Страница 3 из 5

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 14:47
Lio
BioLogIn писал(а):я предлагал вообще-то перчатку после кика в блок в ситуации, если оппонент замечен в настойчивом выпрыгивании после К. 1-2 раза показать оппоненту такой сетап, даже если ни разу его не поймать в перчатку, будет думать перед тем, как выпрыгивать.
А какой смысл выпрыгивать? Я прост не думаю что противник по которому попали с К или чего-то ещё, захочет упрыгать от атаки, напротив, скорее будет не прыжок а удар с высоким приоритетом или инволом, такчто я не думаю что есть какойто смысл в комбу впихивать перчу, которая никак не повлияет в будущем, а если у противника хорошая реакция, то в тебя сразу чтонить да прилетит, и хорошо будет если ты отделаешься тока мелким дамагом)) Как уже говорили после кика, лучше впихнуть ПБ, получиться намного эффективнее, или попытаться ещё чтонить более полезное зделать, но ИМХО перчатка тут вообще не к месту((

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 14:53
BioLogIn
Lio писал(а):А какой смысл выпрыгивать? Я прост не думаю что противник по которому попали с К или чего-то ещё, захочет упрыгать от атаки, напротив, скорее будет не прыжок а удар с высоким приоритетом или инволом,
Почитай предыдущую страницу, мой ответ Алексу. У оппонента есть всего 1 (один) кадр, чтобы воткнуть "свой самый быстрый удар", а после этого его берет потбустер.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 15:17
Lio
У оппонента есть всего 1 (один) кадр, чтобы воткнуть "свой самый быстрый удар", а после этого его берет потбустер.
хмм, ну это смотря против кого играешь, но впринципе неплохой ход.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 15:45
BioLogIn
Lio писал(а):ну это смотря против кого играешь
ну почитай все-таки предыдущую страницу (( у потемкинского 5К -4 кадра на блоке. Самый быстрый панч в игре имеет стартап 3 кадра, у большинства персов - 4 или больше. Стартап потбустера - 4 кадра, из которых 1-2 - инвулы к бросками и 3-4 - полные инвулы. Соответственно если ты вводишь потбустер сразу после 5К, то у оппоненту нужно выполнить удар, у которого активные кадры наступают через 4-5 кадров, либо выпрыгнуть\сбекдешиться, иначе его схватило.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 15:53
Lio
Если получилось, то да, просто мало кто прыгает, вся проблема в том, что чтоб подойти надо постараться))

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 16:02
BioLogIn
Lio писал(а):вся проблема в том, что чтоб подойти надо постараться))
ну если только что 5К вошел в блок, то значит ты уже "подошел" ))

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 16:33
Razdikrok
BioLogIn писал(а): я предлагал вообще-то перчатку после кика в блок в ситуации, если оппонент замечен в настойчивом выпрыгивании после К. 1-2 раза показать оппоненту такой сетап, даже если ни разу его не поймать в перчатку, будет думать перед тем, как выпрыгивать.
Тогда другое дело. А с теншой можно сделать поделееный ХФ, который неплохо контрит и прыжок и бекдэш. Не знаю как в онлайне, а в реале все эти замыслы бывают лишними, т.к. обычно недооценивают рендж ПБ и после К его не ждут, а после панча тупо не успевают прыгнуть, т.к. тайминг не знают, а кнопку 9 зажать не догадываются.

По поводу подходить - надо чувствовать рендж на своих воздушных ударах и напрыгивать на пассивного оппонента так, чтобы ему нельзя было впрыгнуть. Какое-то время с контрхитов j.S и j.H можно будет комбить, потом придётся миксить их с j.D против антиэира. Против чаров с ДП в воздухе надо бить в основном панчом или киком очень низко у земли, чтобы всегда блочить ДП. Если оппонет сам начинает много прыгать, то в зависимости от его воздушных ударов можно пытаться быть выше его в воздухе и бить j.S и j.H или оставаться на земле и юзать HF\FDB против атак с прышка издали и 6P\6K\S(F) вблизи, при этом конфёрмя их в комбы. Можно попробовать попадать сайдхедом, но когда к нему привыкнут это будет скорее повод для наказания ПО, так что лучше оставить его для наказания ударов издалека с большим рекавери (j.D BA, Stun Edge KY, HS PO и т.п.).

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 19:07
Holic
Giganter
1~9F invincible.
10~15F invincible to strikes
Staggering effect (maximum 70F).
-------------------------------------------
Есть же ещё разводки с зеркалом на вейкапе:

632146H -> ПБ
632146H -> 623H
632146H -> лоу удары
632146H -> оверхеды

Хотелось бы знать, стоят ли они траты теншона на них(не учитывая добивания в конце раунда) и, что ещё есть полезного с зеркалом? (не комбы) Полезен ли реверсал вейк?

