учится. ну и порезаны 2Д и 6Р, к этому надо привыкнуть.

Добавлено: 26 июн 2006, 19:43
OverKilL.
..всеж сложнее...а нащет ненужен...эм скок не смотрел демок(в осном комбо видео) все одно весь самый смаковый дамаг идет из аим лупа...

Добавлено: 26 июн 2006, 20:40
TCD | Minagushi
OverKilL.,
Не соглашусь, основной дамаг идёт от лупа шариками...ну этот как его ДоблесКурве вроде так DC вот когда они поподают по рпотивникиу%)))Вот сдесь та и весь смаковый дамаг, а аим луп? Ну 100-150...НЕ катит.

Добавлено: 06 июл 2006, 15:34
TCD | Minagushi
Так, бу общался если что отвечать на вопросы%)))?
1. Самые распространённые фрормации шаров, что нужно юзать и где%))
2. где В комбах используется(линкуется) стингеры и каркасы и как это выполнять технически, тобиш в каком месте зажимать вниз там или назад?

Добавлено: 06 июл 2006, 20:48
OverKilL.
эх всему вас учить нужно....аим луп по гварду будет сильнее чем лум шарами по гварду...а без гварда у венома как небыло дамаги так и нет...

Добавлено: 10 июл 2006, 10:26
TCD | Minagushi
Не ну реально как в ад попал!!!
Задаю наиконкретнийший вопрос, как делать стингер после с(1-2хита), просто вижу в видосах как подбегает к противнику с(1-хит) стингер, с(1-хит) ну и там поехали...

Добавлено: 10 июл 2006, 17:42
BioLogIn
Minagushi, может, все-таки, каркасс рейд, а не стингер эйм?
если да, то это обычно делается с прыжка, хотя можно и с бега. нажимаешь так:
держишь 2, отпускаешь 2 и начинаешь перекатывать на 8, в момент прохода через 5 нажимаешь S, доводишь до 8, отпускаешь S.
Это звучит довольно страшно, но делается довольно легко.

5s(2)->CR делается по-другому. Тут просто надо начать с еще чего-то (например, К), _очень быстро_ после кика нажать S, тут же нажать 2 и держать. А потом после двух хитов слеша перекатываешь 2 на 8 и еще раз жмешь Слеш. так делается CR-луп.

Добавлено: 11 июл 2006, 12:13
TCD | Minagushi
Minagushi, может, все-таки, каркасс рейд, а не стингер эйм? если да, то это обычно делается с прыжка, хотя можно и с бега. нажимаешь так: держишь 2, отпускаешь 2 и начинаешь перекатывать на 8, в момент прохода через 5 нажимаешь S, доводишь до 8, отпускаешь S. Это звучит довольно страшно, но делается довольно легко.

Да именно каркасс. Я чуток не догнал, это с бега я подбегаю и- "держишь 2, отпускаешь 2 и начинаешь перекатывать на 8, в момент прохода через 5 нажимаешь S, доводишь до 8, отпускаешь S"...А сам слеш которым ты влок бьёт каой или каркас на отпускание кнопки работает?

Добавлено: 12 июл 2006, 09:43
BioLogIn
ты влок бьёт каой
О.о

а так - все спешиалы в этой игре работают на отпускание кнопок.

Добавлено: 12 июл 2006, 10:19
TCD | Minagushi
BioLogIn,
извини у мяня ад в голове вчера творился. Вот конкретнее вопрос, тоесть с бега я бегу нажимаю2 отпускаю, потом перекатываю на 8 в момент прохождения середины креста я нажимаю с дохожу до 8 и отпускаю....Так?
второй вопрос, когда делаеш к с (2хита) Каркасс в какой момент нужно нажимать 8 с, во времяч овторого хита или после того как он пошёл на третий, тобиш 2-ой1 хит кенселится в каркасс рейд?

Добавлено: 13 июл 2006, 09:48
BioLogIn
извини у мяня ад в голове вчера творился. Вот конкретнее вопрос, тоесть с бега я бегу нажимаю2 отпускаю, потом перекатываю на 8 в момент прохождения середины креста я нажимаю с дохожу до 8 и отпускаю....Так?
вообще так, но ты лучше сначала потренируйся стоя, то есть сидя.
эта комба вообще вроде нужна только после Mad Struggle, не знаю кто ее там с бега делал и зачем... и то - не нужна на самом деле.
второй вопрос, когда делаеш к с (2хита) Каркасс в какой момент нужно нажимать 8 с, во времяч овторого хита или после того как он пошёл на третий, тобиш 2-ой1 хит кенселится в каркасс рейд?
эээ, я честно говоря не помню, или, точнее, не могу сказать - все на пальцах, а не в голове. но эта-то комбе тебе ВОООБЩЕ не нужна в слеше, и забудь про нее с чистой совестью.

Добавлено: 13 июл 2006, 22:43
TCD | Minagushi
ну не знаю я сколько видео видел с но отко везде н юза эти комбы.

