Страница 3 из 4

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:32
Fl3xo
Nёkich,Ну тогда не утруждай себя цитированием.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:35
TCD | Raven
Fl3xo, а в ентой игре корованы ограблять можно будет?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:36
BioLogIn
River
не, он просто пока ведет себя как стандартный форумный тролль - выбирает самые удобные для флейма посты и отвечает только на них.

продолжаю надеяться, что я все "не так понял" и сейчас будет долгожданный конструктив с его стороны.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:36
Nёkich
River писал(а):Fl3xo, а в ентой игре корованы ограблять можно будет?
Кстати, важный момент.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:40
Fl3xo
Корованы в обязательном пороядке :)

BioLogIn, насчет троллей, посоветуюсь с геймдизом о неразглашении, и можно будет и тебе ответить.
Или ты думал что всё узнать можно от разрабов? ;)

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:41
TCD | Raven
в каком стиле будет выполнена игра?
в плане антуража и как будут выглядить персонажи.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:46
BioLogIn
Fl3xo писал(а):посоветуюсь с геймдизом о неразглашении
о неразглашении вашего определения "файтинга"? ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.
Fl3xo писал(а):Или ты думал что всё узнать можно от разрабов?
я (как работающий в игровой индустрии) думаю две вещи по этому поводу:
1) что вроде как вы сюда пришли, стало быть _вам_ интересно мнение местных пользователей, стало быть вам интересно предоставить нам информацию о своем проекте.
2) что общением с коммьюнити должен заниматься community manager, или, если денег на него не хватает, хотя бы пиарщик. потому как у 3Д-дизайнера пока получается из рук вон плохо, если честно.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:50
Fl3xo
River ,может арты выудить можно будет. Завтра всё подробней а пока я в оф. Работать надо.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:54
TCD | Raven
BioLogIn писал(а):ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.
:good:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:55
ANTIVANDALLER
Ладно, Fl3xo, давай на чистоту, как гейм-девер гейм-деверу...
К тому моменту, как ты задал вопрос на этом форуме, у вас уже должен был быть хотя бы в черновике диз-док (сужу по фразе о неразглашении), но с другой стороны - у вас на самом деле есть какая-то идея или вы, как и многие, просто решили сделать что-то, что перевернет законы вселенной, но сначала надо поинтересоваться у народа - что же это будет.
В любом из этих двух случаев прослеживается посредственность вашей группы разрабов, но кроме того, видно, что скорее всего через месяц вы все уже потеряете энтузиазм и проект рухнет. Посерчи форум, тут должна быть тема о мега-супер-ультра-гипер-тру файтинге в стиле киберпанк. Они даже нарисовали два арта и один анимированный гиф...
А мы, в своей маленькой конторе, перед самым развалом добыли лид-программера графического ядра из Eagle Dynamics, который над проектом КА-50 трудился =) Но в итоге все равно, даже с диз-доком, даже с графическим движком, даже с физическим движком готовым на 70%, с готовым дизайном, сценарием в работе и скриптом для альфы - мы просто разошлись.
Если ты работаешь с друзьями - будет все даже быстрее. В гейм-деве - когда тебя не бьют бамбуковой палкой - игра не получается.
ИМХО тему можно закрыть... заранее...

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:59
BioLogIn
ANTIVANDALLER
а ты погугли этого человека, и все понятно станет ) в том числе - откуда растут ноги этого разговора.

а по поводу темы - я все же до завтра погодю...

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 18:20
TCD | Raven
Offtop
Я так понял что не умею гуглить,и нашел всего пару строк с ентим человеком

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 18:23
Nёkich
Offtop
Бу, ты про пост на геймдеве?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 18:34
Захаров моя фамилия
Fl3xo писал(а):Захаров моя фамилия, шутник ты однако
Ну ты же первый начал(с)

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 21:17
Pheron
По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
Если это будет стандартный файтинг с двумя десятками фиксированных персонажей, то какой он ММО? Разве сейчас нет возможности играть в современный файты по сети с другими персонажами и что они относятся к жанру Massive Multiplayer Online? Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол? Отсюда как я считаю, в подобной игре и должно быть или много персонажей, или широкое разнообразие техник за каждого, чтобы каждый мог найти себе подходящего по стилю/образу и при этом не чувствовать себя 1000м клоном.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 21:47
ANTIVANDALLER
Так, окей... не сочти за грубость, я просто чтобы убедиться спрашиваю...
Ты вообще в ММО играл? Хоть в одну?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 22:12
Pheron
Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 22:22
ANTIVANDALLER
Pheron писал(а):Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол?
Pheron писал(а):Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.
Вообще, этого должно было хватить, чтобы ты понял.
Ни в одной ММО нет того, о чем ты говоришь. Широкие возможности геймплея изживают себя через два месяца в любом случае. Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Как ты не понял, что для игроков в файтинги ММО-файт прежде всего будет предоставлять возможность сразиться своим одним из двадцати с другими, такими же как он. В таком жанре как файтинги, никогда тебе не найти 1000 противников, если не прибегнешь к масс онлайну. Игроки слишком разрознены, вместе их не соберет ни один турнир.
Если в ДоА ОЛ сейчас система соединения игроков во время боя Р2Р, то для поклонников ДоА скоро наступит золотой век, когда можно будет войти в Мир и увидеть там сотню-другую людей, с которыми можно будет соревноваться в скиле.
Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Надеюсь, мысль ясна.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 22:47
Pheron
Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Ну тем, что эти классы прокачиваются и экипируются, что создает различные схемы, хоть и не везде. В той же Гилдварс немного классов, но на каждый есть около 100 скиллов, причем все они полезны, на бой можно взять по моему тока 8 - вот тебе и разнообразие тактик и стилей. Не везде конечно так, но все же это лучше чем бедный выбор бойцов в файте. У файтингов вообще специфика другая, весь акцент делается на мордобитии, а не на общении и всяких рейдах, крафтинге. И если это мордобитие так узко ограничено, что здесь хорошего?
Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Не так давно увлекался кайлерой, но там хоть выбор игр широкий. В файтингах персонажи статичны, т.е. все их возможности доступны игроку заранее, остается только тактику освоить и комбы задрочить. В конце концов все сводится к топ-таерам, лучшим бойцам и их отработанным, множеством игроков, комбам. Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру. Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Надеюсь, мысль ясна.
Мысль то ясна, но у меня свои взгляды. И не понятно откуда наберется столько народу для подобной игры, чтобы ее можно было именовать ММО.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 23:01
TCD | Minagushi
Pheron писал(а):Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру.
Извини конечно что влезаю, но почитай такое понятия йоми\майнд гейм. Может поинтересней станет. В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника. Без наездов тычко ипр. Просто совет, если что сори.