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 19:34
FRCJocker
632146H -> ПБ - правильное расстояние и вы схватите противника до того момента, как зеркало попадет в блок.
в реверсал можно убивать бобров, если видишь какой-нить хороший контр, просто мешить не стоит. Тебе теньша нужна на хф - фрц разводки и комбы с них.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 20:25
A.T
в реверсал можно убивать бобров
Offtop
OH, wow

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 20:30
Razdikrok
Один из самых интересных кенселов за ПО - 6H-HF. Когда я играл в релоад, я ещё не умел его делать и не могу сказать, успевает ли оппонент выбэкдешиться после джаста 6H (в АС успевает). Даже если это так, остаются злейшие тики 6H-HF-break-PB и 6HS-HF FRC-PB (В рекавери бэкдэша оппонента). На практике наказать так бэкдеш у меня получалось в одном из сотни раундов, обычно или мистаймлю или оппонент в блоке стоит и хавает следующий миксап, но это не значит, что не стоит пробовать )

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 21:24
A.T
Когда я играл в релоад, я ещё не умел его делать и не могу сказать, успевает ли оппонент выбэкдешиться после джаста 6H (в АС успевает)
ХаммерФолл брейк в АС быстрее, и 6ХС не вещает ультрастан, так что успевает.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 23:17
Alex♪
BioLogIn писал(а):
Alex♪ писал(а):Он не просто так залез в топ в отличие от пота.
ну Сл залез в топ, потому что у него отличные матчапы с множеством других персов.
Alex♪ писал(а):k -4 рековори от ударов там 5-7 кадров
ну во-первых, ты сразу так предположил, что К вошел в блок, о чем изначально вроде не писалось )) но допустим, К вошел в блок. смотрим дальше:
во-вторых, у кого, интересно, в релоаде стартап панча меньше 4 кадров? 4-5-6-7 у всех персонажей, которых я не поленился проверить.
в-третьих, К Потемкина блокируется только сидя, а значит и панчи получатся с большой вероятностью вниз-панчи, что дает еще на 1-2 кадра больший стартап
в-четвертых, у потбустера 1-2 кадры инвул к броскам, а с 3 по 5 - полный инвул, а на 5 кадре тебя хватают.
ну и в-пятых и в главных - риск-ревард в игре "панч против потбустера" на стороне Поти полностью. что ты сделаешь за Сола с вошедшего панча, после того, как тебя уже отодвинули хитом К по блоку? в очень хорошем случае - слинкаешь в еще панц, и сконфермишь в подсечку. на все это у тебя есть, как мы посчитали выше, максимум 2 кадра, а м.б. и один, и то - если не сильно отодвинуло от Поти. Потемкин же в лучшем для него случае выигрывает куда больше.

так что К-бустер нормальная разводка (точнее тик-бросок), у которой есть недостатки (например, сильно сбивает тайминг ФД-блок), но панчи в качестве контрмер против нее не особо катят.
Бу ты вряд ли меня сможешь переубедить, потому что я проверял все это в свое время =))) ты уж извини =)

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 23:21
Alex♪
лол такой трёп...
самый грамотный миксап у по это всегда было 46 на p или hs забыл +p pb его едят все, считать его сложно, можно через одно frc делать, можно даже через два =)
все остальное проще считывается.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 дек 2008, 23:44
BioLogIn
Alex♪ писал(а):самый грамотный миксап у по это всегда было 46 на p или hs забыл +p pb его едят все, считать его сложно
угу )) 18 кадров hammerfall break и 4 кадра стартапа потбустера. самый грамотный миксап, считать его сложно, его все едят ))

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 дек 2008, 03:44
Alex♪
BioLogIn писал(а):
Alex♪ писал(а):самый грамотный миксап у по это всегда было 46 на p или hs забыл +p pb его едят все, считать его сложно
угу )) 18 кадров hammerfall break и 4 кадра стартапа потбустера. самый грамотный миксап, считать его сложно, его все едят ))
Видел в ац чел замутил как в книжке
два 46 два фрц и на третий пошел в командник =)) и чел, японец, считал это и выпрыгнул вовремя, но словил перчатку =)))))))))) 626 ппц японцы шустрые =))

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 дек 2008, 10:59
Holic
Я знаю что у ПО ещё DAA юзабельный, не раз на своей шкуре проверял. Нужно быть очень осторожным в конце раунда. Можно даже специально ПО развести на этот DAA юзая duck удары в нужный момент (sol 2d например) или просто стараться в блокстрингах использовать только удары имеюшиее JC.

Не в углу:
DAA(ch),6h
DAA(ch),46H(frc), ...

В углу делаем стандартную комбу как после ПБ, но дальше теншен тратить не стоит ни на RC перчатки, ни на Айр ОД.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 20 дек 2008, 16:21
FRCJocker
если в углу, то можно 2k, 2s, перчатка, экстент.

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 апр 2009, 07:43
Kavoru
тупой вопрос нуба: каким образом и когда делается продолжение теньши после зеркала? два полукруга получается (смотрю по инпуту) но продолжение не идет. В чем фишка, в какой момент полукруги делаются?

Re: Potemkin [GGXX #Reload]

Добавлено: 08 апр 2009, 07:46
BioLogIn
Kavoru
если полукруги получаются, но продолжения нет - то скорее всего просто медленно делаешь. ввод полукругов надо закончить до появления зеркала.