Добавлено: 07 авг 2006, 00:07
incognito
У кого-нибудь есть тактические советы против Чиппа и May ? Лучше против Мей. А еще лучше будет , если кто-то будет очень добр и выложит видео Venom vs May (у меня ни одного нету. Даже Релоадовских =( ) и Venom vs Chipp. =) Спасибо заранее.

Добавлено: 07 авг 2006, 00:11
BioLogIn
2инко
как раз собирался тебе отписать - Клаус говорил, что тебе нужны видео.
сейчас покопаю по своей подборке. что найду - выложу сегодня\завтра.

если еще какие-то нужны - говори, только тогда лучше наверное на болванку и встретиться.

Добавлено: 07 авг 2006, 09:43
BioLogIn
номер раз - http://www.guiltygear.ru/files/video/20 ... _ed-ve.zip
какие отсюда можно сделать выводы:
1) хорошо быть Н-Отоко - тебя боятся. Клаус себя так попрессить нам не даст, по крайней мере пока :=)
2a) неплохо уметь идеально спейсить и много тыкать 5S и 2S
2b) и ловить в воздушные броски
3) и самое имхо главное против Чиппа: хороший бурст - неистраченный бурст.

но вообще-то Чипп для Венома в Слеше настолько плохой матчап, что пока ты ниже оппонента по уровню техники\игры, тебя снесут независимо от знания тонкостей матчапа.

кстати, а в чем с Мэй-то проблема? мне казалось, что там все неплохо...

Добавлено: 07 авг 2006, 11:40
incognito
Здорово. =) Большое спасибо.
С Мей проблема в том, что это для меня совершенно новый матчап, и я не привык к ее атакам . Постоянно ловился на : 1)Мей бесстрашно подбегает и ... 6P 2) Мей бесстрашно подбегает и ... 3K. 3) Пытаюсь начать локдаун через Дарк Энжл - 3K. 5)Я бесстрашно подбегаю и ... 3К (один раз удалось словить ее FD , но потом был просто деморализирован ее агрессивностью , чтобы далее думать =) ). Думаю , надо просто привыкнуть к ней для начала.

Добавлено: 07 авг 2006, 15:11
cerb0z
У 6Р Мэй только верхний инвул,да и стартап приличный...
3К - вполне можно блокать на реакции,дамага от него мало,а вот минусов много,наказывай с быстрой лоу атаки.
5К - страшный удар =) Там инвульность к броскам и нижний инвул.
У Мэй нет нормального антиэира, да и воздушные удары не ахти - пори её с воздуха, только с iAD поосторожнее, можно словить 6р =).
У Венома же не довольно неплохие антиэиры, абьюз ит !
Горизонтальных дельфинов можно сконтрить 6р.

Добавлено: 07 авг 2006, 22:42
BioLogIn
2Инко
1) как подсказывает Церб, у Мей в 5К неуязвимость к броскам. А на 6Р просто неуязвимость и огромний стан. Поэтому Веному на вейкапе против Мей полагается сидеть в блоке и не выступать. Грамотное пользование фолтлессом обнуляет все опции Мэй и затрудняет ей командный тик-бросок, который нужно угадывать и наказывать. Которым Кротто все равно (пока) не пользуется, кстати. Словом, по сравнению с количеством опций прессинга у, например, Чипа и Ино - детский сад :=)
2) зато и у Мэй локдауну шарами противопоставить в общем-то нечего. 3К при правильном спейсинге легко и эффективно наказывается Веномским 2К или 2S. Если она успела выехать из-под шара а ты не успел ее пнуть - значит поздно запускал шар.
в общем, за 3К надо наказывать, это плохой удар в общем-то, медленный и с длинным рекавери.
Словом, привыкнешь к Мэй - будет нормально...

Добавлено: 08 авг 2006, 00:27
cerb0z
Я еще написал,что у 6Р нету нижнего инвула,только верхний:
1~18F inv above knees. Ground hit KDs. Dizzy rating x3.
т.е. можно по идее сувать 2д и прочие "низкие" лоу.
С вэйка прикрывайся фолтлессом,как сказал Бу,против тик-броска юзай 2р.
Да и выпрыгивай постоянно с ФД,вертикальный дельфин простым блоком в воздухе не блочится =)
В остальном веном впринципе лучше,чем Мэй,главное зонить получше.

Добавлено: 08 авг 2006, 00:42
BioLogIn
2Инко
не слушай его, он тебя плохому научит :=)

2Церб
даю справку: у Венома нечем контрить Мейский 6Р на вставании.
у Венома 2К стартап 5, у 2Д стартап 7. при том, что у Мей 6Р 6 активных кадров.
при том, что за ошибку мы получим половину диззи и улетим в угол. риск не окупается.
И вообще, если Мэй так адски мистаймит атаки, что дает наказать 6Р на вставании, то ее можно выиграть и сблочив этот 6Р.

Добавлено через 01 минут(ы)
а против тик-броска юзать 2К, а не 2Р. на два кадра стартапа меньше.