Страница 3 из 8

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 май 2010, 22:41
Broken
PotniyGooile её основнйо паниш это
dHP,FFF,dHP,EX SIS, jBK
в нашем случаи делаем 1 НР, пока не задрчоишь HP,EX SIS,j.BK лучше из трейнинка не вылазь.

Мона так же делать HP,MP варежка, там типа + на хите разводки всё такое

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 май 2010, 23:25
Ri4CH
вместо БК можно делать qcb+MP, в углу есть продолжение qcb+HP - дмг чуток побольше.
Ещё в середине экрана можешь попробовать d.HP, ex dp+PP, hjc, delay, j.qcb+HK, land, ultra

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 июн 2010, 15:05
jacked
не очень получается раздуплится в третем харде...там походу во время ЛП нужно как бы пол круга вывести(как у Кеми на хулиган комбо)?или я чота не догоняю?

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 июн 2010, 17:08
Lazy Psycho
ну да, самый вменяемй на мой взгляд метод, крутишь стик снизу во вперед-вверх(нажав в нижнем положении лп), а потом сразу четверть круга для ультры. лучше подскажите, какой инпут наиболее простой для постоянных сейсмик хамеров?

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2010, 06:56
Broken
watashiwaHZktoDesu
:6: :2: :3: +P, :6: :2: :3: :9: +P
прикол в том что второй сисметик низа бафферить а нужно вводить в последний момент когда уже дым начинает рассеиватся,
у меня именно с этим была проблема потмоу что я вводил :6: :2: :3: :9: заранее и поулчал хай джамп,
а когда начал вводить в последий момент стало выходить.
Можно так же делать по простому

:6: :2: :3: +Р, :2: :8: :6: :2: :3:
те вводить супер джамп кансел заранее а потом до его появления сисметик

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2010, 17:06
Anclave
ну тут получается типа тк-сесметика через sjc :)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2010, 17:30
Script
тк сейсметика xD было бы интересно посмотреть)))

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 04 июл 2010, 19:34
jacked
у кого нибудь получается так делать на паде?а то у меня нивкакую((

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 05 июл 2010, 20:32
Ri4CH
Получается, просто нужно правильно подобрать тайминг, как описал Броукен

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2010, 17:24
GuesT
реально ли сделай 3 хай триал на клаве?) сделал чудом 2,3 походу жопа)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2010, 18:11
Zanderok
В принципе всё реально =). Будет время гляну, мб че посоветую, я так не помню на вскидку

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2010, 19:28
GuesT
да не спорю реально все) но самые крутые комбы даже про не юзают) посмотри посмотри а то я думаю пробывать задрачивать или забить)

и вот еще dHP,FFF,dHP как это сделать на клаве?)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2010, 19:35
Zanderok
Как раз все крутые вещи про используют, в 3-ем триале, если я ничего не путаю там нужно во время cr.LP вбуферить 1-ый :236: быстро сделать джамп кансел и до того как Вайпер прыгнет дожать вторые :236: PPP

p.s. Вообще триал много тебе не даст, там большинство комб неюзабельные, просто задротство лишнее. 2 cr.HP коннектятся следующим образом. cr.HP, :214: MP, PP, cr.HP т.е. происходит Кансел 1-ого cr.HP в Сандер Кнакл, потом ты канселишь Сандер Кнакл и делаешь 2-ой cr.HP xDDD

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2010, 21:41
GuesT
я про те крутые комбы которые делаются на програмных контролерах и в реальном бою их хрен выполнишь)

да я понял как надо это делать но если на стике крутить палкой поидее легче то на клаве надо очень много стрелок нажать)

да знаю что не даст просто для себя сделать охото)

да и тут я знаю как это делается но опять же на клаве стоко стрелок не нажать я думаю :D

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 01:50
GuesT
не забывайте вайпер :psyduck: пишите хоть ченить

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 01:59
Poligraf Poligrafych
Слишком задротная, что о ней писать? :) Наверное почти каждый тут ее пробовал, но "не шмогла" :)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 02:06
GuesT
верно,но вроде некоторое получается,хотя пара фишек фейлится и пара не выходит вообще

гамаю на клаве

вот думаю забить до стика или вообще забить на перса :D

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 07:40
Guido
Пиши, что интересует, народ подтянется)

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 08:19
Zanderok
Poligraf Poligrafych ну, чтобы ей играть на среднем уровне не обязательно делать все задротные хрени, т.к. она достаточно быстра и есть несколько базовых сетапов и разводок, которые достаточно простые, и жрёт их очень много народу.

Re: C.Viper [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 ноя 2010, 14:46
jacked
самое напряжное взадротить sjc,чего у меня никак не получается(